выбираю между Ниссан Х-Терра, Патфиндер и Паджеро4
Автор
Rостислав
, 17 Jul 2007 21:30
Сообщений в теме: 28
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2007 - 21:30
Приветствую. Выбираю между Ниссан Х-Терра, Патфиндер и Паджеро4, патфиндер список почти покинул так как Х-Терра в Киеве 42тыщы, Пажерик4 - 40-45тыщ, а искомый патфиндер 50и выше. До сегодня в списке был еще СХ7, но уже вычеркул. Ну совсем уж легковушка(правда смотрел сразу после паджеро :)) Что посоветуете?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2007 - 21:36
Приветствую. Выбираю между Ниссан Х-Терра, Патфиндер и Паджеро4, патфиндер список почти покинул так как Х-Терра в Киеве 42тыщы, Пажерик4 - 40-45тыщ, а искомый патфиндер 50и выше. До сегодня в списке был еще СХ7, но уже вычеркул. Ну совсем уж легковушка(правда смотрел сразу после паджеро :)) Что посоветуете?
К вот паджероводі подскажут пуска, какой у 3-х литрового расход.... :baks:
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2007 - 21:48
Товарищ отъездил на Падже -3 с трехлитром бензиновым движком и 4-х ступенчатой АКП порядка 100 тысяч км.
Все относительно нормально, но мощности движка на обгонах не хватало.
Ну и я бы добавил к рассмотрению Toyota Prado и Fortunner. Обе машины возможны бензинкой и дизелем в очень разных комплектациях.
Все относительно нормально, но мощности движка на обгонах не хватало.
Ну и я бы добавил к рассмотрению Toyota Prado и Fortunner. Обе машины возможны бензинкой и дизелем в очень разных комплектациях.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2007 - 22:01
x-terra старая модель практически снятая с производства и не конкурент паджере (это теперь уже всеже ближе к минивену повышенной проходимости) уж если с одноклассниками то корректней было-бы сравниться с Hummer Н3, Toyota FJ, Jeep Wrangler Unlimited
почитай тесты на штатовских сайтах нисана там гнобят на всех дорогах и особенно на их отсутствии
почитай тесты на штатовских сайтах нисана там гнобят на всех дорогах и особенно на их отсутствии
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2007 - 22:15
Хаммер 3 хочу, но нет времени ждать 2 месяца, сижу без машины уже неделю, улетел в кювет и кувыркнуся на своей. соответсвнно и хочется шото потяжелее :)
FJ - неоднозначный дизайн, наверное нет, Фортунер мне некрасивый, Прадо - ну не мое, не нравится, Вранлер дикая редкость. потом хер продам.
FJ - неоднозначный дизайн, наверное нет, Фортунер мне некрасивый, Прадо - ну не мое, не нравится, Вранлер дикая редкость. потом хер продам.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2007 - 22:23
x-terra старая модель практически снятая с производства и не конкурент паджере (это теперь уже всеже ближе к минивену повышенной проходимости) уж если с одноклассниками то корректней было-бы сравниться с Hummer Н3, Toyota FJ, Jeep Wrangler Unlimited
почитай тесты на штатовских сайтах нисана там гнобят на всех дорогах и особенно на их отсутствии
Мастер глупостей насчет минивена не пиши пожалуйста!
Мастер ты до Тойоты, что на Ниссанах катал или теоретически высказываешся.
Скажу та после Терран, Х-Терра это почти рестайлинговая модель полноприводного рамного среднего джипа, все что ты назвал это тяжелые джипы, чел спрашивает, что выбрать средний джип или большой паркетник, с элементами джипа.
Я на второй Терранке езжу всего на них уже шесть лет, машины неприхотливые и выносливые, компромис цена качество нормальное. Про сервис Васадзе лучше не вспоминать, надо иметь своих мастеров, которые будут обслуживать машину.
У меня друг взял Палладин, это та же Х-Терра только сделана на заводе ниссан в Китае( прошу не путать с китайским автопромом, Х-Терру собирают по моему в Испании для штатов. Не заморачивайтесь на тесты штатников, если им верить то КИА Спортейж, у них там офигенная машина.
Не верь никому что это минивен, так может сказать тот кто на них не ездил.
Мы в позапрошлом году Террано - 2 по карпатам убивали, не получилось, ходит она по серьезному.
Х-Терра она больше чем Террано -2, но меньше Патрола.
Решать тебе если больше комфорта, тогда Мицик Паджеро, если больше проходимца Х-Терру, решать все равно тебе.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2007 - 22:46
Хаммер 3 хочу, но нет времени ждать 2 месяца, сижу без машины уже неделю, улетел в кювет и кувыркнуся на своей. соответсвнно и хочется шото потяжелее :)
FJ - неоднозначный дизайн, наверное нет, Фортунер мне некрасивый, Прадо - ну не мое, не нравится, Вранлер дикая редкость. потом хер продам.
Самому симпатизировал Н-3 но много про него пишут негатива хотя бы даже взять последний тест-драйв журнала «Auto Bill Все ведущие» №4 так вот они вывели однозначный итог после продолжительного тест драйва ав-ля Hummer H-3 и объективно пришел к выводу (как по мне так аргументы весомые), что за эпатажной внешностью этого автомобиля нет почти ничего! Совершенно не удовлетворят требований в отношении полезной нагрузки, массы буксируемого груза, тормозов, подвески, скорости и экономичности! И даже показатели внедорожной проходимости не лучше чем у ряда кроссоверов! Коробка передач устанавливаемая на ав-ле подвергалась последним изменениям и доработки в 80-х годах, а сконструирован новый H-3 воще на базе маленького пикапа Colorado от Chevrole! Итог воще подвели жёсткий «Н-3 представляет собой просто средство передвижения с выразительной и агрессивной внешностью» И не просто так его оборуют, а аргументировано сравнивают, короче для меня идеалы пошатнулись!!
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2007 - 22:56
почитай!!!Приветствую. Выбираю между Ниссан Х-Терра, Патфиндер и Паджеро4, патфиндер список почти покинул так как Х-Терра в Киеве 42тыщы, Пажерик4 - 40-45тыщ, а искомый патфиндер 50и выше. До сегодня в списке был еще СХ7, но уже вычеркул. Ну совсем уж легковушка(правда смотрел сразу после паджеро :)) Что посоветуете?
И звони.
http://www.offroadma...wtopic=4289&hl=
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2007 - 22:58
та тяжко выбрать но нада. Так себе думаю что паджеро 4 если поставить на норм. диски 18", так будет красиво. Главное чтобы влезли. Вот тока встречал пару раз упоминания что в арабах в любом случае нету "системы курсовой устойчивости". ай-ай-ай-йай-йайй, и шо делать?
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2007 - 23:00
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2007 - 23:08
> 2 ТИХОХОД
>
> пасиба, канешо, но мы, лохи, все время держим в уме шо внешний вид должен быть 2007 года выпуска а не невмыруща классика. Я на машине 95% по городу по делам своим ганяю.
Погорячился, недочитал. решл что продаеш Пажеро3 за 51000. Много мне и 51000 и +- пару тыщ. хочу влезть до 45000 с регистрацией, тонировкой и всеми делами.
>
> пасиба, канешо, но мы, лохи, все время держим в уме шо внешний вид должен быть 2007 года выпуска а не невмыруща классика. Я на машине 95% по городу по делам своим ганяю.
Погорячился, недочитал. решл что продаеш Пажеро3 за 51000. Много мне и 51000 и +- пару тыщ. хочу влезть до 45000 с регистрацией, тонировкой и всеми делами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей