Главные пары 4,3 от Tlc 105
#2
Отправлено 14 July 2007 - 00:07
Алекс Зуб
Я думаю, что обмен затруднителен - только чтобы попробовать надо проделать массу работы и потратить немало денег.
ИМХО, 4,3 / 4,1 = 1,048 или 4,8% изменения ГП не стоит этих денег.
А вот если решишся снять, то при случае могут найтись покупатели (например, такой случай как у меня).
#4
Отправлено 15 July 2007 - 17:08
По известной мне информации, передняя пара заменяема с 80-кой, а задняя - только с соткой.
А зачем менять свои на свои - я не очень понял? И как определить сколько это будет стоить, если состояние не известно.
Кроме того, на 80-ке ИМХО 3,7 пар не было. Были 3,7 только в более ранних моделях, типа 60-ки бензиновой, но там редуктор 9,5" и вращение прямое, а не обратное как у 80-ки.
Ты чего хочешь - динамики добавить?
#5
Отправлено 15 July 2007 - 23:31
Хочется обороты двигателя уменьшить на скоростях больше 100 км/час, а то на сереньком сейчас при скорости 100 - 2600 оборотов, как-то мне не по себе от этой цифры. На красном при скорости 100 - 2000... там наверное как раз стоят скоростные ГП...
И еще, а МКПП на всех одинаковые или там тоже разные передаточные числа...?
#7
Отправлено 16 July 2007 - 18:07
Ну, вообщем-то, да, если хочется тягу увеличить, а вот если скорость.
Мне кажется, я где-то встречал раздатку, у которой пониженная такая-же, а прямая передача слегка повышенная. Надо порыться на досуге.
WildDriver
Коробки разные: у атмосферного дизеля и карбюраторной шестерки - H150F, а у турбодизеля и инжекторной шестерки - H151F. Но разница только на первых двух передачах. Четвертая - 1, пятая, сечас не помню сколько, но одинаково и там, и там.
А вот простой метод без разборки редуктора определить какая ГП у тебя:
поднять машину на подъемнике, поставить метки на кардане и на например на заднем колесе, начинаешь крутить кардан и считаешь за сколько оборотов кардана колесо сделает один оборот. Поскольку, полное количество оборотов кардана и колеса будет не сразу, то надо потерпеть. Например существуют следующие стандартные пары (в разных редукторах):
37 на 9 или 10,
39 на 8 или 9,
41 на 10
43 на 10
- UDAV это нравится
#8
Отправлено 16 July 2007 - 19:25
Может кто знает где поспрашивать.буду благодарен.
#9
Отправлено 16 July 2007 - 22:56
Да все верно, 4,3 родные пары на 105-ке. Искать нужно именно пары на 105-ку. И все премудрости.
А вот где искать тюнинговые ГП? Пока не могу ответить - что-то везде, где смотрел только с повышение передаточного числа.
Может тебе проще будет резину повыше поставить? 10% можно легко отработать за счет резины. Скорость (реальная, не по спидометру) будет выше, при тех же оборотах.
#10
Отправлено 17 July 2007 - 00:30
Ну роздатка - це швидше імплантувати щось на зразок Атлас 3 або від іншого автомобіля(хоча можливо і є кіти для підвищення прямої)podarok
Ну, вообщем-то, да, если хочется тягу увеличить, а вот если скорость.
Мне кажется, я где-то встречал раздатку, у которой пониженная такая-же, а прямая передача слегка повышенная. Надо порыться на досуге.
Гадаю швидше можна знайти для коробки передач більш довгий ряд трансмісії
#12
Отправлено 19 August 2007 - 23:29
WildDriver
Например существуют следующие стандартные пары (в разных редукторах):
37 на 9 или 10,
39 на 8 или 9,
41 на 10
43 на 10
Таким образом, если у меня на 41 оборот кардана 10 оборотов колеса, для увеличения скорости (читай уменьшения оборотов двигателя на высоких скоростях) мне нужно ставить 37 на 9 ?
Покопался я на http://toyota.japancats.ru/ и нарыл следующее:
FINAL GEAR KIT, DIFFERENTIAL, FRONT
HZJ80;FJ80,FZJ80,HDJ80..ATM;*FGR=41:10=4.100 - вроде моё
FZJ80,HDJ80;*FGR=41:11=3.727
FZJ80,HDJ80..MTM;*FGR=43:12=3.583
FINAL GEAR KIT, DIFFERENTIAL, REAR
HDJ80..ATM;FJ80,FZJ80,HZJ80;*FGR=41:10=4.100 - вроде моё
FZJ80,HDJ80;*FGR=41:11=3.727
FZJ80,HDJ80..MTM;*FGR=43:12=3.583
Таким образом для получения наименьших оборотов на высоких скоростях мне нужно поставить ГП 3.583
Я правильно все понял?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей












