Помогите по электрике, за ночь садится Акб в ноль.
#1
Отправлено 13 December 2014 - 23:32
#2
Отправлено 13 December 2014 - 23:47
#5
Отправлено 14 December 2014 - 08:34
Двери,багажник должны быть закрыты.Если есть вежливая подсветка или еще какая подкачка,то показания прийдут к норме через 15-30 сек после подключения тестера.
#6
Отправлено 14 December 2014 - 10:53
Не забывайте , севший в НОЛЬ аккумулятор заряжать нужно зарядным устройством до полной зарядки . Может и сутки занять .Завелся кое как поездил примерно часа два, Акб вроде зарядился. Вечером поставил в гараж, утром опять батарея в ноль
А не на авто пару часов .
То есть для начала зарядите аккумулятор . И не забудьте потом померять плотность . Аккум хоть и новый , ну а вдруг бракованный ??
Дальше как Паша Мазай сказал
Снимаешь клемму минусовую,в разрыв клеммы и акума подключаешь тестер на измерение ампер,если потребелние 0,1-0,3А,то утечки нет,если больше,то по очереди вынимаешь предохранители и смотришь на амперметр,находишь проблемную цепь.
Двери,багажник должны быть закрыты.Если есть вежливая подсветка или еще какая подкачка,то показания прийдут к норме через 15-30 сек после подключения тестера.
Только потребление должно быть не 0,1-0,3А а 0,01--0,03 А. Паша нолики пропустил .
Бывает неплохо потребляет сьёмная панель магнитолы . Тоже проверь .
- Зундер это нравится
#8
Отправлено 14 December 2014 - 18:15
ulan, на всяк случай в личку, вдруг не справлюсь.
Сообщение отредактировал Shurik: 14 December 2014 - 18:17
#10
Отправлено 15 December 2014 - 09:58
Так скорее всего в этом все дело, поэтому и садится, много потребителей остаются включенными и какойто дает сильную просадку.Непонятно почему при вынутом ключе зажигания это все хозяйство продолжает быть включенным. Наверно какие то хомуты от прежнего хозяина, потому что я ничего не делал. Завтра будет продолжение поиска.
#11
Отправлено 15 December 2014 - 10:47
Может быть, что ключ из замка зажигания вынимается при положении "АСС", т.е. половина систем остаются включеными и естественно аккум садится. Нужно доворачивать ключ в "0".
Так ключ ведь можно вытащить только в положении "0" (он же LOCK). А в мициках так еще и специательную кнопочку надо нажать, чтобы вытащить ключ :) Это если оставлять ключ в замке - тогда да, салонная электрика будет подключена.
#12
Отправлено 15 December 2014 - 13:37
Ну причет тут ключ в положении 0, ну а если проводка подключена неправильно, о чем автор темы выше писал?Так ключ ведь можно вытащить только в положении "0" (он же LOCK). А в мициках так еще и специательную кнопочку надо нажать, чтобы вытащить ключ :) Это если оставлять ключ в замке - тогда да, салонная электрика будет подключена.
#13
Отправлено 15 December 2014 - 20:50
Это от степени раздолбанности замка зависит. У мну в Форде сейчас хоть в положении "зажигание" вынимай.Так ключ ведь можно вытащить только в положении "0" (он же LOCK). А в мициках так еще и специательную кнопочку надо нажать, чтобы вытащить ключ :)
Правда, при "неправильном положении" ключа и открытии водительской двери оно у меня "дыдынькать" противно начинает и на сигналку не ставится, но то уже такое, даже некоторых "сервисменов" на СТО ниразу не смущало, ага...
#14
Отправлено 15 December 2014 - 22:24
у меня похожая проблема, только виновен акумулятор(3г):
если не закрыть плотно дверь салонный свет просаживает акум за 2 часа... потом стартер дизельный двиг не крутит...
на форуме нашел много полезной инфы по акумулятору(восстановить емкость итд), еще не пробовал разряжать- заряжать, да и погода позволила отложить покупку нового акума.... пока держится , но двери открытыми оставлять запрещаю...
а вот на шишиге интересно както: при работающем двигателе резкие скачки напряжения (мигает свет, амперметр шо дурной то30 то50 ампер скачет), отключаю массу - свет ровный, яркий... ощущение что аккумулятор берет неравномерный ток.
#15
Отправлено 15 December 2014 - 22:37
полезная тема
у меня похожая проблема, только виновен акумулятор(3г):
если не закрыть плотно дверь салонный свет просаживает акум за 2 часа... потом стартер дизельный двиг не крутит...
на форуме нашел много полезной инфы по акумулятору(восстановить емкость итд), еще не пробовал разряжать- заряжать, да и погода позволила отложить покупку нового акума.... пока держится , но двери открытыми оставлять запрещаю...
а вот на шишиге интересно както: при работающем двигателе резкие скачки напряжения (мигает свет, амперметр шо дурной то30 то50 ампер скачет), отключаю массу - свет ровный, яркий... ощущение что аккумулятор берет неравномерный ток.
Про шишигу.
Плохие контакты, неправильная работа РР, болтаются пластины в АКБ. (Отключать АКБ при работающем движке - гробить гену)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей










