Прогрессивные пружины из Питера - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Прогрессивные пружины из Питера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 December 2014 - 21:32

Хочу заказать 2 комплекта пружин +2 дюйма с прогрессивной характеристикой на 80ку, 105ку, у Влада с Питера http://www.vlad-springs.com/otzyvy Сегодня катался на московской 105ке с такими. Впечатления очень хорошие. Мелких ям и стыков, вообще не слышно на 50-80. Бордюры и ямы, просто "глотает".
Вопрос в чем. Есть ли у кого с наших форумчан впечатления и отзывы, через несколько лет эксплуатации? На том форуме ситуация неоднозначная.
Модераторы, простите, за ссылку...
  • Grigori это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 December 2014 - 22:43

Общайтесь по существу заданного вопроса в теме!

Сообщение отредактировал Kooper: 22 December 2014 - 14:40

  • Crawler, Falsh и Marlon это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Labrador

Labrador

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Apr 2014
  • 68 сообщений
  • Авто: nissan navara
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 20 December 2014 - 23:36

Хочу заказать 2 комплекта пружин +2 дюйма с прогрессивной характеристикой на 80ку, 105ку, у Влада с Питера http://www.vlad-springs.com/otzyvy Сегодня катался на московской 105ке с такими. Впечатления очень хорошие. Мелких ям и стыков, вообще не слышно на 50-80. Бордюры и ямы, просто "глотает".
Вопрос в чем. Есть ли у кого с наших форумчан впечатления и отзывы, через несколько лет эксплуатации? На том форуме ситуация неоднозначная.
Модераторы, простите, за ссылку...

Реальный отзыв: http://www.drive2.ru/l/1643633/ и ПОЛГОДА спустя http://www.drive2.ru/l/2573595/

#4 ВНЕ САЙТА   labuda

labuda

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Oct 2014
  • 5 сообщений
  • Авто: Dodge nitro
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 December 2014 - 23:48

Купил такие пружины на додж нитро (он же джип чероки кк) +1 дюйм . Ставил вместе в амортизаторами кони доработанными по методике Влада, а именно уменьшение сопротивления на сжатие. Из положительных впечатлений - лифт в моем случае реально получился около 2 дюймов, думаю из-за того, что на моем авто были сильно просевшие родные пружины (110 тыс). На авто теперь могу не съезжать с бордюра, а спрыгивать. Катаюсь всего две недели, но из того, что удалось проехать - пружины пробить до отбойника не получалось. Крен на поворотах стал меньше. Езда по ровной дороге на скорости до 120 хуже не стала, а может даже и лучше. На скорости от 40 рельсы, ямы, гребенка ощущаются значительно легче, нежели на штатной подвеске. Из негативных ощущений - у авто есть вертикальные колебания с небольшой амплитудой при езде даже по ровной дороге. Думаю это из-за неправильной настройки амортизаторов. Мне так и не смогли объяснить как настроить амортизаторы на отбой (у кони отбой регулируется), я поставил в среднее положение. Думаю нужно ставить на максимум жесткости. Особенности - пружины рассчитаны или для штатных амортов или для доработанных кони, т.е. нужно аморт разбирать и настраивать клапан, отвечающий за сжатие.
Вот еще есть отзыв о этих пружинах с таким же авто. Вообще-то под впечатлением от этого поста сам решился на такие же доработки http://dodge-club.or....html#msg143013
И еще, представитель Влада в Украине находится в г. Ровеньки (Луганская обл., на границе с Россией), зовут Вадим. Я заказывал пружины в мае, получил в октябре. Думаю о причинах столь долгого исполнения заказа уточнять не стоит, но Вадим сделал, все что мог, и все таки заказ выполнил.
Можно ли достичь такого же эффекта на других деталях - думаю, что можно, но цена будет значительно выше.
Никакого коммерческого отношения к этим пружинам не имею. Моя цель - из додж нитро сделать внедорожник для рыбалок/экспедиций

#5 ВНЕ САЙТА   Kinolog

Kinolog

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2006
  • 257 сообщений
  • Авто: Jimny,TLC-80,KAWASAKI EN-500
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2014 - 00:42

Володя,привет!.На моей машине,когда я у тебя был -стояли пружины Влада.
Правда амортизаторы были не штатные,как он рекомендует.
Но в целом я доволен.

