Начинаю капиталить мерсовский ОМ628 4.0СDI
#2
OFFLINE
Posted 25 November 2014 - 21:00
#3
OFFLINE
Posted 25 November 2014 - 21:24
Только увидел, хотел тебе ссылку тоже скинуть по этому мотору... Может пригодится?Спасибо всем звонившим сегодня. Отдельная благодарность модераторам с http://www.g-class.ru/
П.С. Ох намучаешься ты с ним...)))
#5
OFFLINE
Posted 26 November 2014 - 21:46
Добрый день Вова. брал себе такой мотор в италии за 2500 евро с пробегом 70000 с турбинами и навесным. потом попродавал еще свои головы и турбины в польше на аллегро. такова реальность, что капиталки таких двигателей экономически нерентабельны. куча потраченного времени и денег- а результат кто знает... думаю с твоими познаниями в европейских рынках проще взять движок на замену.Спасибо MORZE. Мотор, действительно, очень сложный, с определенными загадками. На сегодня, смета, по капиталке (щадящей) составляет 3850 Евро по з/ч и 12000 гривен работа.
#6
OFFLINE
Posted 27 November 2014 - 20:53
Паша, мой клиент, уже потратился на два б/у, с Европы. Попал, на пересылку, сюда и обратно. Плюс две установки и снятии в Мукачево. Бюджет "попандоса" 1460 Евро...Добрый день Вова. брал себе такой мотор в италии за 2500 евро с пробегом 70000 с турбинами и навесным. потом попродавал еще свои головы и турбины в польше на аллегро. такова реальность, что капиталки таких двигателей экономически нерентабельны. куча потраченного времени и денег- а результат кто знает... думаю с твоими познаниями в европейских рынках проще взять движок на замену.
#7
OFFLINE
Posted 28 November 2014 - 00:49
Паша, мой клиент, уже потратился на два б/у, с Европы. Попал, на пересылку, сюда и обратно. Плюс две установки и снятии в Мукачево. Бюджет "попандоса" 1460 Евро...
Мотор жестяк. то электроника заглючит, то гидротрансформатор сломает моментом недетским, то еще какая печаль. Как у ВАГ с ихним В10 ТДИ.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











