Атмосферный дизель 4.l 1HZ
Полу-разгруженный задний мост
6(10!) мест (передняя пассажирская сидушка – 2-х местная, в багажнике 2 лавки откидных)
Причина продажи - по семейным обстоятельствам.
Журнал:
Машина бралась в 2010 у второго (по Украине - первого) хозяина с реальным пробегом 230 тыщ. Сейчас - 270.
Машина бралась для души и неспешно восстанавливалась без прицела на спорт (единственный тюнинг - проставки 2 дюйма, позволили установить резину 285/75 \ 16 ) оригинальными новыми з/ч на СТО ІАС 4х4, а затем у Командора.
В грязи не ходили, в речках не купались, 90% - асфальт 10% - дороги Подолья (ребенку замки показывал по мере отпусков).
За 2010-2014 сделано:
Осень 2010:
- Рулевое в сборе - сошка рулевая, насос ГУР, рулевой механизм (убрал «детскую болезнь» слабоватых первых ГУР на корню)
- передний кардан
- крестовины
- Блок ГРМ в сборе (ремень ролик т.д.)
- все фильтры, масла и жидкости
- задний сегмент выхлопной системы (с глушителем)
- Сигнализацию
Весна 2011 (там же)
- Сцепление в сборе
- Масла, фильтры
Также зимой 2010 на спец СТО ТОПАР (по ТНВД и топливной) была проведена разборка, ремонт с переборкой и заменой подвижных частей ТНВД с настройкой на стенде.
Таким образом, сразу после покупки в машину было вложено порядка 5000 у.е. и все важное приведено в состояние нового авто.
Октябрь 2011:
- фильтры, жидкости, масло, полиуретан по точкам указанным Командором.
- наконечники рулевые по кругу
Бандажный подогрев на топливный фильтр)
Амортизаторы по кругу
Передние тормозные шланги – оба оригинал
Лето 2012
- заменена подкапотная часть топливной магистрали (пошли микротрещины по резине)
-Фильтры, масла, шприцевание
Осень 2012
– установка автономной мокрой Вебасты (бензин)
- новые аккумуляторы (пара) ВАРТА 95 830А
2013 – масло 10 \40, фильтры
- замена переднего правого наружного рулевого наконечника.
- замена амортизаторов на аморики от 105 крузера. Они дешевле оригинала и идеально подходят с учетом лифтования проставками!
2014 весна – по случаю на выезде были взяты и установлены новые ЗТБ и колодки к ним а также ШРУСы. В итоге оказалось что ШРУС имеет более длинную ножку (усиленный) чем оригинал – пришлось вернуться и купить еще и новые фланцы. Старые в ЗИП так что ШРУС можно покупать любой, – фланцы у Вас обоих видов уже есть.
2014 весна - заново покрашено переднее левое крыло ("наследство" от 2-го хозяина, слава Богу единственное в этом плане) - при первом ремонте не была выполнена качественная полировка. Заодно обработано первое за историю машины проблемное место по рже - низ рамки заднего правого окошка багажника.
Осень – масло фильтры 5 \40 + антифрикционная Луки моли
Также в августе 2014 проведена замена лобового стекла (старое расслаиваться начало, против света или в сумерках – ехать было уже дискомфортно) на британский аналог + одновременно - новый резиновый уплотнитель на лобовое.
Словом, машина делалась с опережением ремонтных потребностей.Суммарно за четыре года вложено порядка 10-ки денег.
Дополнительно:
Подсветка задняя - заведена с задним светом, автоматом включается при задней передаче. Выступает за габарит рейлингов на 15-20 см. Работает без вопросов.
Ремень на втором ряду справа – для ребенка с высокой дужкой (для сидения-бустера).
На кенгурятнике две противотуманки и один дальний лобовой для леса.
Магнитола ПИОНЕР для аудиокассет с СД-чейнджером и усилитель
Магнитола – реальное ретро, все хотел заменить, но возможность слушать кассеты каждый раз останавливала. СД-чейнджер сбоит особенно при сильной влажности или на морозе - купил в 2011 полный аналог (!) но там в принципе старого поколения лазер не очень мощный. По-хорошему акустику нужно менять, или доставать с чердака кассеты))
Бандажный обогрев топливного фильтра (при суровых морозах разве что если шустро идти по трассе – у меня замерзания топлива на ходу не было ни разу). Работ не требует. Включается-выключается кнопкой слева от руля. ВНИМАНИЕ! Аккуратно снимать-надевать при замене топливного фильтра, чтобы не повредить проводку!
Фирменный буксировочный крюк МОЩА!
Реально мощный кенгурин и дуги сзади. Крепление отстает от самой детали. Можно и мощнее прикрепить – но по функции в первую очередь декор, я никого таранить не собирался, оставил как было.
Автономный отопитель Вебасто (бензиновый, «мокрый», с таймером и «хитрым» выводом на дистанционное включение с сервисного канала сигнализации)
В ходе первого ТО печки была заменена горелка (для этой модели очень редкая на сегодня деталь, за 50 евро везли из Польши) на новую. Проработала горелка меньше сезона.
На момент продажи НЕ РАБОТАЕТ.
Из-за неправильной (как оказалось на 2-м году использования) установки нужен малый ремонт «мозгов» и обновление шлангов топливоподачи – в ходе эксплуатации вырисовалась более оптимальная схема. Мастером в Киеве ремонт мозга оценен как «до 400 гривен».
После ремонта ПЕРЕД запуском НЕОБХОДИМО перенести питание печки на водительский аккумулятор КАК «+» так и « - » - это критически оказалось важным.
Список ЗИП, идущий в нагрузку при продаже за полную стоимость:
- Передние тормозные диски, НОВЫЕ, фирменные, вентилируемые.
- Фланцы на короткий ШРУС
- Резина всесезонка АТ на литых дисках
-Фильтры воздушные продутые
-Фильтр топливный, новый БОШ
-Бункер на 10 СД от старого чейнджера
-фара головная левая,
-колодки тормозные задние (две пары) – износ 15-20% просто на новые барабаны поставил новые - чтобы не задавать канавки на притирке, а так – зачистить шкуркой нулевкой и на 2/3 от пробега новых поработают))
-Прокладка ленточная (уплотнитель)для крепления накладных пластиковых крыльев и накладок. Обвес второй хозяин устанавливал сам на узкую ленту, брал широкую для лучшего прилегания. Метраж с запасом)
- Сепаратор СЕПАР-2000 (износ колбы, вплоть до потери герметичности) – если заменить колбу можно установить назад)
Как должно камраду раскрываю и минусы, которые необходимо учитывать:
ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ и досадные мелочи:
1. износ направляющих для стекол в дверях. Наступает в 80-х через 7-10 лет до полного клина. Так как машина эксплуатировалась немного, летом стекла работают без нареканий, кроме вариантов полностью опущенного заднего правого на который еще локоть поставили – тогда иногда приходится первые пару сантиметров «помочь» поднимать стекло пальцами.
Поскольку в машине часто ездил склонный к простудам ребенок а я в за все время курил раз 5-ь, задача по замене направляющих в планах была но не первоочередной.
При возможности – замена всех направляющих уплотнителей на новые.
2. Слабая родная проводка на головной свет – по-хорошему лечится прокладкой новой или альтернативной магистрали, но на моем борту воплотили более замысловатое решение (ввиду означенной проблемы часто горели предохранители на свети в итоге один совсем расплавился, что послужило толчком к решительным мерам) – свет запитали напрямую от аккумуляторов (теперь ток без потерь и ровнее и ярче, с блока идет только команда на релюшки, проблемы прекратились полностью НО – есть в таком решении нюанс – НЕЛЬЗЯ ЗАВОДИТЬ авто с включенными фарами – вероятность сгоревшей лампы 80% (в момент работы стартера ток 24в.!!!). Пока не привык, пару ламп потерял. Теперь помню.
3. Истертость краски на порогах – толстая дверь и маленький пластиковый порожек – в итоге машину брал с немного истертыми порожками. В качестве профилактики обработал преобразователем ржавчины и забыл.
Решение – установка тюнингованной расширенной накладки.
4. Износ дворника малой распашной двери. Может и 10 лет еще проработает, но с точки зрения эстетики – кандидат.
5. Истираются и слетают муфты трубочек подачи омывателя на задние распашные двери. Менял раз 5 уже на подходящий винил – долго не живут, зимой лопаются теряя гибкость при работе дверей. В идеале – отрезать подходящего диаметра 5-10 см отрезки от морозостойких шлангов и насадить. Либо – как 99% крузероводов – заглушить выход патрубков и не мучить себя.
6. В задних распашных дверях 2-му хозяину весьма варварски прорубили отверстия под колонки. Для уменьшения износа дверных петель (в 2011 пару поменял наиболее истертых, в 2013 восстановил оставшиеся) колонки были изьяты и подарены фанатам звука. Пазухи использую для хранения автохимии. Для семейного и престижного характера использования отверстия нужно либо обработать, либо заглушить. В принципе состояние внутреннее задних дверей на 5-6 по 10-бальной шкале (остальной салон на 8-9). Решается перетяжкой карт либо не заморачиванием.
По наружке:
- Трещина в стекле правого переднего габарита, на герметичность не влияет.
- Повреждение тонировочной пленки на стекле задней большой распашной двери (до 3 см). В принципе задние стекла при наличие достойного донора можно будет поменять через пару-тройку лет, ввиду сильного износа еще при первом хозяине и невозможности полноценной полировки (я пытался).
- Повреждение хрома на значке ТОЙОТА на капоте. Зато не сопрут «детки», а душу греет то, что он – оригинальный)))
- утеряно 50 см оригинальной прокладки задней левой пластиковой накладки на арку. Заменена на хорошую пока без проклейки - примерялся. В ЗИПе идет несколько метров более мягкой и широкой прокладки для полной замены.
- пятно ржавчины на заднем бампере и затертость на пластике переднего
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ:
ТНВД выставлен на экономичный режим!
Скорость 120 – максимальная!!!
Обгон свыше 100-110 занимает до 30-40 секунд!!! Можно увеличить циклическую подачу - мощность возрастет, расход вырастет на 1 - 1,5 литра, тут выбирать или резвость или экономия
Комфортная скорость 90-110 км!!!
Расход: лето трасса 12,5-13. Город зима (печка, пробки) - 15,5-16
Грузить внутрь можно 700-900 кг по тех.книге официальной. Умельцы на сайте сообщают о 1200-1500 кг нагрузки (но на кочках будет тереть резина). Не проверял, грузил один раз меньше 500 кг.
Буксируемый вес - штатно 2 - 2,5 тонны. Желательно жесткая сцепка, до 50 км и тормозить двигателем разумно. Тогда можно долго и много.
Резина
Зимняя (на машине на родных железных дисках) КУПЕР ДИСКАВЕРЕР М+С (ноябрь 2011 года) 265 \ 75 /16 состояние - износ 10% максимум
Летняя – всесезонка Гудрич А/Т 285/75 \ 16 – 2004-2005 год, износ 50-60% ну и возраст. По хорошему - сезон-два еще, не больше.
Идет на литых дисках с колпаками (один колпак убит, устанавливал только на передние, для защиты от пыли, сзади особо защищать нечего).
Для покупателей с форума ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ИДЕТ В КОМПЛЕКТЕ В ЦЕНЕ АВТО! Поэтому просьба интересующихся при связи указывать, что Вы по обьявлению с offroadmaster-а, для "внешних покупателей" зима и диски идут за доп стоимость!
067 восемь шесть девять, один шесть, один шесть
Сниму с учета после аванса. Справка-счет за мой счет.
Клубная цена - все комплектом - 16 500
Предпочтительно кроме звонка скинуть запрос в личку с контактом - на звонок могу не ответить (работа ненормированная) а в личке отвечу обязательно.
ЗЫ: С нашими погодами (то плюс то минус), стараюсь часто не купать, пардон за немытые фото))) на смотрины по запросу - помоем, для оценки состояния лака.
DSC03777_resize.jpg 47.44K
536 Number of downloads:
DSC03778_resize.jpg 109.34K
582 Number of downloads:
DSC03779_resize.jpg 98.05K
562 Number of downloads:
DSC03780_resize.JPG 48.08K
546 Number of downloads:
DSC03781_resize.JPG 93.14K
555 Number of downloads:
DSC03782_resize.JPG 78.55K
547 Number of downloads:
DSC03783_resize.JPG 43.33K
505 Number of downloads:
DSC03785_resize.JPG 38.87K
497 Number of downloads:
DSC03786_resize.JPG 50.64K
479 Number of downloads:
DSC03787_resize.JPG 88.34K
402 Number of downloads:

Topic is locked














