Развернуло на скользкой трассе! Что может быть?
#1
Отправлено 02 December 2014 - 19:21
#2
Отправлено 02 December 2014 - 19:39
Авто з заблокованим дифом поводиться, як передньопривідне.
Почало нести - руль в напрямку руху і газку легенько.
Настрашився і кинув газ - дасвіданья.
Ну і бути готовим і не прозівати початок циклічного заносу.
Сообщение отредактировал Khimik: 02 December 2014 - 19:42
#4
Отправлено 02 December 2014 - 20:08
Не раз доводилось слышать такой совет, мол на скользкой дороге полезно блокировать межосевой дифференциал и, мол, будете тебе счастье. Сегодня чего-то вспомнил об этом и решил проверить. В общем вышло вот так. Резина - зимняя, не лысая, без шипов. Потом ехал и много думал.
Ты что то напутал. Наоборот, НЕ рекомендуют межосевую блокировку на скользких дорогах.
Помните, что блокировка - средство повышения проходимости. А так как "бесплатных пряников не бывает", то, повышая проходимость, вы усложняете управляемость автомобиля. С заблокированным дифференциалом "Нива" становится более "утюговатой" - неохотно входит в повороты , что заметно в первую очередь на скользких дорогах. При аварийном торможении возможны значительные заносы с потерей управляемости. Особенно ярко это явление может проявиться на покрытии с неравномерным коэффициентом сцепления (снег вперемешку со льдом, асфальтом и т. д.). Так что на твердых, пусть даже скользких дорогах, если на дороге нет подъемов и спусков, не стоит блокировать межосевой дифференциал "Нивы". При разгонах не надо резко нажимать на педаль акселератора, так как интенсивная пробуксовка даже одного из колес снизит темп разгона и способна привести к отклонению от заданной траектории движения.
Полный текст тут:
http://www.niva-faq....ra/chtmn/14.htm
- Sanek это нравится
#5
Отправлено 02 December 2014 - 20:12
Самое прикольное, шо кады тренируешся или по простому балуешся на пустых площадках, машина чудесно управляется в заносе именно на парт тайме,но как тока оказываешся на дороге малейший занос и сразу все забываеш. и полные штаны ужаса
Вот именно, когда наступила первая зима для моей нивки - поехал я на автодром. Заносы все ловил на 5+. Правда дифференциал не трогал. Ну может не на 5+))) Единственный кто мог оценить мое мастерство - это была моя будущая тогда жена... а она верещала неимоверно))
Сообщение отредактировал dabi: 02 December 2014 - 20:13
#7
Отправлено 02 December 2014 - 20:18
Ничего не путал. Потому и заставило меня задуматься, с чего мне такое советовали. За ссылку спасибо. Читаю...Ты что то напутал. Наоборот, НЕ рекомендуют межосевую блокировку на скользких дорогах.
Полный текст тут:
http://www.niva-faq....ra/chtmn/14.htm
Скорее дело не в межосевой блокировке а в резкой пробуксовке одного из колес, поэтому машину и повело в сторону, резко газ нельзя нажимать на скользкой дороге.
Хм, да, может быть. Газ я не трогал вообще. Кажется, у меня левый суппорт не в порядке.
#10
Отправлено 02 December 2014 - 21:28
У меня кстати тоже самое, еду бывает по леденелой трассе 100-120 парт тайма, постоянно вкл система курсовой устойчивости, любую пробуксовку сразу отслеживает и притормаживает колесо. Никаких сюрпризов за пять лет небыло.Странно получается, у меня парт тайм и по гололеду на трассе езжу регулярно на полном приводе, нету даже намека на снос, при поворотах и так далее..
#11
Отправлено 02 December 2014 - 22:27
Совершенно верно, пробуксовка колеса. Но пробуксовка не из за резкого нажатия на газ, а как раз из за заблокированого дифа. Машина входила в поворот, на заблокированном дифе разность в проходимом колёсами пути компенсируется пробуксовкой колеса проходящего больший радиус. Поэтому на парт тайме не рекомендуют и на твёрдом покрытии ездить.Скорее дело не в межосевой блокировке а в резкой пробуксовке одного из колес, поэтому машину и повело в сторону, резко газ нельзя нажимать на скользкой дороге.
- TAURUS это нравится
#12
Отправлено 02 December 2014 - 22:27
Так же обязательно проверить давление в шинах.Очень может быть, что мне пора тормоза ремонтировать. Но тем не менее, без блокировки я чувствую себя уверенней.
Именно на "шниве" была такая же ситуация с заносами, пока не накачали колесо. Потом поехали нормально.
п.с. Зевс привет!
#13
Отправлено 02 December 2014 - 22:38
Не получается отредактировать. Пробуксовывает колесо проходящее меньшее расстояние.Совершенно верно, пробуксовка колеса. Но пробуксовка не из за резкого нажатия на газ, а как раз из за заблокированого дифа. Машина входила в поворот, на заблокированном дифе разность в проходимом колёсами пути компенсируется пробуксовкой колеса проходящего больший радиус. Поэтому на парт тайме не рекомендуют и на твёрдом покрытии ездить.
#16
Отправлено 02 December 2014 - 23:08
Присоединяюсь к совету. Надо тренироваться каждую минуту-секунду. Сам так делаю, едучи на работу.Не раз доводилось слышать такой совет, мол на скользкой дороге полезно блокировать межосевой дифференциал и, мол, будете тебе счастье. Сегодня чего-то вспомнил об этом и решил проверить. В общем вышло вот так. Резина - зимняя, не лысая, без шипов. Потом ехал и много думал.
- Kooper это нравится
#17
Отправлено 02 December 2014 - 23:21
Дык про тормоза я уж после вспомнил.Ну тогда че на диф грешить то?
Едь на сервис, помнится вкладыш супорта стоил гривен 200 всего. А проверить очень просто, проедь в спокойном режиме пару тройку км, и определи степень нагрева колесных дисков с обеих сторон.
А степень нагрева - это пальцем чтоли потрогать?)
Присоединяюсь к совету. Надо тренироваться каждую минуту-секунду. Сам так делаю, едучи на работу.
Ну хз. Лучше на автодроме.
#19
Отправлено 03 December 2014 - 01:45
- FISHER это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










