Проблемы со сцеплением Патрол У60 2.8 т.д 1993 г.в.
#1
Отправлено 11 November 2014 - 18:53
В 2013 поменял комплект сцепления ЛУК в связи с износом. Сразу после замены сцепление начало пробуксовывать, помыли рабочий проблема ушла. Через 1.5 месяца сцепление пропало (пробуксовка) Механики на СТО БОШ убедили в замене комплекта сцепления, хотя я им доказывал что стоит новый комплект. Когда сняли ЛУК то диск даже не притерся. Некоторое время проездил снова начало буксовать, заменил рабочий-проверил по методике все ОК глохнет на 2 скорости при движении на ручнике. Немного поездил снова буксует купил новый главный теперь при включенном двигателе передача включается с 3-4 качка!!!??? Может я неправильно прокачивал? Прокачивал так: покачал педалью сцепления, педаль зафиксировал, открыл прокачный сапунок, закрыл, покачал зафиксировал, таким обраом спустил воздух. Лапка по мне отжимает но слабо. Наверное я баран что то упускаю? Спасибо.
#2
Отправлено 11 November 2014 - 20:32
Нажимая на педаль сцепления, отжать вилку немного больше чем ее рабочий ход,монтировкой,или любой другой подходящей по месту железякой,и зафиксировать.Открутить немного штуцер прокачки одеть шланг и в емкость с тормозухой.
Сверху помощник подливает по мере необходимости тормозуху в главный сцепления.Воздух сам по себе выйдет из рабочего,обычно минут 10-20 идет процесс. Долговато но надежно.
Можно немного ускорить, попуская вилку но не до упора а до половины рабочего хода и обратно в упор но не быстро,что бы успевала пружина отжимать поршень рабочего-естественно закрывая и открывая щтуцер прокачки по технологии.
В конце процесса,в бачке должно быть меньше половины тормозухи-при отпуске вилки на место,тормозуха вернется в бачек главного,останется только немного долить или выбрать лишнюю спринцовкой.
Важно: вилку не отжимать на максимум ее возможного хода-есть вероятность выхода(выпадения)поршня из рабочего цилиндра сцепления(это касается не всех авто).
#4
Отправлено 12 November 2014 - 14:53
СПАСИБО!!! Пока все ОК, дальше посмотримЕсть дедовский метод.
Нажимая на педаль сцепления, отжать вилку немного больше чем ее рабочий ход,монтировкой,или любой другой подходящей по месту железякой,и зафиксировать.Открутить немного штуцер прокачки одеть шланг и в емкость с тормозухой.
Сверху помощник подливает по мере необходимости тормозуху в главный сцепления.Воздух сам по себе выйдет из рабочего,обычно минут 10-20 идет процесс. Долговато но надежно.
Можно немного ускорить, попуская вилку но не до упора а до половины рабочего хода и обратно в упор но не быстро,что бы успевала пружина отжимать поршень рабочего-естественно закрывая и открывая щтуцер прокачки по технологии.
В конце процесса,в бачке должно быть меньше половины тормозухи-при отпуске вилки на место,тормозуха вернется в бачек главного,останется только немного долить или выбрать лишнюю спринцовкой.
Важно: вилку не отжимать на максимум ее возможного хода-есть вероятность выхода(выпадения)поршня из рабочего цилиндра сцепления(это касается не всех авто).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











