Лебеда в штатный бампер Pajero Wagon 4 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лебеда в штатный бампер Pajero Wagon 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 December 2014 - 22:15

Ставить лебедку на гражданскую машину мечтал, но не хотел. Но как-то неожиданно она у меня появилась. Ну не пропадать же добру, раз есть, надо ставить.
Информации в инете практически нет. Чертежей или еще чего тоже нет. То что нашел, готовое, стоит безумно дорого.
Итак история как я это сделал.
Начиналось все так:
Сняли на СТО бампер, посмотрев на конфигурацию лонжеронов, понял что сделать полноценный чертеж, сразу вот так, будет тяжело. Поэтому было принято решение нарезать металла и варить его "по месту".
Были нарезаны пластины толщиной 5мм и куплен швеллер 180-й. Сразу скажу что лебедка "внутрь" швеллера не стала и пришлось частично срезать переднюю стенку напротив лебедки. Далее опять СТО снятие бампера и работа с болгаркой и сваркой.
Получились такие кронштейны и площадка
Прикрепленный файл  IMAG0456.jpg   80.4К   145 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMAG0458.jpg   68.72К   175 Количество загрузок:

Крепятся сверху лонжеронов на штатные закладные гайки и просверлив лонжерон сделал закладную втулку под болт м16. Снизу, как подстраховка, прикручивается к штатному "уху".
Прикрепленный файл  IMAG0461.jpg   73.45К   165 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMAG0462.jpg   66.76К   160 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMAG0464.jpg   60.28К   190 Количество загрузок:
Далее обрезаем и подгоняем швеллер, переносим трубки радиатора АКПП, немного"утапливаем" сам радиатор. Собственно и все с площадкой. Крепим минусовой кабель на лебедку , устанавливаем ее, ставим бампер и вырезаем пол клюз решетку бампера.
Прикрепленный файл  IMAG0467.jpg   88.44К   225 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMAG0468.jpg   101.96К   215 Количество загрузок:
На этом этап установки лебеды закончен. Дальше будет подключение ее и танцы с бубном.

Этап подключение или танцы с бубном.
Блок соленоидов решил оставить под капотом т.к. погружение под воду и свободное плавание не предусматривается. Да и вобще лебедка ставится потому как появилась она внезапно и не запланировано, ну и не пропадать же добру. :)
Крепление под блок соленоидов изготовлено из "конструктора" из эпицентра (уголки с дырочками), прикручено между воздушным фильтром и фарой, благо места там предостаточно ну и остается свободный доступ к лампам фары и фильтру. Кабель сварочный 35мм2. Все подключено и готово к запуску. Присоединяю пульт, кидаю на аккумулятор силовые провода, жмем на кнопку смотки........ хм...... не работает, соленоиды счелкают, мотор не крутит. В обратную сторону...... та же реакция. Что за фак!!!???? Перепроверяю подключение, все правильно, жму пульт..... та же реакция. Хочу сказать что перед установкой я проверял лебеду на тонюсеньких проводах и аккумуляторе 7А. Да, провода нагрелись за пару секунд (1,5мм2) но она работала!!!!
Ладно....... отсоединяем соленоиды, подаем питание напрямую на лебеду, проскакивание хорошей искры и угасание всей приборной панели авто говорит о коротком замыкании. Где??? Четыре провода, масса на корпусе лебедки и три на управление. Едрен батон. Ну как???? Где???? Так на сегодня хватит, завтра продолжим.
На следующий день опять перепроверив подключение и убедившись что все правильно и по другому быть не может решаем снимать лебеду и разбирать мотор. Снять лебедку не снимая бампера можно, но приходится отделять мотор от редуктора прямо на машине, иначе крепление не позволяет. Ну это как бы один из минусов установки в штатный бампер.
Разбираем, все легко вращается, нигде не клинит, почему коротит не понятно. Разбираем мотор, все чисто и красиво, нигде не подплавлено, нигде никаких следов короткого замыкания. Ступор. Перекур. Думаем.....
Тут меня пробило заглянуть во "все щели". Заглянув в отверстие болта массы на корпусе лебедки увидел, что болт, которым была прикручена масса, на миллиметр больше чем положено и замкнул собой катушку!!!! вот же ....... далее следует непереводимая игра слов из которых самые приличные это "китайцы", "болт", "не умеют делать".
Хорошо, что обмотка целая, восстанавливаем изоляцию, собираем, ставим, подключаем........ пуск........ хух, все работает. Славься Джей!
Ну вот собственно и все. Завтра выложу фото как это выглядит снаружи.
Ну и естественно будут проведены полевые испытания, как держит кронштейн, и т.п. отклонения под нагрузкой.
  • Marlon это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 723 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2014 - 00:13

Отличная работа, поздравляю с лебедкой на борту,
, надеюсь еще фотки будут?

#3 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 495 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2014 - 08:14

А подрамник это готовый?

#4 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2014 - 08:51

Всё стандарт. Только кронштейны и швеллер изготовил.

#5 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 788 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 25 December 2014 - 13:22

А подрамник это готовый?

Гена, подрамник самодел, видно же.

#6 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2014 - 20:53

Не понял что значит самодел?
Фото авто с лебедой

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0484.jpg   49.87К   142 Количество загрузок:


#7 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 333 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2014 - 21:03

Не понял что значит самодел?
Фото авто с лебедой

Подрамник под лебеду ты же сам делал?

#8 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2014 - 21:49

Площадку в смысле? Не понимаю о каком подрамнике речь

#9 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 544 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2014 - 22:58

Площадку в смысле? Не понимаю о каком подрамнике речь

То на что крепится сама лебедка.

#10 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 333 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 December 2014 - 09:47

Площадку в смысле? Не понимаю о каком подрамнике речь

Ну да, это и есть подрамник.

Сообщение отредактировал Mecnik: 28 December 2014 - 09:47


#11 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 December 2014 - 15:15

Ясно.
Вообщем испытания прошли успешно. Засадить не удалось (да и не хотел пачкать свежевымытую машину), но тормоз в пол и лебеда тянет. Провода, клеммы не греются вообще (35мм2), мотор был едва теплым. Конструкция выдержала, остальные недочеты (если будут) вылезут в процессе эксплуатации.

#12 ВНЕ САЙТА   Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 312 сообщений
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 December 2014 - 15:41

Надо было на покатухе вчера тестировать, там было на ком. :175:

#13 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 December 2014 - 17:43

К сожалению вчера занят был, пропустил.

#14 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 December 2014 - 21:26

Как решен доступ к ручке "lock-unlock" на лебеде?

#15 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 December 2014 - 23:35

Через решетку радиатора, пальцами спокойно включается. Правда кто не знает фиг найдет.

#16 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 December 2014 - 10:03

Через решетку радиатора, пальцами спокойно включается....


К чему я на этом заострил внимание, так потому что у меня на 80-ке был похожий прикол. Все лето + осень откатались без проблем - и сам лебедился и других подтягивал. Рычажок переключался "спокойно пальцами". Однако пришла зима с морозами и неудержимым желанием "малость потоптать снег".
Благо что у меня хватило фантазии перед выездом в поля на всякий случай покрутить лебедой стоя у гаража (всегда рычаг в городе держал в состоянии "unlock").
Я его пытаюсь замкнуть - хренов тачку. Замерзший внутри конденсат и задубевшая смазка хрень с грязью не дает сдвинуть рычаг с места.
Благо, что дело было у гаража, где есть фен и 220В (отогрел, замкнул, поехали), а не в @бенях, когда уже сидишь на мостах, а в напарниках с тобой абсолютно гражданская Нива и полу-живой Хайлюкс :273: .

Как то так.....

#17 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 December 2014 - 10:18

Была у меня мысль надеть на него резиновый чехольчик, но совершенно свободный доступ к нему открывается через 30 сек, время которое занимает снятие радиаторной решетки. Тем более что он у меня все время залочен.

Сообщение отредактировал Шпион: 29 December 2014 - 10:20


#18 ВНЕ САЙТА   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 373 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 29 December 2014 - 18:40

Тем более что он у меня все время залочен.

Когда все время залочен, приходится долго маслать мотором на размотку троса. А сам редуктор переставляется под углом и можно его повернуть в свободное место, потом удлинить ручку, чтобы отпускать трос вручную трос.

#19 ВНЕ САЙТА   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 485 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 December 2014 - 22:06

Когда все время залочен, приходится долго маслать мотором на размотку троса. А сам редуктор переставляется под углом и можно его повернуть в свободное место, потом удлинить ручку, чтобы отпускать трос вручную трос.

На такой гражданской машине даже если и повернуть редуктор то ручку не выведешь, некуда. Надо только сверлить-резать пластик иначе никак, я видел как Орм сделали дырку под ключ, вставляешь ключ и отпускаешь трос. В нерабочем варианте дырка прикрывалась пробкой, даже и не догадаешься.

#20 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2015 - 13:20

Валера, как ручная размотка?
Интересно все ли KO страдают тугой размоткой или это только мне попался "тугой" экземпляр :-(

Сообщение отредактировал Digital: 06 January 2015 - 13:20





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN