Развернуло на скользкой трассе! Что может быть?
Author
dabi
, 02 Dec 2014 19:21
Replies in topic: 47
#41
Posted 04 December 2014 - 14:14
Про парттайм или межосевую блокировку это полная чушь, лет двадцать езжу с таким полным приводом по трассе и по городу в снег и в гололед. Давайте не выдумывать, не крутит и не разворачивает. Я соглашусь с ВОином про случае срыва на гололеде с парт тайм по двум основным причинам при резкой рулежке круто в сторону с хорошим газом, т.е. при пробуксовке колес в движении, и также срыв возможен при при наезде на кочки и ямы и переставке заднего моста на скорости.
#43
Posted 04 December 2014 - 23:30
А причем тут межосевой диф? Вы тему вообще читали? И кстати блокировать межосевой надо во многих случаях когда ОДНО колесо пробуксовывает, иначе авто остановится. Так что не только на крутых подъемах его надо включать, а и во многих других случаях. Хотя причем все это к этому случаю?Блокировать меж осевой дифференциал на трассе, нужно только на крутых подъемах.
- Sobelev likes this
#45
Posted 05 December 2014 - 09:50
А вы первый пост читали?А причем тут межосевой диф? Вы тему вообще читали? И кстати блокировать межосевой надо во многих случаях когда ОДНО колесо пробуксовывает, иначе авто остановится. Так что не только на крутых подъемах его надо включать, а и во многих других случаях. Хотя причем все это к этому случаю?
#47
Posted 05 December 2014 - 10:50
Абсолютно верно, из своего личного опыта, очень давно езжу на парт-тайме, причем под сотню по гололеду с рулежкой, также ездил очень много и долго на фул-тайме с меж осевой блокировкой - причина этого случая не в блокировке.Всю тему надо читать, позже много раз писали что дело не в блокировке.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










