Штатная система ускоренного прогрева двигателя - Opel - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Штатная система ускоренного прогрева двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ВНЕ САЙТА   shalun

shalun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Dec 2012
  • 202 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, 3.1TD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 06 December 2014 - 21:09

Доброго времени суток всем. Вот решил попробовать восстановить штатную систему ускоренного прогрева двигателя. Народ подскажите кто нибудь с этим сталкивался, у кого нибудь она работает, дело втом что у кого не спрошу у всех она обрезана. Стоит ли заморачиваться с это мыслью?
  • Kooper это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Warg

Warg

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2012
  • 39 сообщений
  • Авто: Kia Bongo 4WD
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 December 2014 - 21:52

На прошлой работе, на служебной машине в багажнике лежал четко откалиброванный брусочек дерева =) Когда клали его на педаль газа, то обороты подымались ровно до 1200. Так и прогревали.

#3 ВНЕ САЙТА   shalun

shalun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Dec 2012
  • 202 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, 3.1TD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 06 December 2014 - 22:36

Это просто замечательно что в Вашу технику с небольшой доработкой подходили деревянные бруски :175: (без обид), но у меня замечательно работает мех. подсос. Я же просто хочу восстановить то что другие лахмандеи просто взяли и выкинули, поэтому и спросил у сообщества. Ведь такая приблуда стоит не на каждом авто.
  • Kooper это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   SLIPYI

SLIPYI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2012
  • 216 сообщений
  • Авто: ГАЗ 66
  • Имя:Олександр
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИїв

Отправлено 06 December 2014 - 22:51

??? понимаю прогревать двигатель перед пуском, а после пуска зачем? просто интересно...
я прогреваю свой 30-90 секунд - дальше потихоньку двигаюсь...

#5 ВНЕ САЙТА   shalun

shalun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Dec 2012
  • 202 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, 3.1TD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 06 December 2014 - 23:15

В принципе я с Вами согласен, но раз умные япошки эту приблуду установили, значит это не просто так. Дело в том что она весьма интересно работает, если там все правильно подключен: с помощью вакуумника обороты двигателя держаться 1100, параллельно прикрывается всасывающий патрубок и выхлопной контур, кроме этого пока двигатель не наберет определенную температуру он тупеет и в это время свечи накала рабатают с более продолжительным временем чем обычно, для доп подогрева топлива, а потом все отключается и пожалуйста пользуйся, на здоровье техникой так как надо. Вот такой устройтв. Поэтому хочу его восстановить, это дело на любителя, просто люблю чтопы все правильно работало.
  • Kooper и ранер это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 December 2014 - 07:47

Молодец. Сам люблю когда все работает четко. Хотя некоторые системы еще тот гиморняк.

#7 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 07 December 2014 - 08:34

В принципе я с Вами согласен, но раз умные япошки эту приблуду установили, значит это не просто так. Дело в том что она весьма интересно работает, если там все правильно подключен: с помощью вакуумника обороты двигателя держаться 1100, параллельно прикрывается всасывающий патрубок и выхлопной контур, кроме этого пока двигатель не наберет определенную температуру он тупеет и в это время свечи накала рабатают с более продолжительным временем чем обычно, для доп подогрева топлива, а потом все отключается и пожалуйста пользуйся, на здоровье техникой так как надо. Вот такой устройтв. Поэтому хочу его восстановить, это дело на любителя, просто люблю чтопы все правильно работало.

Я так понял Вы про кнопочку которая на средней консоли , рядом с рычагом передач? Если про нее не замаоачивайтесь. Пытался востановить не получилось. Первое это глюки с эдектрикой, второе клапан на выхлопной трубе закокслвывается.!резюме, Была такая опция в нашем автомобиле. Была!
  • Kooper это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   shalun

shalun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Dec 2012
  • 202 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, 3.1TD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 07 December 2014 - 10:01

Согласен, гемора может быть в избытке но если этот клапан на выпускной трубе промыть и восстановить и разобраться с вакуумной системой, то в принципе все заработает. А что ни у кого это не фунциклирует?

#9 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 December 2014 - 14:13

А вообще на чем она основана эта система ускоренного прогрева?

#10 ВНЕ САЙТА   Labrador

Labrador

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Apr 2014
  • 68 сообщений
  • Авто: nissan navara
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 07 December 2014 - 16:10

Согласен, гемора может быть в избытке но если этот клапан на выпускной трубе промыть и восстановить и разобраться с вакуумной системой, то в принципе все заработает. А что ни у кого это не фунциклирует?

На моей Наваре данная сис-ма исправна, эффективность использования проверил прошлой зимой, включал во время прогрева ДВС на 5-10 мин. - стрелка указателя температуры охл. ж-ти начинала подниматься до начала движения автомобиля (не используя ускоренный прогрев - после прогрева на холостых и 10 минутной езды), но до рабочей температуры двигатель не прогревался. Также использовал периодически в пробках, когда температура начинала "падать". Для полного и эффективного прогрева установил жидкостный 5кВт предпусковой подогреватель Webasto.

Сообщение отредактировал Labrador: 07 December 2014 - 16:16


#11 ВНЕ САЙТА   cosor

cosor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2012
  • 115 сообщений
  • Авто: ТОйота
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:черниговская

Отправлено 07 December 2014 - 16:14

На моей Наваре данная сис-ма исправна, эффективность использования проверил прошлой зимой, включал во время прогрева ДВС на 5-10 мин. - стрелка указателя температуры охл. ж-ти начинала подниматься до начала движения автомобиля (не используя ускоренный - после прогрева и 10 минутной езды)

А принцип там какой?

#12 ВНЕ САЙТА   Labrador

Labrador

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Apr 2014
  • 68 сообщений
  • Авто: nissan navara
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 07 December 2014 - 16:24

А принцип там какой?

Точного устройства не нашел. Понял так, что при ускоренном прогреве подается больше топлива, "повышенное" тепло от выхлопных газов передается охл. ж-ти через теплообменник системы EGR.
  • Kooper это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   cosor

cosor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2012
  • 115 сообщений
  • Авто: ТОйота
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:черниговская

Отправлено 07 December 2014 - 19:35

Точного устройства не нашел. Понял так, что при ускоренном прогреве подается больше топлива, "повышенное" тепло от выхлопных газов передается охл. ж-ти через теплообменник системы EGR.

Понял.

#14 НА САЙТЕ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 08 December 2014 - 00:34

А вообще на чем она основана эта система ускоренного прогрева?

Где?
В патроле?
У нас разгоняет мотор до 1200 об и перекрывает выхлоп ,чтобы мотор работал под нагрузкой. В наваре тоже, но без перекрытия выхлопа.
Турбодизель нужно греть.

#15 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 December 2014 - 11:06

Ну так приблуда, которая перекрывает выхлоп вроде еще горным тормозом работает.
А на холостых если напрочь перекрыть выхлоп, но наверное можно совсем движку задушить и он заглохнет.

Сообщение отредактировал Eduardo: 08 December 2014 - 11:08


#16 НА САЙТЕ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 08 December 2014 - 12:07

Ну так приблуда, которая перекрывает выхлоп вроде еще горным тормозом работает.

Принцип схож и идея не плоха, но так не работает, хлюпкая заслонка для этого, думаю вылетит она после 2000 оборотов.)

#17 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 December 2014 - 23:08

Перед интеркуллером и на выхлопе есть заслонки. Путём их прикрытия повышается нагрузка на двигатель. Так он быстрее прогревается. Датчик включения нахдится на термосе сверху (у меня постоянно провода обламываются). Заслонки не шевелятся. Перед интеркуллером руками двигается. Видимо, где-то клапан вакуумный не фурычит. На выпуске как-то не попадалась на глаза где она вообще находится.
Короче, когда включать, то слышно щелканье релюхи какой-то и всё. Никакого эфекта не замечал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN