Развернуло на скользкой трассе! Что может быть? - Сторінка 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Развернуло на скользкой трассе! Что может быть?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 47

#41 графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2013
  • 330 повідомлень
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 04 December 2014 - 14:14

Про парттайм или межосевую блокировку это полная чушь, лет двадцать езжу с таким полным приводом по трассе и по городу в снег и в гололед. Давайте не выдумывать, не крутит и не разворачивает. Я соглашусь с ВОином про случае срыва на гололеде с парт тайм по двум основным причинам при резкой рулежке круто в сторону с хорошим газом, т.е. при пробуксовке колес в движении, и также срыв возможен при при наезде на кочки и ямы и переставке заднего моста на скорости.

#42 shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2009
  • 158 повідомлень
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Відправлено 04 December 2014 - 22:09

Все в сравнении, на ТЛК 80 ездил и со сблокированным диффом и с открытым, с открытым автомобиль управляется значительно лучше. Блокировать меж осевой дифференциал на трассе, нужно только на крутых подъемах.

#43 Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Mar 2012
  • 551 повідомлень
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 December 2014 - 23:30

Блокировать меж осевой дифференциал на трассе, нужно только на крутых подъемах.

А причем тут межосевой диф? Вы тему вообще читали? И кстати блокировать межосевой надо во многих случаях когда ОДНО колесо пробуксовывает, иначе авто остановится. Так что не только на крутых подъемах его надо включать, а и во многих других случаях. Хотя причем все это к этому случаю?
  • Sobelev це подобається

#44 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 December 2014 - 07:29

Так же обязательно проверить давление в шинах. Именно на "шниве" была такая же ситуация с заносами, пока не накачали колесо. Потом поехали нормально.п.с. Зевс привет!

Присоединяюсь: этот разворот мог быть из-за одного спущенного или перекачанного колеса

#45 Хомич

Хомич

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Feb 2009
  • 69 повідомлень
  • Авто: уаз-головастик
  • Имя:Юрий Вла.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Відправлено 05 December 2014 - 09:50

А причем тут межосевой диф? Вы тему вообще читали? И кстати блокировать межосевой надо во многих случаях когда ОДНО колесо пробуксовывает, иначе авто остановится. Так что не только на крутых подъемах его надо включать, а и во многих других случаях. Хотя причем все это к этому случаю?

А вы первый пост читали?

#46 MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Jan 2005
  • 373 повідомлень
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Відправлено 05 December 2014 - 09:55

А вы первый пост читали?

Всю тему надо читать, позже много раз писали что дело не в блокировке.

#47 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 05 December 2014 - 10:50

Всю тему надо читать, позже много раз писали что дело не в блокировке.

Абсолютно верно, из своего личного опыта, очень давно езжу на парт-тайме, причем под сотню по гололеду с рулежкой, также ездил очень много и долго на фул-тайме с меж осевой блокировкой - причина этого случая не в блокировке.

#48 dabi

dabi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Apr 2014
  • 129 повідомлень
  • Авто: Шнива
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 December 2014 - 11:57

В общем, суппорт под замену.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 2

0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN