МPS провалився педаль сцепления
#1
Отправлено 10 January 2015 - 16:11
#5
Отправлено 10 January 2015 - 19:20
Там в штоке ГТЦ очень малый зазор, если он будет меняться от каких то вибраций и т.далее то и тормоз будет клинить.Не прокачивал еще.
а в гтц что то регулируется? Мне непонятна зависимость от прокручивания колеса (механическое действие) к *отпусканию* педали (работа гидравлики).
#11
Отправлено 12 January 2015 - 23:12
#12
Отправлено 13 January 2015 - 10:22
Не пойму связи, то есть нажимаете и держите педаль сцепления и авто начинает тормозить, так чтоли?При отключенном передке клина нет. Подушки просматривал осенью были целые. Мне кажется что первопречина в провале педали. Просто я побывал в аналогичных условиях во время начала поворота выжать сцепление, так вот, передок не заклинило, но напряжение заставляло авто плавно останавливатся. Подозрения падают на главны или на рабочий сцепления. Так вот вопрос,как их можно поверить по отдельности? И стоит после вчислення виновного меня в сборе или ограничится заменой ре комплекта?
#13
Отправлено 13 January 2015 - 11:48
#15
Отправлено 13 January 2015 - 19:36
1.Симптомы в разных передаточных числах главных пар мостов...посмотрите внимательно на редуктора,может "случайно" произошла замена.
...подклинивание переднего моста при съезде со скользкого покрытия дороги на не скользкое,указывает на более низкое передаточное число моста(тяговитее),чем в заднем.
2.Очень странное поведение сцепления при изменении горизонтального положения авто,тут признаки изменения геометрии между агрегатами авто при крене,но вопрос еще к гидравлике сцепления на которую крены не влияют...
Посмотрите внимательно места креплений главного сцепления и рабочего, на отсутствие люфтов,трещин,и т.п.
#17
Отправлено 13 January 2015 - 23:31
На прямом. На понижайке не пробывал.Игорь,это происходит при прямом полном приводе и на пониженном?
1.Симптомы в разных передаточных числах главных пар мостов...посмотрите внимательно на редуктора,может "случайно" произошла замена.
...подклинивание переднего моста при съезде со скользкого покрытия дороги на не скользкое,указывает на более низкое передаточное число моста(тяговитее),чем в заднем.
2.Очень странное поведение сцепления при изменении горизонтального положения авто,тут признаки изменения геометрии между агрегатами авто при крене,но вопрос еще к гидравлике сцепления на которую крены не влияют...
Посмотрите внимательно места креплений главного сцепления и рабочего, на отсутствие люфтов,трещин,и т.п.
1. Заеду на подъемник посмотрю обязательно! но думаю что все родное , прошлой зимой такого не было, хотя как только небольшой снег был включал полный привод.
2 Я правильно понял что под креном имеется ввиду изменение положения кузова при самом подклинивании (клевок)?
Места крепления обсмотрю завтра...я их обсматривал осенью включая шланги (когда лифтовал по методу Дена Белого волка (сори, забыл упомянуть в описании проблемы))
#18
Отправлено 14 January 2015 - 00:34
На прямом. На понижайке не пробывал.
1. Заеду на подъемник посмотрю обязательно! но думаю что все родное , прошлой зимой такого не было, хотя как только небольшой снег был включал полный привод.
2 Я правильно понял что под креном имеется ввиду изменение положения кузова при самом подклинивании (клевок)?
Места крепления обсмотрю завтра...я их обсматривал осенью включая шланги (когда лифтовал по методу Дена Белого волка (сори, забыл упомянуть в описании проблемы))
...не поднимайте авто на подъемнике,лучше приняв все меры безопасности,приподнимите переднюю часть с лева,затем и справа поочередно,при этом:
1.подъем первый на 10-20 см,проверяем положение ДВС,КПП,раздатки-относительно кузова,рамы ее поперечин,обращайте особое внимание на положение вилки сцепления,положение кардана переднего моста(соосность,углы между фланцами моста и раздатки-не забудье о заднем.
2.подъем второй на 30-40 см (можно и повыше)те же действия,
В идеале подъем колес надо делать по диагонали,так называемое диагональное вывешивание...
Пока будете постепенно приподымать авто,прокручивайте колесо смотрите на кардан и обращайте внимание легкость или невозможность прокручивания колеса в зависимости от высоты подъема(полный привод должен быть выключен)
По мне
...при небольшом крене,вилка упирается в какую то часть авто и выключает сцепление.
...из-за возможно неправильного(невнимательного) подъема кузова(лифтовки),нарушены допустимые углы рабочего вращения кардана(ов),что приводит к подклиниванию.
Еще раз обращаю Ваше внимание на безопасность при этих процедурах.
Да на понижайке не пробуйте,скрутит кардан или другую какую железку.
Сообщение отредактировал победа: 14 January 2015 - 00:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










