Номер на раме читается (защищен литолом).
Кузов оклеен вибро-шумо-изоляцией, в родной краске. Все элементы кузова родные. В салоне тихо на ходу;
Двигатель 3л VG30E (полный капремонт: расточка блока и коленвала под первый ремонт, замена поршней, колец, вкладышей, сальников, прокладок, прошел обкатку 2000км, только поменял масло)
Произведена плановая ревизия газовой установки (замена ремкомплекта редуктора; замена ремкомплектов и настройка форсунок; корректировка топливной карты на компьютере; замена фильтров грубой и тонкой очистки)
Коробка; раздатка; мост зад; передний редуктор - новые масла;
В заднем мосту блокировка LSD;
Амморты передние желательно поменять, все остальное по ходовой рабочее, ничего не стучит. Колодки поменяны по кругу;
Резина BF Goodrich All Terrain 31/10.5 r15 на оригинальных титановых дисках; больше 50% остаток протектора + зимняя шипованая резина 3 колеса + 4 запаски (BF Goodrich All Terrain 31/10.5 r15);
Кондиционер заправить надо (до ремонта мотора работал хорошо, пришлось спустить хладагент); круиз контроль; вся электрика работает; Автоматические хабы; раздатка обслужены; работают идеально;
Автомобиль каждый день на ходу.
На учете на мне. Снятие или доверка без проблем.
С продажей не тороплюсь (тем более зима уже на носу :))
Цена: 8000$ (больше тысячи вложено в двигатель).
Обоснованный торг при осмотре.
Дополнительно за отдельную цену радиостанция Maycom EM-27 + Booster 747 + Lemm 2001 Turbo (Все установлено и настроено).
Номер телефона для связи: О66-985-74-5 Семь











