Полный привод и гололед
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2010 - 07:07
В общем, прошу поделиться советами по неэкстремальному вождению.
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2010 - 07:59
и главное правило - сначала подумай, а потом едь, т.к. усевшись на пузо уже поздно будет "когото давить "
Сообщение отредактировал torbadiesel: 22 October 2010 - 08:01
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2010 - 08:45
На селекторе - 4 варианта. Задний привод, AUTO, 4х4, и, соответственно, понижайка. Режимом авто пользуюсь на мокрой дороге, хотя что он там "себе думает" возможности проверить не представлялось.
думается расклад такой:
Задний привод - сухой асфальт
авто - НЕ сухой асфальт
4х4 - не асфальт
понижайка - гавнолин
но как конкретно твоя машинка ведёт себя на АВТО - надо выехать куда то и испытать, что бы понимать как она будет на льду, в заносах и т.д.
Сообщение отредактировал Panas: 22 October 2010 - 08:45
- muzolyajunior, Хмурый и KOLVICH это нравится
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2010 - 11:06
ПС в прошлом году ехал во Львов и отрезок от Дубно до Бродов был сплошной гололед. Ехал на заднем, один раз крутануло, поймал быстро, подключил передок, но честно говоря уверенности не прибавилось. Шипы, в этой ситуации наверное были бы кстати
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2010 - 14:59
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2010 - 15:47
- Alphil и Тёма это нравится
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2010 - 19:35
Там блокировок нет и в помине. Есть иммитация - типа абска притормаживате буксующее колесо.
а в режиме авто машина типа заднеприводная но при разницы в скорости вращения колес моментально замыкается центральный дифф.
это просиходит не муфтой а электроникой - заметить этот момент - невозможно.
происходит очень быстро.
то есть можно ездить хоть круглый год.
4Н - чтобы лишний раз электронику не напрягать. Но ездить на нем по твердому асфальту нельзя.
4ло - это вообще режим для очень мягкого троганья или вытягивания чего то тяжелого - типа катер ;)
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2010 - 19:54
#13
ВНЕ САЙТА
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2010 - 20:13
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2010 - 20:30
Я тренировки провожу так;Моя ссылка
Я несколько раз проверял теплоходика TLC-80 на харьковском, там есть пару площадок около мостов ровных и асфальтированных, где можно позажигать. Первая проблема которая возникала у меня - это перегрев жидкости гидроуселителя руля. Рулежка очень интенсивная, колеса не маленькие, и как следствие - перегрев.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2010 - 20:42
Ну мне чуть проще,у меня нет гидроусилителя.Я несколько раз проверял теплоходика TLC-80 на харьковском, там есть пару площадок около мостов ровных и асфальтированных, где можно позажигать. Первая проблема которая возникала у меня - это перегрев жидкости гидроуселителя руля. Рулежка очень интенсивная, колеса не маленькие, и как следствие - перегрев.
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2010 - 10:41
а как ты определил перегрев?Я несколько раз проверял теплоходика TLC-80 на харьковском, там есть пару площадок около мостов ровных и асфальтированных, где можно позажигать. Первая проблема которая возникала у меня - это перегрев жидкости гидроуселителя руля. Рулежка очень интенсивная, колеса не маленькие, и как следствие - перегрев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










