Опишу ситуацию - имеется в хозяйстве рабочий пикапчик для бизнеса и хозяйских дел, привод ГРМ у мотора резиновый ремень и он все время чуть уходит вперед на 2-4мм, подтянули его мне и при небольшом повороте распр.вала влево вправо ремень как бы съигрывает и есть небольшой люфт. при заводке ремень опять же уходит вперед на милима 2-3 у кого интересовался говорят ролик должен стоять на месте! Может это такие же знатоки как и я? Что может быть страшного если ремень съезжает все время вперед и правильно ли это? Может ли он совсем сойти с шестерни, какого либо износа деталей я не заметил, ремень новый родной, происходит тоже самое, машина прошла честных 94000км.
По мотору 1HZ нужен совет знатоков
Автор
green
, 07 Jan 2015 10:52
Повідомлень у темі: 11
#8
Відправлено 08 January 2015 - 13:38
У мотора 1 HZ ролик перемещается на качеле с центральным болтом, центральный болт с эксцентриком для установки натяжения и потом он затягивается намертво, но возможна несоосность плоскости ролика которая и выдавливает ремень. Ремень врядли слетит, ему просто некуда уйти, а вот то что он ходит это не очень хорошо. А люфты проверял?
Прикріплені файли
Повідомлення відредагував Ярось: 08 January 2015 - 13:40
- Kooper це подобається
#10
Відправлено 09 January 2015 - 11:00
По самой проблемой сноса ремня к краю, думаю нет ничего страшного в этом. Кстати похоже в 1KZ модернизировали ГРМ относительно 1HZ, там стоит гидронатяжитель, а тут просто пружина, надо всетаки следить за состоянием ремня, меняется он раз в 100 тысяч и не забывать об этом...
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів











