какие параметры должны быть
как выставить угол опережения впрыска по сканеру
Автор
timofeev
, 13 Nov 2014 04:59
Сообщений в теме: 3
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2014 - 09:02
Сканер сам показывает какой есть фактически угол, по Бошу ставиться примерно 0,6-0,8 градусов. На экране есть диаграмма и если курсор в зеленой зоне то все ОК. Если выходит из зеленой зоны то значит угол отклоняется от нормы. Я бы ставил немного пораньше, резвее будет и запуск будет уверенней по утрам.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2014 - 09:27
На всех TDI моторах блок управления сам будет поддерживать оптимальней угол впрыска на ХХ (плунжером) и тока потом если если есть необходимость он поправляет подачу. И этому есть все условия - регулировка угла перекрывает в некоторых случаях до 20 реальных градусов поворота коленвала. Соответственно при износах ремня или цепи привода или шестерeн, а также компенсируя износ самого насоса - которое выражается в уменьшении угла прежде всего, он подымает угол впрыска. А вот если поднять обороты поближе к максимуму, если уже плунжер занимает определённое положение, то у него остаётся меньше хода для регулировок и соответственно не попадает по углам в оборотах вообще выше ХХ.
Я наоборот думаю что угол впрыска надо немного опустить позже, и постепенно подымая впрыск по углу смотреть положение плужера опережения. Как тока он займёт свою нижнюю точку - это и есть оптимум. И тока потом можно играться подачами и повышением угла опережения для лучшего пуска(соответственно давление внутри насоса перед этим должно быть выставлено точно)
Я наоборот думаю что угол впрыска надо немного опустить позже, и постепенно подымая впрыск по углу смотреть положение плужера опережения. Как тока он займёт свою нижнюю точку - это и есть оптимум. И тока потом можно играться подачами и повышением угла опережения для лучшего пуска(соответственно давление внутри насоса перед этим должно быть выставлено точно)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей