МPS провалився педаль сцепления - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

МPS провалився педаль сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 mpskin

mpskin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2014
  • 114 сообщений
  • Авто: Pagero Sport
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 10 January 2015 - 16:11

При попадании на кусочек очищенного асфальта на полном приводе педаль сцепления падает в пол и блокируется передок (авто невозможно сдвинуть с места). Отвидывал педаль вручную,после этого она нормалого нажимается только не чувствуется сопротивления гидравлики,при этом все скорости включаются без выжима педали (корзина с маховик разомкнута) поддомкрачиваю передок прокручивать рукой колесо и все приходит в норму. В чем причина? Кто сталкивался с подобным?

#2 Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 289 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 10 January 2015 - 18:33

Непонятно как то все свалено в одну кучу, а прокачивали систему, что перед этим меняли?

#3 robos

robos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2013
  • 276 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinica

Отправлено 10 January 2015 - 18:41

В цилиндре сцепления перепускает жтдкость.

#4 mpskin

mpskin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2014
  • 114 сообщений
  • Авто: Pagero Sport
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 10 January 2015 - 19:13

Не прокачивал еще.
а в гтц что то регулируется? Мне непонятна зависимость от прокручивания колеса (механическое действие) к *отпусканию* педали (работа гидравлики).

#5 dalman

dalman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2011
  • 273 сообщений
  • Авто: nissan
  • Имя:Даня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев пригород

Отправлено 10 January 2015 - 19:20

Не прокачивал еще.
а в гтц что то регулируется? Мне непонятна зависимость от прокручивания колеса (механическое действие) к *отпусканию* педали (работа гидравлики).

Там в штоке ГТЦ очень малый зазор, если он будет меняться от каких то вибраций и т.далее то и тормоз будет клинить.

#6 mpskin

mpskin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2014
  • 114 сообщений
  • Авто: Pagero Sport
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 10 January 2015 - 20:04

Тормоз не причем.западает сцепление,а клинит в переднем мосту.

#7 mpskin

mpskin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2014
  • 114 сообщений
  • Авто: Pagero Sport
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 12 January 2015 - 19:54

НУ что. Ни у кого подобного не было что-ли? Люди кидаем версии загадка еще не розгадаНа . ..

#8 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 January 2015 - 20:21

НУ что. Ни у кого подобного не было что-ли? Люди кидаем версии загадка еще не розгадаНа . ..


На скользкой дороге,этого нет?
Менялся ли мост(ы),пары?

#9 mpskin

mpskin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2014
  • 114 сообщений
  • Авто: Pagero Sport
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 12 January 2015 - 21:14

На скользкой дороге,этого нет?
Менялся ли мост(ы),пары?

На скользкой все нормально. Мосты и пары не менялись.в сентябре менял сцепление комплект.проблема проявляется только при съезде на твердую поверхность под небольшим углом.

#10 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 January 2015 - 21:45

На скользкой все нормально. Мосты и пары не менялись.в сентябре менял сцепление комплект.проблема проявляется только при съезде на твердую поверхность под небольшим углом.


При отключенном передке клин есть?
Подушки ДВС КПП Раздатки живые? Рама целая?

#11 mpskin

mpskin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2014
  • 114 сообщений
  • Авто: Pagero Sport
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 12 January 2015 - 23:12

При отключенном передке клина нет. Подушки просматривал осенью были целые. Мне кажется что первопречина в провале педали. Просто я побывал в аналогичных условиях во время начала поворота выжать сцепление, так вот, передок не заклинило, но напряжение заставляло авто плавно останавливатся. Подозрения падают на главны или на рабочий сцепления. Так вот вопрос,как их можно поверить по отдельности? И стоит после вчислення виновного меня в сборе или ограничится заменой ре комплекта?

#12 shada

shada

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2012
  • 178 сообщений
  • Авто: Тойота, Субарик
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 13 January 2015 - 10:22

При отключенном передке клина нет. Подушки просматривал осенью были целые. Мне кажется что первопречина в провале педали. Просто я побывал в аналогичных условиях во время начала поворота выжать сцепление, так вот, передок не заклинило, но напряжение заставляло авто плавно останавливатся. Подозрения падают на главны или на рабочий сцепления. Так вот вопрос,как их можно поверить по отдельности? И стоит после вчислення виновного меня в сборе или ограничится заменой ре комплекта?

Не пойму связи, то есть нажимаете и держите педаль сцепления и авто начинает тормозить, так чтоли?

#13 mpskin

mpskin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2014
  • 114 сообщений
  • Авто: Pagero Sport
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 13 January 2015 - 11:48

Связь самому не понятна))) при обычном движении на полном приводе при съезде на не скользкой поверхность сразу провалився педаль сцепления и клинта передок. А если на та ком же участке при съезде на нескользкую поверхность выжать педаль сцепления то просто чувствуется натяг в переднем мосту, но после остановеки автомобиля нормально ожимаю педаль, нажимаю,включаю первую и еду...мне кажется что тут наоборот все надо рассматривать. тоесть вилка получается давит на шток рабочего и педаль роваливается. А вот что и почему на вилку давит.... вобщем помогайте, сам немогу додуматся..

#14 Трой

Трой

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2012
  • 252 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Трофим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина.Тында

Отправлено 13 January 2015 - 13:11

Как то странно все выглядит, в таких случаях лучше не придумать как поднять на подъемнике и все осмотреть и проверить. Может с самим сцеплением какието проблемы при выжиме педали

#15 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 January 2015 - 19:36

Игорь,это происходит при прямом полном приводе и на пониженном?
1.Симптомы в разных передаточных числах главных пар мостов...посмотрите внимательно на редуктора,может "случайно" произошла замена.
...подклинивание переднего моста при съезде со скользкого покрытия дороги на не скользкое,указывает на более низкое передаточное число моста(тяговитее),чем в заднем.

2.Очень странное поведение сцепления при изменении горизонтального положения авто,тут признаки изменения геометрии между агрегатами авто при крене,но вопрос еще к гидравлике сцепления на которую крены не влияют...
Посмотрите внимательно места креплений главного сцепления и рабочего, на отсутствие люфтов,трещин,и т.п.

#16 River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Nov 2013
  • 243 сообщений
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 13 January 2015 - 20:44

А может дело в сцеплении?

#17 mpskin

mpskin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2014
  • 114 сообщений
  • Авто: Pagero Sport
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 13 January 2015 - 23:31

Игорь,это происходит при прямом полном приводе и на пониженном?
1.Симптомы в разных передаточных числах главных пар мостов...посмотрите внимательно на редуктора,может "случайно" произошла замена.
...подклинивание переднего моста при съезде со скользкого покрытия дороги на не скользкое,указывает на более низкое передаточное число моста(тяговитее),чем в заднем.

2.Очень странное поведение сцепления при изменении горизонтального положения авто,тут признаки изменения геометрии между агрегатами авто при крене,но вопрос еще к гидравлике сцепления на которую крены не влияют...
Посмотрите внимательно места креплений главного сцепления и рабочего, на отсутствие люфтов,трещин,и т.п.

На прямом. На понижайке не пробывал.
1. Заеду на подъемник посмотрю обязательно! но думаю что все родное , прошлой зимой такого не было, хотя как только небольшой снег был включал полный привод.
2 Я правильно понял что под креном имеется ввиду изменение положения кузова при самом подклинивании (клевок)?
Места крепления обсмотрю завтра...я их обсматривал осенью включая шланги (когда лифтовал по методу Дена Белого волка (сори, забыл упомянуть в описании проблемы))

#18 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 14 January 2015 - 00:34

На прямом. На понижайке не пробывал.
1. Заеду на подъемник посмотрю обязательно! но думаю что все родное , прошлой зимой такого не было, хотя как только небольшой снег был включал полный привод.
2 Я правильно понял что под креном имеется ввиду изменение положения кузова при самом подклинивании (клевок)?
Места крепления обсмотрю завтра...я их обсматривал осенью включая шланги (когда лифтовал по методу Дена Белого волка (сори, забыл упомянуть в описании проблемы))


...не поднимайте авто на подъемнике,лучше приняв все меры безопасности,приподнимите переднюю часть с лева,затем и справа поочередно,при этом:
1.подъем первый на 10-20 см,проверяем положение ДВС,КПП,раздатки-относительно кузова,рамы ее поперечин,обращайте особое внимание на положение вилки сцепления,положение кардана переднего моста(соосность,углы между фланцами моста и раздатки-не забудье о заднем.
2.подъем второй на 30-40 см (можно и повыше)те же действия,

В идеале подъем колес надо делать по диагонали,так называемое диагональное вывешивание...

Пока будете постепенно приподымать авто,прокручивайте колесо смотрите на кардан и обращайте внимание легкость или невозможность прокручивания колеса в зависимости от высоты подъема(полный привод должен быть выключен)

По мне
...при небольшом крене,вилка упирается в какую то часть авто и выключает сцепление.
...из-за возможно неправильного(невнимательного) подъема кузова(лифтовки),нарушены допустимые углы рабочего вращения кардана(ов),что приводит к подклиниванию.

Еще раз обращаю Ваше внимание на безопасность при этих процедурах.
Да на понижайке не пробуйте,скрутит кардан или другую какую железку.

Сообщение отредактировал победа: 14 January 2015 - 00:37


#19 diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 499 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2015 - 10:44

Места крепления обсмотрю завтра...я их обсматривал осенью включая шланги (когда лифтовал по методу Дена Белого волка (сори, забыл упомянуть в описании проблемы))

Без вашего этого замечания воспринимал как стандартный автомобиль. Так может тут собака зарыта?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN