Проблемы со сцеплением Патрол У60 2.8 т.д 1993 г.в. - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Проблемы со сцеплением Патрол У60 2.8 т.д 1993 г.в.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 3

#1 vasek

vasek

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 10 Jan 2011
  • 25 posts
  • Авто: Y60 2.8 TD
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Posted 11 November 2014 - 18:53

Помогите советом!!
В 2013 поменял комплект сцепления ЛУК в связи с износом. Сразу после замены сцепление начало пробуксовывать, помыли рабочий проблема ушла. Через 1.5 месяца сцепление пропало (пробуксовка) Механики на СТО БОШ убедили в замене комплекта сцепления, хотя я им доказывал что стоит новый комплект. Когда сняли ЛУК то диск даже не притерся. Некоторое время проездил снова начало буксовать, заменил рабочий-проверил по методике все ОК глохнет на 2 скорости при движении на ручнике. Немного поездил снова буксует купил новый главный теперь при включенном двигателе передача включается с 3-4 качка!!!??? Может я неправильно прокачивал? Прокачивал так: покачал педалью сцепления, педаль зафиксировал, открыл прокачный сапунок, закрыл, покачал зафиксировал, таким обраом спустил воздух. Лапка по мне отжимает но слабо. Наверное я баран что то упускаю? Спасибо.

#2 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 11 November 2014 - 20:32

Есть дедовский метод.
Нажимая на педаль сцепления, отжать вилку немного больше чем ее рабочий ход,монтировкой,или любой другой подходящей по месту железякой,и зафиксировать.Открутить немного штуцер прокачки одеть шланг и в емкость с тормозухой.
Сверху помощник подливает по мере необходимости тормозуху в главный сцепления.Воздух сам по себе выйдет из рабочего,обычно минут 10-20 идет процесс. Долговато но надежно.
Можно немного ускорить, попуская вилку но не до упора а до половины рабочего хода и обратно в упор но не быстро,что бы успевала пружина отжимать поршень рабочего-естественно закрывая и открывая щтуцер прокачки по технологии.
В конце процесса,в бачке должно быть меньше половины тормозухи-при отпуске вилки на место,тормозуха вернется в бачек главного,останется только немного долить или выбрать лишнюю спринцовкой.

Важно: вилку не отжимать на максимум ее возможного хода-есть вероятность выхода(выпадения)поршня из рабочего цилиндра сцепления(это касается не всех авто).

#3 VAD

VAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2006
  • 508 posts
  • Авто: Patrol Y60 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тутэшний

Posted 12 November 2014 - 10:47

Если бы дело было в прокачке - передачи бы не включались и ничего не пробуксовывало.

#4 vasek

vasek

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 10 Jan 2011
  • 25 posts
  • Авто: Y60 2.8 TD
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Posted 12 November 2014 - 14:53

Есть дедовский метод.
Нажимая на педаль сцепления, отжать вилку немного больше чем ее рабочий ход,монтировкой,или любой другой подходящей по месту железякой,и зафиксировать.Открутить немного штуцер прокачки одеть шланг и в емкость с тормозухой.
Сверху помощник подливает по мере необходимости тормозуху в главный сцепления.Воздух сам по себе выйдет из рабочего,обычно минут 10-20 идет процесс. Долговато но надежно.
Можно немного ускорить, попуская вилку но не до упора а до половины рабочего хода и обратно в упор но не быстро,что бы успевала пружина отжимать поршень рабочего-естественно закрывая и открывая щтуцер прокачки по технологии.
В конце процесса,в бачке должно быть меньше половины тормозухи-при отпуске вилки на место,тормозуха вернется в бачек главного,останется только немного долить или выбрать лишнюю спринцовкой.

Важно: вилку не отжимать на максимум ее возможного хода-есть вероятность выхода(выпадения)поршня из рабочего цилиндра сцепления(это касается не всех авто).

СПАСИБО!!! Пока все ОК, дальше посмотрим




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN