Дизайн,конструирование,3 д моделирование. - Страница 3 - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дизайн,конструирование,3 д моделирование.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 27 January 2015 - 15:47

Если делать один шатун нужной прочности то межосивое расстояние можно делать любое,плюс можно играться с редукцией.

Про редукцию я кажется загнул.

#42 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2525 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2015 - 16:00

Если делать один шатун нужной прочности

Не понял мысль?

#43 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2015 - 16:02

Если делать один шатун нужной прочности то межосивое расстояние можно делать любое,плюс можно играться с редукцией.


С одним шатуном могут возникнуть проблемы с балансировкой всего механизма, будут биения, которые будут раздалбывать центральные подшипники, и как то надо рассчитать/подобрать массу противовесов. Если несколько, то они вроде как друг друга должны компенсировать.

Сообщение отредактировал rut: 27 January 2015 - 16:09


#44 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2525 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2015 - 16:04

Ааа, это если с одним шатуном вся конструкция... Тогда Рут прав.

#45 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2015 - 16:47

Ну и остается вопрос - как решить проблему с направлением вращения, а то может случиться большой хрусь, если ведущий и ведомый диски начнут вращаться в разные стороны (при начале движения, например - машинка скатывается назад под горку, а ехать надо вперед). Известны случаи, когда машинки с толкача заводились "наоборот", точнее, пытались завестись.

Сообщение отредактировал rut: 27 January 2015 - 16:52


#46 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 27 January 2015 - 16:50

Да значит конструкция с одним шатуном не пригодна.

#47 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 28 January 2015 - 14:17

Параллельно экспериментирую с конструированием и дизайном силового обвеса.
  • rut это нравится

#48 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 11 March 2015 - 11:46

Ещё немного моих "художеств"
Максимальное разрешение 4К.
  • rut это нравится

#49 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3593 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2015 - 14:49

Ещё немного моих "художеств"
Максимальное разрешение 4К.


Очень круто, только кондер нужно куда то спрятать :)

#50 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 11 March 2015 - 15:12

Я бы его там не ставил,но заказчик установил и его это устраивает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN