Штатная система ускоренного прогрева двигателя - Opel - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Штатная система ускоренного прогрева двигателя


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 16

#1 OFFLINE   shalun

shalun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Dec 2012
  • 202 posts
  • Авто: Opel Monterey, 3.1TD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Posted 06 December 2014 - 21:09

Доброго времени суток всем. Вот решил попробовать восстановить штатную систему ускоренного прогрева двигателя. Народ подскажите кто нибудь с этим сталкивался, у кого нибудь она работает, дело втом что у кого не спрошу у всех она обрезана. Стоит ли заморачиваться с это мыслью?
  • Kooper likes this

#2 OFFLINE   Warg

Warg

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 25 Mar 2012
  • 39 posts
  • Авто: Kia Bongo 4WD
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 December 2014 - 21:52

На прошлой работе, на служебной машине в багажнике лежал четко откалиброванный брусочек дерева =) Когда клали его на педаль газа, то обороты подымались ровно до 1200. Так и прогревали.

#3 OFFLINE   shalun

shalun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Dec 2012
  • 202 posts
  • Авто: Opel Monterey, 3.1TD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Posted 06 December 2014 - 22:36

Это просто замечательно что в Вашу технику с небольшой доработкой подходили деревянные бруски :175: (без обид), но у меня замечательно работает мех. подсос. Я же просто хочу восстановить то что другие лахмандеи просто взяли и выкинули, поэтому и спросил у сообщества. Ведь такая приблуда стоит не на каждом авто.
  • Kooper likes this

#4 OFFLINE   SLIPYI

SLIPYI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2012
  • 216 posts
  • Авто: ГАЗ 66
  • Имя:Олександр
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИїв

Posted 06 December 2014 - 22:51

??? понимаю прогревать двигатель перед пуском, а после пуска зачем? просто интересно...
я прогреваю свой 30-90 секунд - дальше потихоньку двигаюсь...

#5 OFFLINE   shalun

shalun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Dec 2012
  • 202 posts
  • Авто: Opel Monterey, 3.1TD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Posted 06 December 2014 - 23:15

В принципе я с Вами согласен, но раз умные япошки эту приблуду установили, значит это не просто так. Дело в том что она весьма интересно работает, если там все правильно подключен: с помощью вакуумника обороты двигателя держаться 1100, параллельно прикрывается всасывающий патрубок и выхлопной контур, кроме этого пока двигатель не наберет определенную температуру он тупеет и в это время свечи накала рабатают с более продолжительным временем чем обычно, для доп подогрева топлива, а потом все отключается и пожалуйста пользуйся, на здоровье техникой так как надо. Вот такой устройтв. Поэтому хочу его восстановить, это дело на любителя, просто люблю чтопы все правильно работало.
  • Kooper and ранер likes this

#6 OFFLINE   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 December 2014 - 07:47

Молодец. Сам люблю когда все работает четко. Хотя некоторые системы еще тот гиморняк.

#7 OFFLINE   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 07 December 2014 - 08:34

В принципе я с Вами согласен, но раз умные япошки эту приблуду установили, значит это не просто так. Дело в том что она весьма интересно работает, если там все правильно подключен: с помощью вакуумника обороты двигателя держаться 1100, параллельно прикрывается всасывающий патрубок и выхлопной контур, кроме этого пока двигатель не наберет определенную температуру он тупеет и в это время свечи накала рабатают с более продолжительным временем чем обычно, для доп подогрева топлива, а потом все отключается и пожалуйста пользуйся, на здоровье техникой так как надо. Вот такой устройтв. Поэтому хочу его восстановить, это дело на любителя, просто люблю чтопы все правильно работало.

Я так понял Вы про кнопочку которая на средней консоли , рядом с рычагом передач? Если про нее не замаоачивайтесь. Пытался востановить не получилось. Первое это глюки с эдектрикой, второе клапан на выхлопной трубе закокслвывается.!резюме, Была такая опция в нашем автомобиле. Была!
  • Kooper likes this

#8 OFFLINE   shalun

shalun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Dec 2012
  • 202 posts
  • Авто: Opel Monterey, 3.1TD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Posted 07 December 2014 - 10:01

Согласен, гемора может быть в избытке но если этот клапан на выпускной трубе промыть и восстановить и разобраться с вакуумной системой, то в принципе все заработает. А что ни у кого это не фунциклирует?

#9 OFFLINE   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 824 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 December 2014 - 14:13

А вообще на чем она основана эта система ускоренного прогрева?

#10 OFFLINE   Labrador

Labrador

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Apr 2014
  • 68 posts
  • Авто: nissan navara
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 07 December 2014 - 16:10

Согласен, гемора может быть в избытке но если этот клапан на выпускной трубе промыть и восстановить и разобраться с вакуумной системой, то в принципе все заработает. А что ни у кого это не фунциклирует?

На моей Наваре данная сис-ма исправна, эффективность использования проверил прошлой зимой, включал во время прогрева ДВС на 5-10 мин. - стрелка указателя температуры охл. ж-ти начинала подниматься до начала движения автомобиля (не используя ускоренный прогрев - после прогрева на холостых и 10 минутной езды), но до рабочей температуры двигатель не прогревался. Также использовал периодически в пробках, когда температура начинала "падать". Для полного и эффективного прогрева установил жидкостный 5кВт предпусковой подогреватель Webasto.

Message edited by Labrador: 07 December 2014 - 16:16


#11 OFFLINE   cosor

cosor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 May 2012
  • 126 posts
  • Авто: ТОйота
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:черниговская

Posted 07 December 2014 - 16:14

На моей Наваре данная сис-ма исправна, эффективность использования проверил прошлой зимой, включал во время прогрева ДВС на 5-10 мин. - стрелка указателя температуры охл. ж-ти начинала подниматься до начала движения автомобиля (не используя ускоренный - после прогрева и 10 минутной езды)

А принцип там какой?

#12 OFFLINE   Labrador

Labrador

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Apr 2014
  • 68 posts
  • Авто: nissan navara
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 07 December 2014 - 16:24

А принцип там какой?

Точного устройства не нашел. Понял так, что при ускоренном прогреве подается больше топлива, "повышенное" тепло от выхлопных газов передается охл. ж-ти через теплообменник системы EGR.
  • Kooper likes this

#13 OFFLINE   cosor

cosor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 May 2012
  • 126 posts
  • Авто: ТОйота
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:черниговская

Posted 07 December 2014 - 19:35

Точного устройства не нашел. Понял так, что при ускоренном прогреве подается больше топлива, "повышенное" тепло от выхлопных газов передается охл. ж-ти через теплообменник системы EGR.

Понял.

#14 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 08 December 2014 - 00:34

А вообще на чем она основана эта система ускоренного прогрева?

Где?
В патроле?
У нас разгоняет мотор до 1200 об и перекрывает выхлоп ,чтобы мотор работал под нагрузкой. В наваре тоже, но без перекрытия выхлопа.
Турбодизель нужно греть.

#15 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 December 2014 - 11:06

Ну так приблуда, которая перекрывает выхлоп вроде еще горным тормозом работает.
А на холостых если напрочь перекрыть выхлоп, но наверное можно совсем движку задушить и он заглохнет.

Message edited by Eduardo: 08 December 2014 - 11:08


#16 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 08 December 2014 - 12:07

Ну так приблуда, которая перекрывает выхлоп вроде еще горным тормозом работает.

Принцип схож и идея не плоха, но так не работает, хлюпкая заслонка для этого, думаю вылетит она после 2000 оборотов.)

#17 OFFLINE   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 December 2014 - 23:08

Перед интеркуллером и на выхлопе есть заслонки. Путём их прикрытия повышается нагрузка на двигатель. Так он быстрее прогревается. Датчик включения нахдится на термосе сверху (у меня постоянно провода обламываются). Заслонки не шевелятся. Перед интеркуллером руками двигается. Видимо, где-то клапан вакуумный не фурычит. На выпуске как-то не попадалась на глаза где она вообще находится.
Короче, когда включать, то слышно щелканье релюхи какой-то и всё. Никакого эфекта не замечал.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN