как выставить угол опережения впрыска по сканеру - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

как выставить угол опережения впрыска по сканеру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ВНЕ САЙТА   timofeev

timofeev

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Dec 2013
  • 5 сообщений
  • Авто: ниссан патрол Y61
  • Имя:николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:коммунар

Отправлено 13 November 2014 - 04:59

какие параметры должны быть

#2 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 14 November 2014 - 09:02

Сканер сам показывает какой есть фактически угол, по Бошу ставиться примерно 0,6-0,8 градусов. На экране есть диаграмма и если курсор в зеленой зоне то все ОК. Если выходит из зеленой зоны то значит угол отклоняется от нормы. Я бы ставил немного пораньше, резвее будет и запуск будет уверенней по утрам.

#3 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2014 - 09:27

На всех TDI моторах блок управления сам будет поддерживать оптимальней угол впрыска на ХХ (плунжером) и тока потом если если есть необходимость он поправляет подачу. И этому есть все условия - регулировка угла перекрывает в некоторых случаях до 20 реальных градусов поворота коленвала. Соответственно при износах ремня или цепи привода или шестерeн, а также компенсируя износ самого насоса - которое выражается в уменьшении угла прежде всего, он подымает угол впрыска. А вот если поднять обороты поближе к максимуму, если уже плунжер занимает определённое положение, то у него остаётся меньше хода для регулировок и соответственно не попадает по углам в оборотах вообще выше ХХ.
Я наоборот думаю что угол впрыска надо немного опустить позже, и постепенно подымая впрыск по углу смотреть положение плужера опережения. Как тока он займёт свою нижнюю точку - это и есть оптимум. И тока потом можно играться подачами и повышением угла опережения для лучшего пуска(соответственно давление внутри насоса перед этим должно быть выставлено точно)

#4 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 14 November 2014 - 11:17

какие параметры должны быть

Машина какая?
И какой мотор?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN