Так больше фото, и описания авто.
Новый мотор с 0 км? или новый для этой машины?
На новом моторе проехал около 30 тыс. Так туда и не лазил больше.
Замена поршневой, вкладыши, шатуны, втулки, все прокладки, сальники, отправлял турбину в Мелитополь на замену всех колец и роторов. Можно подъехать на левобережку и моторист сможет рассказать более подробно.)
В машине хоть и старая, но дорогая акустика Альпайн, которая сейчас даст многим фору новым с пятиканальным усилком. Только Саб HERTZ. В конце 90 х машина была обусшумлена полностью. Двери закрываются как в Майбахе) В машине все заводское, никаких жлобских наклеек, чехлов на сидениях. Салон оригинал в отличном состоянии. Только водительское нужно подшить в одном месте.
Машина реально обслуживается, каждый день эксплуатируется. Готовил к покраске, но по обстоятельствам не дошло до этого. Купил б\у задние арки по 50 долл. шт. лежат в гараже.
Машина не требует вложений кроме кузова и мелочей. Сзади перестали работать стеклоподъемники. Электропривод зеркал трудновато работает из за грязи. не всегда закрываются. Немного нужно вложить по ходовой части. 8 салейнтблоков, все желательно поменять. 4 шт оригинал исузовских есть. Стойки. Ремонт рулевого маятника (но это не проблема и стоит копейки) нужно отправить во Львов. Там Тарас занимается разборкой и ремонтом. Заезжал на сто с работой и запчастими около 3 тыс. грн нужно.
Что было сделано за последний год, напишу что вспомню: Новые амортизаторы задние КУБ, б\у пружины задние оригинал. Летом была замена всех жидкостей Ликви Моли (Мосты пер. задн. коробка, раздатка ну и мотор. В моторе масло меняется каждый 5 тыс.) Толковый моторист делал мотор, только работа обошлась 1000$. Если ездить в обычном режиме, без резких стартов и не больше 90 км. масло вообще не ест. Всегда только Ликви Моли беру. (фото приложил с жидкостями с последней замены. Только саб. уже другой стоит). В стартере поменял бендикс и втягивающие. В генераторе поменяли диодный мост и что то еще уже не помню. В общем стартер и генератор как новые. Кстати на этих машинах стартеры и генераторы Хитачи стоят.) Замена передних тормозных дисков, колодок и тормозных поршней. Поставил новые диски с нулевым вылетом. 400 долл комплект. Есть старые оригинальные ни разу не катанные. Недавно поменял одну свечу накала. Поменял помпу. Моторист говорил сразу поменять, но уже не влазил по бюджету. По началу просто моторист сказал, что в 2 - 2.5 вложусь по ремонту. В итоге 3750 американских ушло на все. Воздушный фильтр менял. Вроде больше ничего не менял.
В общем можно долго рассказывать, машину знаю как свои 5 пальцев за столько времени. Очень жалко продавать машину, но нужны финансы.