Прогрессивные пружины из Питера
#1
OFFLINE
Posted 20 December 2014 - 21:32
Вопрос в чем. Есть ли у кого с наших форумчан впечатления и отзывы, через несколько лет эксплуатации? На том форуме ситуация неоднозначная.
Модераторы, простите, за ссылку...
- Grigori likes this
#3
OFFLINE
Posted 20 December 2014 - 23:36
Реальный отзыв: http://www.drive2.ru/l/1643633/ и ПОЛГОДА спустя http://www.drive2.ru/l/2573595/Хочу заказать 2 комплекта пружин +2 дюйма с прогрессивной характеристикой на 80ку, 105ку, у Влада с Питера http://www.vlad-springs.com/otzyvy Сегодня катался на московской 105ке с такими. Впечатления очень хорошие. Мелких ям и стыков, вообще не слышно на 50-80. Бордюры и ямы, просто "глотает".
Вопрос в чем. Есть ли у кого с наших форумчан впечатления и отзывы, через несколько лет эксплуатации? На том форуме ситуация неоднозначная.
Модераторы, простите, за ссылку...
#4
OFFLINE
Posted 20 December 2014 - 23:48
Вот еще есть отзыв о этих пружинах с таким же авто. Вообще-то под впечатлением от этого поста сам решился на такие же доработки http://dodge-club.or....html#msg143013
И еще, представитель Влада в Украине находится в г. Ровеньки (Луганская обл., на границе с Россией), зовут Вадим. Я заказывал пружины в мае, получил в октябре. Думаю о причинах столь долгого исполнения заказа уточнять не стоит, но Вадим сделал, все что мог, и все таки заказ выполнил.
Можно ли достичь такого же эффекта на других деталях - думаю, что можно, но цена будет значительно выше.
Никакого коммерческого отношения к этим пружинам не имею. Моя цель - из додж нитро сделать внедорожник для рыбалок/экспедиций
#6
OFFLINE
Posted 22 December 2014 - 00:19
Привет, Вова!Хочу заказать 2 комплекта пружин +2 дюйма с прогрессивной характеристикой на 80ку, 105ку, у Влада с Питера http://www.vlad-springs.com/otzyvy Сегодня катался на московской 105ке с такими. Впечатления очень хорошие. Мелких ям и стыков, вообще не слышно на 50-80. Бордюры и ямы, просто "глотает".
Вопрос в чем. Есть ли у кого с наших форумчан впечатления и отзывы, через несколько лет эксплуатации? На том форуме ситуация неоднозначная.
Модераторы, простите, за ссылку...
Купил у Влада пружины для LX450 несколько лет назад +2", оставил штатные амортики(так Влад советовал).
Реально получил кайф.
Из-за прогрессивной навивки(разное расстояние между витками) на пустой машине едешь как на легковой, машина стала мягкой.
При загрузке 4 человека + продуктов на неделю в багажник, сильно не просаживается и дубовой не становится, начинают работать более жесткие витки.
При заказе Важно сообщить какой будет дополнительный вес в отличии от стандартной комплектации машины(мет. бампера, лебедки и т.п.) и сообщить сколько по максимуму будет грузится в багажник.
Через 2 года немного просели, думаю где-то на 1 см, но мне подходит. Вроде они уже решили эту проблему.
У него на форуме очень много обсуждений, были и недовольные, но основная масса покупателей в шоке(в положительном смысле) от производимого ими эффекта.
Ждал заказ 3 месяца, на тот момент они только запустили их в призводство. То металл не тот завезли, то селедка протухла, то грузчики заболели, с горем пополам получил через родственника в Питере.
Покатался на этих пружинах 2 года и теперь машина в основном стоит, интересно как пружины себя поведут после 3-х летнего простоя. Если вдруг начну постоянную эксплуатацию-отпишусь.
#8
OFFLINE
Posted 22 December 2014 - 12:43
Пружины с прогресивной навивкой витка делает Добинсон, их работа примерно такая же как описано вами.Привет, Вова!
Купил у Влада пружины для LX450 несколько лет назад +2", оставил штатные амортики(так Влад советовал).
Реально получил кайф.
Из-за прогрессивной навивки(разное расстояние между витками) на пустой машине едешь как на легковой, машина стала мягкой.
При загрузке 4 человека + продуктов на неделю в багажник, сильно не просаживается и дубовой не становится, начинают работать более жесткие витки.
#14
OFFLINE
Posted 23 December 2014 - 20:18
борода, если не трудно, кинь ссылку об отзывах, очень интересно. Заранее спасибо.Добинсон делает параболические пружины которые обладают такими свойствами, смысл их в разных диаметрах витков, на мелких кочках работает более мягкая группа витков, на больших амплитудах и неровностях работает вся пружина.
#15
OFFLINE
Posted 23 December 2014 - 21:12
Attached files
- BOX4x4 and Falsh likes this
#16
OFFLINE
Posted 24 December 2014 - 13:32
Обговариваем чисто продукт.
Насмотревшись фото пружин добинсон где высота лифта машины держится только за счет слаживания витков друг на друга охота отпала покупать эти пружины.Совсем другое дело питерские пружины.По словам производителя если пружина не просела или сломалась на гарантийном сроке то она еще лет десять не просядет и эти подтверждается одзывами.Сам уже около двух лет катаюсь на этих пружинах,комфорт машины можно сравнить только с гидроподвеской сотки.
Далее гарантии продавца,не просто слова а действительно работают.У друга на конце гарантийного срока сломался верхний виток на задней пружине.так по гарантии была замена пары задних пружин так что одна осталась на запас.
Отсюда вопрос,можно поменять австралийские пружины после почти двух лет эксплуатации по гарантии?
#17
OFFLINE
Posted 24 December 2014 - 20:38
Привет Андрюха. спасибо за ответ. Я уже созрел на фабричный продукт Добинсон, против кустарного производства Влада, где нет контроля качества поставляемого железного прута. А тут твой пост... Опять думаю. Сегодня звонили с Одессы и обещали дать обширную ссылку практолога Ярослава TLC с Питера, по этим пружинам.Политику оставим в стороне.
Обговариваем чисто продукт.
Насмотревшись фото пружин добинсон где высота лифта машины держится только за счет слаживания витков друг на друга охота отпала покупать эти пружины.Совсем другое дело питерские пружины.По словам производителя если пружина не просела или сломалась на гарантийном сроке то она еще лет десять не просядет и эти подтверждается одзывами.Сам уже около двух лет катаюсь на этих пружинах,комфорт машины можно сравнить только с гидроподвеской сотки.
Далее гарантии продавца,не просто слова а действительно работают.У друга на конце гарантийного срока сломался верхний виток на задней пружине.так по гарантии была замена пары задних пружин так что одна осталась на запас.
Отсюда вопрос,можно поменять австралийские пружины после почти двух лет эксплуатации по гарантии?
#18
OFFLINE
Posted 24 December 2014 - 21:29
#19
OFFLINE
Posted 24 December 2014 - 22:08
Андрей, а можно поподробней?Соглашусь с Воином.после эксплуатации питерской подвески,(Новый знает) тлк 80.Лифт +4дюйма.так вот приблуда на верхний шкворень и короткую рул.тягу та что с рул.сошки.Варилась раза 3 и в конце концов похоронена.сделана из толстого пластелина.не верю в ноу хау от роспрома.
#20
OFFLINE
Posted 24 December 2014 - 22:36
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












