на ТЛК-80,хорошие тормоза со второго нажатия педали.
Автор
viktormotor
, 19 Nov 2014 18:13
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 19 November 2014 - 19:37
Надо вкручивать регулировочный шток главного тормозного, поэтапно, на 1-2 оборота, с пром. тестами, до тех пор, пока не появится подклинивание, при накате. После этого, надо вернуть шток назад, на 180-270 градусов. При тестах надо иметь с собой ключ на 10, чтобы стравить остаточное давление в переднем контуре. "травится" просто, откручиванием штуцера, на пол-оборота, трубки на главном тормозном (при этом действии, торм.жидкость будет бить фонтаном, береги глаза!!!). Это окончательная юстировка хода поршня. Подразумевается, что диски и барабаны проточены, суппорта не клинят и задний распределитель "колдун" рабочий. Будут вопросы, набирай. Тел. в подписи.
- Татранец и Mishaelli это нравится
#6
Отправлено 20 November 2014 - 10:45
Ещё может быть люфт в ступичных подшипниках,
на ниве такое было. не понял в чем дело пока не вывесил - оказалось раскрутился ступичный и диск "раздвигал" колодки. тормоза были только со второго разу.
но тут - вряд ли, раз машину уже мастера осматривали - наверно заметили б такое.
- Mishaelli это нравится
#7
Отправлено 20 November 2014 - 20:42
Ларик, такое возможно, на других машинках, но не на 80ке, или 100ке. Поверь на слово.Ещё может быть люфт в ступичных подшипниках, из-за чего тормозным диском разводит колодки на ямах и как раз один раз нужно нажать педаль тормоза, чтобы их опять свести, а только потом уже тормозить.
- Kooper это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










