загорается check на lc200 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

загорается check на lc200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Барррада

Барррада

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Nov 2008
  • 814 сообщений
  • Авто: Nissan pathfinder
  • Имя:ИГОРЬ
  • Город:киев

Отправлено 14 November 2014 - 21:11

У официалов официальная позиция отказа в замене-несоответствие качества топлива.эко режим не помог.машин куплен в Киеве и гарантия 150000.сейчас 125000 подскажите о сути проблемы и как давить официалов.спасибо.

#2 Diactive

Diactive

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2014
  • 66 сообщений
  • Авто: Tundras Wranglers
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2014 - 00:40

Это что еще за фильтр такой ??? Если речь идет не о топливном,то вероятно про egr?

#3 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2014 - 08:27

Скорее всего имеется ввиду сажевый фильтр.

#4 PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 320 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 25 November 2014 - 10:09

Пишыте письмо импортеру что ета станцыя отказывает в гарантийном ремонте. На самом деле сам работаю на официальном сто и таких отмазок нет по поводу топлива,все меняется без вопросов. В письме оставьте пункт для сто, пускай напишут по какой именно причине отказ в гарантийном ремонте. Добавлю что не затягивайте и нависайте на руководство. Неважно в каком агрегате поломка его должны отремонтировать бесплатно. А по поводу заправок у нас ёсть заправки у которых топливо соответствует Госту и у них можно найти всю инфу о топливе и експертизе етого топлива.

Сообщение отредактировал PikapoVod: 25 November 2014 - 10:16


#5 PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 320 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 25 November 2014 - 10:24

Если проблема в сажевом фильтре и чек из-за него загорелся,у официального сто должна бить процедура по чистке етого фильтра!!!!

#6 Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2014 - 10:53

Арабские машины рулят-у них нет ни сажевого,ни ЕГР.

Сообщение отредактировал Мазай: 25 November 2014 - 10:53


#7 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2014 - 10:57

Арабские машины рулят-у них нет ни сажевого,ни ЕГР.

Паша ты ошибаешься. У меня Паджерик 4 араб, так у него с...ка тоже есть и сажевый фильтр, и ЕГР. :269:
  • nautilus это нравится

#8 PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 320 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 25 November 2014 - 12:09

Арабские машины рулят-у них нет ни сажевого,ни ЕГР.

У меня тоже араб и нет егр и сажовика.

#9 Барррада

Барррада

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Nov 2008
  • 814 сообщений
  • Авто: Nissan pathfinder
  • Имя:ИГОРЬ
  • Город:киев

Отправлено 26 November 2014 - 00:24

Забыл написать,это какойто серный фильтр за 17000грн с заменой.экология,епт...

#10 PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 320 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 26 November 2014 - 07:01

Забыл написать,это какойто серный фильтр за 17000грн с заменой.экология,епт...

Сажевый фильтр?

#11 Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2014 - 08:29

Паша ты ошибаешься. У меня Паджерик 4 араб, так у него с...ка тоже есть и сажевый фильтр, и ЕГР. :269:

Разговор за ТЛК200.Я думал на своем заглушить ЕГР,забил вин код,а там вместо всей этой дорогостоящей хрени стоит аккуратная тойотовская заглушечка!

На лендровер дискавери 3 в мануале есть процедура очистки сажевого фильтра.

#12 PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 320 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 26 November 2014 - 09:05

Разговор за ТЛК200.Я думал на своем заглушить ЕГР,забил вин код,а там вместо всей этой дорогостоящей хрени стоит аккуратная тойотовская заглушечка!

На лендровер дискавери 3 в мануале есть процедура очистки сажевого фильтра.

Я тоже пытаюсь донести до автора что есть процедура очистки сажевого фильтра!

#13 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 November 2014 - 09:30

Я тоже пытаюсь донести до автора что есть процедура очистки сажевого фильтра!

Кстати у нас есть тема о том как чистить сажевый фильтр.. а в эльке разве он есть?

#14 PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 320 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 26 November 2014 - 11:23

Вот ознакомьтесь пожалуйста!!!!

Сажевый фильтр автомобиля

На легковых автомобилях с дизельным двигателем в составе выпускной системы с 2004 года применяется сажевый фильтр. С введением норм Евро-5 в 2009 году применение сажевого фильтра является обязательным.


Дизельный сажевый фильтр (Diesel Particulare Filter, DPF) предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. Применения фильтра позволяет добиться снижения частиц сажи в отработавших газах до 80-100%.

Конструктивно сажевый фильтр может быть выполнен в виде отдельного конструктивного элемента выпускной системы. В другой конструкции сажевый фильтр объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа и имеет название сажевый фильтр с каталитическим покрытием.

В работе сажевого фильтра различается два последовательных этапа: фильтрация и регенерация сажи. При фильтрации происходит захват частиц сажи и оседание их на стенках фильтра. Не задерживаются только частицы сажи малого размера (от 0,1 до 1 мкм). Их доля невелика (до 5%), но это самые опасные для человека выбросы.

Скопившиеся частицы сажи создают препятствие для отработавших газов, что приводит к снижению мощности двигателя. Поэтому периодически требуется очистка фильтра от накопившейся сажи или регенерация. В разных конструкциях сажевого фильтра реализованы разные способы регенерации сажи.

Сажевый фильтр с каталитическим покрытием
Сажевый фильтр с каталитическим покрытием применяется на автомобилях концерна Volkswagen и ряда других производителей. Он устанавливается за выпускным коллектором в непосредственной близости от двигателя, там, где температура отработавших газов максимальна.

Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой катализатора – титана. Матрица помещена в металлический корпус.

При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа.

В работе сажевого фильтра с каталитическим покрытием различают активную и пассивную регенерацию.

При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид:

•оксиды азота вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота;
•диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа;
•оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа.
При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра. Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления дизелем. При данной температуре частицы сажи сгорают, т.е. вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.

Управление активной регенерацией сажевого фильтра осуществляется с помощью следующих датчиков системы управления дизелем:

•расходомер воздуха;
•датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра;
•датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
•датчик перепада давления в сажевом фильтре.
На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой величины.

Сажевый фильтр с автоматической регенерацией
Сажевый фильтр с автоматической регенерацией (Filtre a Particules, FAP) является разработкой концерна PSA (Peuqeot-Citroen). В выпускной системе фильтр устанавливается отдельно за каталитическим нейтрализатором. В данной конструкции фильтра применен способ регенерации сажи за счет впрыска в топливо присадки, повышающей температуру отработавших газов. Аналогичный подход реализован в сажевых фильтрах других автопроизводителей (Ford, Toyota).

Работа сажевого фильтра организована следующим образом. При заполнении фильтра частицами сажи, система управления дизелем обеспечивает автоматический впрыск в дизельное топливо специальной присадки, содержащей церий. Церий обладает свойством при сгорании выделять большое количество тепла.

Присадка впрыскивается по сигналу блока управления несколько раз. Первый раз - на такте впрыска топлива. При этом повышается температура отработавших газов, которые разогревают матрицу фильтра до температуры 700°С.

При достижении заданной температуры, впрыск присадки происходит на такте выпуска отработавших газов. Церий при этом не сгорает, а доставляется с газами в сажевый фильтр. При попадании на раскаленную поверхность матрицы топливо вместе с церием воспламеняется. Температуры достигает 1000°С, при которой сажа полностью окисляется (сгорает), т.е. происходит регенерация фильтра. Необходимо отметить, что несмотря на высокую температуру, разрушение матрицы фильтра не происходит.

Церийсодержащая присадка хранится в отдельной емкости, заправки которой хватает на несколько лет работы двигателя (порядка 80000 км пробега). Сажевый фильтр с автоматической регенерацией устойчив к использованию дизельного топлива низкого качества, при этом расход присадки увеличивается.

#15 Барррада

Барррада

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Nov 2008
  • 814 сообщений
  • Авто: Nissan pathfinder
  • Имя:ИГОРЬ
  • Город:киев

Отправлено 26 November 2014 - 11:36

Спасибо,будем бороться.

#16 PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 320 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 26 November 2014 - 11:59

Результат борьбы пожалуйста огласите потом!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN