Развернуло на скользкой трассе! Что может быть?
Автор
dabi
, 02 Dec 2014 19:21
Повідомлень у темі: 47
#41
Відправлено 04 December 2014 - 14:14
Про парттайм или межосевую блокировку это полная чушь, лет двадцать езжу с таким полным приводом по трассе и по городу в снег и в гололед. Давайте не выдумывать, не крутит и не разворачивает. Я соглашусь с ВОином про случае срыва на гололеде с парт тайм по двум основным причинам при резкой рулежке круто в сторону с хорошим газом, т.е. при пробуксовке колес в движении, и также срыв возможен при при наезде на кочки и ямы и переставке заднего моста на скорости.
#43
Відправлено 04 December 2014 - 23:30
А причем тут межосевой диф? Вы тему вообще читали? И кстати блокировать межосевой надо во многих случаях когда ОДНО колесо пробуксовывает, иначе авто остановится. Так что не только на крутых подъемах его надо включать, а и во многих других случаях. Хотя причем все это к этому случаю?Блокировать меж осевой дифференциал на трассе, нужно только на крутых подъемах.
- Sobelev це подобається
#45
Відправлено 05 December 2014 - 09:50
А вы первый пост читали?А причем тут межосевой диф? Вы тему вообще читали? И кстати блокировать межосевой надо во многих случаях когда ОДНО колесо пробуксовывает, иначе авто остановится. Так что не только на крутых подъемах его надо включать, а и во многих других случаях. Хотя причем все это к этому случаю?
#47
Відправлено 05 December 2014 - 10:50
Абсолютно верно, из своего личного опыта, очень давно езжу на парт-тайме, причем под сотню по гололеду с рулежкой, также ездил очень много и долго на фул-тайме с меж осевой блокировкой - причина этого случая не в блокировке.Всю тему надо читать, позже много раз писали что дело не в блокировке.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 2
0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів










