Дизайн,конструирование,3 д моделирование. - Page 2 - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Дизайн,конструирование,3 д моделирование.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 49

#21 radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2012
  • 246 posts
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Posted 12 December 2014 - 17:29

Проголосовал.
Позволю себе немного критики со стороны изготовителя подобных вещей. Лозе, на мой взгляд, не хватает фактуры.

#22 Кабан

Кабан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Dec 2014
  • 178 posts
  • Авто: нива 2121
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Posted 12 December 2014 - 17:54

+1 проголосовал

#23 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 December 2014 - 18:14

Арсен, обрати внимание еще на направление волокна сверху и снизу.
Думаю лучше будет чтобы и (1) и (2) было вертикально, ну как бы сплошной дверь,
а не собранный из кусочков (или это так задумано ?)
dver2.jpg

Message edited by srut: 12 December 2014 - 18:16


#24 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 12 December 2014 - 20:50

Это технология сборки филенчатой двери.

#25 Андрик

Андрик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2010
  • 872 posts
  • Авто: УАЗ 469"Конык"
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Posted 12 December 2014 - 21:15

Красиво!
+1

#26 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 26 January 2015 - 19:10

Давно ломаю голову как сделать надёжную портальную передачу,смотрел в сторону цепей,но звено цепи на мой взгляд слабый механизм.
И вот сегодня появилась идея ПОРТАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА,кто что думает по поводу такого механизма?

#27 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 January 2015 - 19:44

Давно ломаю голову как сделать надёжную портальную передачу,смотрел в сторону цепей,но звено цепи на мой взгляд слабый механизм.
И вот сегодня появилась идея ПОРТАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА,кто что думает по поводу такого механизма?


Интересная конструкция. Но, там вроде получается передаточное число 1:1, а в классических порталах еще и "понижайка" есть.
И остается решить вопрос с трением, подшипники трутся гораздо сильнее чем шестерни.

#28 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 26 January 2015 - 19:53

Передаточное число 1к1,так я и задумывал,у меня с парами 4.44 избыток редукции.
В зубчатой переда очень малая площадь контакта,часто зубы отламываются.
Можно добавить две паразитки,но это усложняет конструкцию,на мой взгляд кривошипо-шатунный механизм надёжнее.

#29 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 January 2015 - 20:31

Передаточное число 1к1,так я и задумывал,у меня с парами 4.44 избыток редукции.
В зубчатой переда очень малая площадь контакта,часто зубы отламываются.
Можно добавить две паразитки,но это усложняет конструкцию,на мой взгляд кривошипо-шатунный механизм надёжнее.


Сложно сказать так сразу. А аналоги таких механизмов применяются где нибудь ?
Ну, в смысле, не в лабораторных экземплярах, а массово.

#30 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 26 January 2015 - 20:36

Именно в такой компоновке не встречал,поэтому жду советов и критики.

#31 radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2012
  • 246 posts
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Posted 26 January 2015 - 21:58

5копеек- отсутствие люфтов и зазоров , в следствии использования подшипников, приведёт к подклиниванию при нагреве и ускоренному появлению люфтов и зазоров в ненужных местах. Будет быстро разбалтываться, к сожалению. Но выглядит красиво! Имел бы ресурсы - рискнул бы воплотить.

#32 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 26 January 2015 - 22:03

5копеек- отсутствие люфтов и зазоров , в следствии использования подшипников, приведёт к подклиниванию при нагреве и ускоренному появлению люфтов и зазоров в ненужных местах. Будет быстро разбалтываться, к сожалению. Но выглядит красиво! Имел бы ресурсы - рискнул бы воплотить.

Под каждые нагрузки и обороты свои подшипники,в них учитываются тепловые расширения и допуски,остаётся по каталогу производителя сделать правильный выбор.

#33 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,525 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 January 2015 - 22:23

Смещение осей и размеры конструкции?

#34 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 26 January 2015 - 22:33

В 3д модели смещение осей 50 мм,габариты с корпусом я не рассчитывал,примерно 300х240.
Под нужное меж осевое расстояние нужно делать расчеты,это пока так мысли в слух,концепция.

#35 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 27 January 2015 - 08:35

Если такой механизм будет работать в жидком трансмиссионном масле то срок эксплуатации увеличится в разы.

#36 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 27 January 2015 - 09:43

Да естественно,масло залог ресурса.

#37 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 January 2015 - 10:29

Под каждые нагрузки и обороты свои подшипники,в них учитываются тепловые расширения и допуски,остаётся по каталогу производителя сделать правильный выбор.


Подумалось - может быть тут можно использовать не подшипники, а вкладыши (как на коленвале, классическом кривошипно-шатунном механизме).

#38 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 27 January 2015 - 14:44

Для вкладышей нужно давление масла.

#39 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,525 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 January 2015 - 14:52

В 3д модели смещение осей 50 мм,габариты с корпусом я не рассчитывал,примерно 300х240.
Под нужное меж осевое расстояние нужно делать расчеты,это пока так мысли в слух,концепция.

Я просто боюсь что при увеличении смещения до 100мм размеры конструкции могут очень сильно увеличиться. Попробуй просчитать.

#40 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 27 January 2015 - 15:33

Если делать один шатун нужной прочности то межосивое расстояние можно делать любое,плюс можно играться с редукцией.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN