Про редукцию я кажется загнул.Если делать один шатун нужной прочности то межосивое расстояние можно делать любое,плюс можно играться с редукцией.
Дизайн,конструирование,3 д моделирование.
Автор
Арсен
, 11 Dec 2014 13:18
Сообщений в теме: 49
#43
Отправлено 27 January 2015 - 16:02
Если делать один шатун нужной прочности то межосивое расстояние можно делать любое,плюс можно играться с редукцией.
С одним шатуном могут возникнуть проблемы с балансировкой всего механизма, будут биения, которые будут раздалбывать центральные подшипники, и как то надо рассчитать/подобрать массу противовесов. Если несколько, то они вроде как друг друга должны компенсировать.
Сообщение отредактировал rut: 27 January 2015 - 16:09
#45
Отправлено 27 January 2015 - 16:47
Ну и остается вопрос - как решить проблему с направлением вращения, а то может случиться большой хрусь, если ведущий и ведомый диски начнут вращаться в разные стороны (при начале движения, например - машинка скатывается назад под горку, а ехать надо вперед). Известны случаи, когда машинки с толкача заводились "наоборот", точнее, пытались завестись.
Сообщение отредактировал rut: 27 January 2015 - 16:52
#47
Отправлено 28 January 2015 - 14:17
Параллельно экспериментирую с конструированием и дизайном силового обвеса.
- rut это нравится
#48
Отправлено 11 March 2015 - 11:46
- rut это нравится
#49
Отправлено 11 March 2015 - 14:49
Ещё немного моих "художеств"
Максимальное разрешение 4К.
Очень круто, только кондер нужно куда то спрятать :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











