Электронный тахометр
#4
Отправлено 28 December 2014 - 23:55
Ну так на вскидку не скажу у кого оно есть такое, но Я слышал в Вышгороде есть ребята, которые когда-то привозили что-то такое и таки куда-то втулили.Ну же, неужели никто себе не ставил неродной тахометр в машину?
Могу телефоны поискать, думаю за твои деньги они и привезут и поставят.
#5
Отправлено 29 December 2014 - 09:02
Посмотрите в сторону цифровых приборок для мотоциклов, там есть и разные варианты отображения, и удобная форма для установки, и настройка под нужное число цилиндров, и вывод инфы с доп датчиков по необходимости. Можно взять по цене одного хорошего доп тахометра.Тоже этот вопрос интересует и желательно с цифровым дисплеем. Только вот догадываюсь, что с алгоритмом считывания самого прибора придётся настраиваться.
Пример из тех что помню, на вскидку http://www.trailtech...l-gauges/vapor. Но под машину, нужно немного поресерчить и подобрать подходящий.
#6
Отправлено 29 December 2014 - 09:39
Там спидометр магнитом на колесо и герконом на вилку. В машине такое поставить - геморой.Посмотрите в сторону цифровых приборок для мотоциклов, там есть и разные варианты отображения, и удобная форма для установки, и настройка под нужное число цилиндров, и вывод инфы с доп датчиков по необходимости. Можно взять по цене одного хорошего доп тахометра.
Пример из тех что помню, на вскидку http://www.trailtech...l-gauges/vapor. Но под машину, нужно немного поресерчить и подобрать подходящий.
На самом деле полно решений именно для авто и именно тахометров. Тут вопрос кто привезет, подберет, найдет - читай пост выше.
#7
Отправлено 29 December 2014 - 11:05
Провод от него подключался на катушку зажигания.
Допом он мог еще время, вольтаж и температуру за бортом показывать.
Сообщение отредактировал UdavHaval: 29 December 2014 - 11:06
#8
Отправлено 29 December 2014 - 11:36
Да, за спидометр забыл, ты прав. Но тахометр там подключается нормуль. И датчики, и прочая лабуда. А спидометр можно прифигачить куда-нибудь, по аналогичной схеме, как у тех же колобков, просто заменив датчик на конце.Там спидометр магнитом на колесо и герконом на вилку. В машине такое поставить - геморой.
На самом деле полно решений именно для авто и именно тахометров. Тут вопрос кто привезет, подберет, найдет - читай пост выше.
Отдельный тахометр канеш лучше и проще, но не дешевле, если речь о нормальных приборах.
Но вот почему ТС не хочет зайти в магаз и купить обычный тахометр за сотку грн - загадка покрытая мраком)
#9
Отправлено 29 December 2014 - 11:45
Ну там возможны ньюансы с настройками тахометра в зависимости от кол-ва цилиндров. Вапор вроде под эндуры расчитан, а там 1-2 горшка обычно.Да, за спидометр забыл, ты прав. Но тахометр там подключается нормуль. И датчики, и прочая лабуда. А спидометр можно прифигачить куда-нибудь, по аналогичной схеме, как у тех же колобков, просто заменив датчик на конце.
Отдельный тахометр канеш лучше и проще, но не дешевле, если речь о нормальных приборах.
Но вот почему ТС не хочет зайти в магаз и купить обычный тахометр за сотку грн - загадка покрытая мраком)
В машинах 4+.
Касательно тахометров за 100 условных гривен - можно понять, может хочется настоящего кастома с настоящим американским качеством за много денег.
Я ж говорю, что на такой случай есть контакты.
#16
Отправлено 29 December 2014 - 13:23
У меня стоит, что ты - не видел что ли? Такая же приблуда, как выше на фото выше, только "Пилот" (г. Запорожье). Режимы: температура за бортом, вольтметр, тахометр и часы.Ну же, неужели никто себе не ставил неродной тахометр в машину?
Установил прямо в корпус родных самураевских часов. Тахометр подключается одним проводом к катушке, вольтметр - непосредственно на аккумулятор.
http://www.ayro.zp.u...s/device_11.jpg
Сообщение отредактировал Дембель: 29 December 2014 - 13:27
#17
Отправлено 29 December 2014 - 14:02
А вариант бортового компа не рассматривали? Там кроме электронного тахометра еще много нужных показаний можно снять...
Меньше электричества - меньше проблем.
Простой дешевый тахометр не жалко выбросить и поставить такой же.
У меня стоит, что ты - не видел что ли?
Не-а, не видел.
Удобно?
#18
Отправлено 29 December 2014 - 14:13
Да, хорошая подсветка, не требует доп. места для установки. Термометр удобен в межсезонье (Сильвера на гололеде...). Тахометр точный, вольтметр - тоже. Часы тоже нужны, чтобы на финиш не опаздывать. Есть возможность откалибровать прибор - достаточно позвонить инженеру на производство, он проконсультирует (я звонил, к примеру). Два года - полет нормальный.Удобно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











