Штатная система ускоренного прогрева двигателя
#1
OFFLINE
Posted 06 December 2014 - 21:09
- Kooper likes this
#3
OFFLINE
Posted 06 December 2014 - 22:36
- Kooper likes this
#5
OFFLINE
Posted 06 December 2014 - 23:15
- Kooper and ранер likes this
#7
OFFLINE
Posted 07 December 2014 - 08:34
Я так понял Вы про кнопочку которая на средней консоли , рядом с рычагом передач? Если про нее не замаоачивайтесь. Пытался востановить не получилось. Первое это глюки с эдектрикой, второе клапан на выхлопной трубе закокслвывается.!резюме, Была такая опция в нашем автомобиле. Была!В принципе я с Вами согласен, но раз умные япошки эту приблуду установили, значит это не просто так. Дело в том что она весьма интересно работает, если там все правильно подключен: с помощью вакуумника обороты двигателя держаться 1100, параллельно прикрывается всасывающий патрубок и выхлопной контур, кроме этого пока двигатель не наберет определенную температуру он тупеет и в это время свечи накала рабатают с более продолжительным временем чем обычно, для доп подогрева топлива, а потом все отключается и пожалуйста пользуйся, на здоровье техникой так как надо. Вот такой устройтв. Поэтому хочу его восстановить, это дело на любителя, просто люблю чтопы все правильно работало.
- Kooper likes this
#10
OFFLINE
Posted 07 December 2014 - 16:10
На моей Наваре данная сис-ма исправна, эффективность использования проверил прошлой зимой, включал во время прогрева ДВС на 5-10 мин. - стрелка указателя температуры охл. ж-ти начинала подниматься до начала движения автомобиля (не используя ускоренный прогрев - после прогрева на холостых и 10 минутной езды), но до рабочей температуры двигатель не прогревался. Также использовал периодически в пробках, когда температура начинала "падать". Для полного и эффективного прогрева установил жидкостный 5кВт предпусковой подогреватель Webasto.Согласен, гемора может быть в избытке но если этот клапан на выпускной трубе промыть и восстановить и разобраться с вакуумной системой, то в принципе все заработает. А что ни у кого это не фунциклирует?
Message edited by Labrador: 07 December 2014 - 16:16
#11
OFFLINE
Posted 07 December 2014 - 16:14
А принцип там какой?На моей Наваре данная сис-ма исправна, эффективность использования проверил прошлой зимой, включал во время прогрева ДВС на 5-10 мин. - стрелка указателя температуры охл. ж-ти начинала подниматься до начала движения автомобиля (не используя ускоренный - после прогрева и 10 минутной езды)
#17
OFFLINE
Posted 24 December 2014 - 23:08
Короче, когда включать, то слышно щелканье релюхи какой-то и всё. Никакого эфекта не замечал.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