#6 ВНЕ САЙТА   Анатолик

Анатолик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2010
  • 76 сообщений
  • Авто: LX450; TLC80 1HZ, TLC105 1HZ
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 22 December 2014 - 00:19

Хочу заказать 2 комплекта пружин +2 дюйма с прогрессивной характеристикой на 80ку, 105ку, у Влада с Питера http://www.vlad-springs.com/otzyvy Сегодня катался на московской 105ке с такими. Впечатления очень хорошие. Мелких ям и стыков, вообще не слышно на 50-80. Бордюры и ямы, просто "глотает".
Вопрос в чем. Есть ли у кого с наших форумчан впечатления и отзывы, через несколько лет эксплуатации? На том форуме ситуация неоднозначная.
Модераторы, простите, за ссылку...

Привет, Вова!
Купил у Влада пружины для LX450 несколько лет назад +2", оставил штатные амортики(так Влад советовал).
Реально получил кайф.
Из-за прогрессивной навивки(разное расстояние между витками) на пустой машине едешь как на легковой, машина стала мягкой.
При загрузке 4 человека + продуктов на неделю в багажник, сильно не просаживается и дубовой не становится, начинают работать более жесткие витки.
При заказе Важно сообщить какой будет дополнительный вес в отличии от стандартной комплектации машины(мет. бампера, лебедки и т.п.) и сообщить сколько по максимуму будет грузится в багажник.
Через 2 года немного просели, думаю где-то на 1 см, но мне подходит. Вроде они уже решили эту проблему.
У него на форуме очень много обсуждений, были и недовольные, но основная масса покупателей в шоке(в положительном смысле) от производимого ими эффекта.
Ждал заказ 3 месяца, на тот момент они только запустили их в призводство. То металл не тот завезли, то селедка протухла, то грузчики заболели, с горем пополам получил через родственника в Питере.
Покатался на этих пружинах 2 года и теперь машина в основном стоит, интересно как пружины себя поведут после 3-х летнего простоя. Если вдруг начну постоянную эксплуатацию-отпишусь.

#7 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 December 2014 - 07:56

Общайтесь по существу заданного вопроса в теме!

Вова, вить и у нас крутят пружины. Набери Филипповича и поговори с ним, он заказал себе на ТЛК 105.

Сообщение отредактировал Kooper: 22 December 2014 - 14:40


#8 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 745 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 December 2014 - 12:43

Привет, Вова!
Купил у Влада пружины для LX450 несколько лет назад +2", оставил штатные амортики(так Влад советовал).
Реально получил кайф.
Из-за прогрессивной навивки(разное расстояние между витками) на пустой машине едешь как на легковой, машина стала мягкой.
При загрузке 4 человека + продуктов на неделю в багажник, сильно не просаживается и дубовой не становится, начинают работать более жесткие витки.

Пружины с прогресивной навивкой витка делает Добинсон, их работа примерно такая же как описано вами.

#9 ВНЕ САЙТА   Анатолик

Анатолик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2010
  • 76 сообщений
  • Авто: LX450; TLC80 1HZ, TLC105 1HZ
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 22 December 2014 - 18:46

Если делает Добинсон просто отлично. Если-бы на момент покупки знал об этом, то обязательно почитал и купил-бы.

#10 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 December 2014 - 19:15

Толик, большое тебе спасибо, за ответ. Все технически грамотно и толково расписано. :161: :161: :161:

Пружины с прогресивной навивкой витка делает Добинсон, их работа примерно такая же как описано вами.

борода, дай больше инфы.

#11 ВНЕ САЙТА   Анатолик

Анатолик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2010
  • 76 сообщений
  • Авто: LX450; TLC80 1HZ, TLC105 1HZ
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 22 December 2014 - 19:16

Всегда пожалуйста.

#12 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 551 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 December 2014 - 22:58

Такие пружины еще называют параболические, писали у нас, есть целая тема об этом.

#13 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 745 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 December 2014 - 10:52

борода, дай больше инфы.

Добинсон делает параболические пружины которые обладают такими свойствами, смысл их в разных диаметрах витков, на мелких кочках работает более мягкая группа витков, на больших амплитудах и неровностях работает вся пружина.

#14 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 23 December 2014 - 20:18

Добинсон делает параболические пружины которые обладают такими свойствами, смысл их в разных диаметрах витков, на мелких кочках работает более мягкая группа витков, на больших амплитудах и неровностях работает вся пружина.

борода, если не трудно, кинь ссылку об отзывах, очень интересно. Заранее спасибо.

#15 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 23 December 2014 - 21:12

Володя, я бы не связывался с самопальными пружинами, тем более из раши, у меня стояли ранее и стоят сейчас прогрессивные пружины Добинсон с разными витками и расстоянием между ними, тот же описанный выше эффект, только надежность выше, т.к. это фабричное изделие. Всетаки пружина не кусок железа, своего рода колебательный контур вместе с амортом, а с дефектами самопалов не раз сталкивался с ранних времен. К прогрессивным пружинами Добинсон у меня лично есть однозначное доверие, первые поставил в 07 году перед Арктикой и стоят они по сей день. И на фудже сейчас на задке стоят уже около 5-ти лет. Вот фото как они выглядят, есть еще зеленого цвета, на Дефе у меня стояли именно такие.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  images.jpg   8.29К   48 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5523027.jpg   53.45К   54 Количество загрузок:

  • BOX4x4 и Falsh это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 24 December 2014 - 13:32

Политику оставим в стороне.
Обговариваем чисто продукт.
Насмотревшись фото пружин добинсон где высота лифта машины держится только за счет слаживания витков друг на друга охота отпала покупать эти пружины.Совсем другое дело питерские пружины.По словам производителя если пружина не просела или сломалась на гарантийном сроке то она еще лет десять не просядет и эти подтверждается одзывами.Сам уже около двух лет катаюсь на этих пружинах,комфорт машины можно сравнить только с гидроподвеской сотки.
Далее гарантии продавца,не просто слова а действительно работают.У друга на конце гарантийного срока сломался верхний виток на задней пружине.так по гарантии была замена пары задних пружин так что одна осталась на запас.
Отсюда вопрос,можно поменять австралийские пружины после почти двух лет эксплуатации по гарантии?

#17 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 24 December 2014 - 20:38

Политику оставим в стороне.
Обговариваем чисто продукт.
Насмотревшись фото пружин добинсон где высота лифта машины держится только за счет слаживания витков друг на друга охота отпала покупать эти пружины.Совсем другое дело питерские пружины.По словам производителя если пружина не просела или сломалась на гарантийном сроке то она еще лет десять не просядет и эти подтверждается одзывами.Сам уже около двух лет катаюсь на этих пружинах,комфорт машины можно сравнить только с гидроподвеской сотки.
Далее гарантии продавца,не просто слова а действительно работают.У друга на конце гарантийного срока сломался верхний виток на задней пружине.так по гарантии была замена пары задних пружин так что одна осталась на запас.
Отсюда вопрос,можно поменять австралийские пружины после почти двух лет эксплуатации по гарантии?

Привет Андрюха. спасибо за ответ. Я уже созрел на фабричный продукт Добинсон, против кустарного производства Влада, где нет контроля качества поставляемого железного прута. А тут твой пост... Опять думаю. Сегодня звонили с Одессы и обещали дать обширную ссылку практолога Ярослава TLC с Питера, по этим пружинам.

#18 ВНЕ САЙТА   атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2011
  • 606 сообщений
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 24 December 2014 - 21:29

Соглашусь с Воином.после эксплуатации питерской подвески,(Новый знает) тлк 80.Лифт +4дюйма.так вот приблуда на верхний шкворень и короткую рул.тягу та что с рул.сошки.Варилась раза 3 и в конце концов похоронена.сделана из толстого пластелина.не верю в ноу хау от роспрома.

#19 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 24 December 2014 - 22:08

Соглашусь с Воином.после эксплуатации питерской подвески,(Новый знает) тлк 80.Лифт +4дюйма.так вот приблуда на верхний шкворень и короткую рул.тягу та что с рул.сошки.Варилась раза 3 и в конце концов похоронена.сделана из толстого пластелина.не верю в ноу хау от роспрома.

Андрей, а можно поподробней?

#20 ВНЕ САЙТА   атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2011
  • 606 сообщений
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 24 December 2014 - 22:36

Это питерский комплект на тлк 80 на клюшки, задние тяги,домики на отбойники,для поднятия рамы относительно мостов.Андрей Новый заказывал себе клюшки с измененным углом.когда поставили подвеску плюс 4(пружины АРБ,и аморты),стал вопрос кастора,было принято решение.ПИТЕРСКАЯ ПОДВЕСКА,решит все вопросы.так вот в комплект этой подвески входит такая вёщ.для поднятия тяги рулевой.крепится она на три точки.вместо шкворня и болтами огранечителя угла поворота.так вот два раза обрывало место сварки их шкворня.потом проушины в местах крепления ограничителями.приходилось следить за шпильками шкворня(они шли в комплекте),в очередной раз оборвало шкворень,борото попало в кулак.это стало последней каплей терпения.было удалено,руль.тяга установилась на штатное место.установлен оригинальный шкворень,и все проблемы в этом узле закончились.в остальных деталях за два года эксплуатации проблем нет.ашина очень мягкая.буду 8 числа в ужгороде.могу при встрече расказать в деталях.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN