Где выточить приводной вал на авто?
#1
Posted 02 November 2014 - 00:13
Ставить такое не особо хотелось бы. Не хочу ездить с той мыслю что когда-то этот вал оборвет в самый неподходящий момент.
Купить на разборке нереально, потому что их просто нет. Новый продается только в комплекте со шрюсами и только парами.
Как вариант выточить там где это умеют делать.
Может кто чего слыхал где есть толковые токаря или сам сталкивался?
Спасибо!
#4
Posted 02 November 2014 - 09:36
Выточить можно что угодно, вопрос в термообработке нужных мест, чтоб это что-то было полуосью.Да гарантии тут не причем, важен хороший спец токарь, чтобы взялся. Есть такой, но на сколько я знаю его, он без чертежей разговаривать не хочет - чертеж есть у вас?
И именно гарантии от человека говорят о том, что он знает что делает. А без гарантии - к любому токарю.
Message edited by Porco: 02 November 2014 - 09:37
#6
Posted 02 November 2014 - 12:06
- alexnaz likes this
#7
Posted 02 November 2014 - 12:25
+100я так понимаю ... что если и найдётся спец ... то всё равно никто гарантии не даст .... а если поразмышлять и пойти чуток дедовским путём...? а именно, места повреждений... проварить на станковом полуавтомате( если конечно ещё такие существуют) а потом проточить
#8
Posted 02 November 2014 - 15:54
За последние 2-3 года много приводов переделал,у всех одна беда-попала вода.Полуось изготовлю любую,важно,чтоб с маркой стали на заготовку НЕ НАМАХАЛИ.Короче затеял я СВАП двигателя. Двиг с прбегом всего 120 т.к. из англии, мотор редкий 1.8 на 170 атмосил. На что и клюнул, но как оказалось на приводах (полуосях) есть балансировочные резинки в хомутах, так вот с виду вродь как ничего, а под ним полно ржавчины, короче из 27 мм вала осталось всего 23 см живого метла. (Это увы болезнь всех авто туманного альбиона)
Ставить такое не особо хотелось бы. Не хочу ездить с той мыслю что когда-то этот вал оборвет в самый неподходящий момент.
Купить на разборке нереально, потому что их просто нет. Новый продается только в комплекте со шрюсами и только парами.
Как вариант выточить там где это умеют делать.
Может кто чего слыхал где есть толковые токаря или сам сталкивался?
Спасибо!
после саврки полуось обрезать может+100
#9
Posted 02 November 2014 - 17:21
А если место коррозии усилить трубой из двух половин. Трубу взять из например приводной вал вольцваген пассат Б6 Rсторона или стабилизатор передний на wv phaeton (зделан из очень прочной и тостостенной трубы). Потом всю эту конструкцию отбалансировать! П.С. стабизатор могу поискать если чо.Короче затеял я СВАП двигателя. Двиг с прбегом всего 120 т.к. из англии, мотор редкий 1.8 на 170 атмосил. На что и клюнул, но как оказалось на приводах (полуосях) есть балансировочные резинки в хомутах, так вот с виду вродь как ничего, а под ним полно ржавчины, короче из 27 мм вала осталось всего 23 см живого метла. (Это увы болезнь всех авто туманного альбиона)
Ставить такое не особо хотелось бы. Не хочу ездить с той мыслю что когда-то этот вал оборвет в самый неподходящий момент.
Купить на разборке нереально, потому что их просто нет. Новый продается только в комплекте со шрюсами и только парами.
Как вариант выточить там где это умеют делать.
Может кто чего слыхал где есть толковые токаря или сам сталкивался?
Спасибо!
#13
Posted 02 November 2014 - 18:20
Дык езди на том что есть :)Это понятно, но придет через 2-3 недели, а ездить надо уже через 3 дня
Обваривать смысла нет, у нас кардан огромный не каждый отбаллансируют корректно, а тут полуось.
Ну еще фиг знает какие дополнительные напряжения в той полуоси сварка создаст, возможно и такое, что обварка даст обратный эффект.
#14
Posted 03 November 2014 - 02:01
Короче затеял я СВАП двигателя. Двиг с прбегом всего 120 т.к. из англии, мотор редкий 1.8 на 170 атмосил. На что и клюнул, но как оказалось на приводах (полуосях) есть балансировочные резинки в хомутах, так вот с виду вродь как ничего, а под ним полно ржавчины, короче из 27 мм вала осталось всего 23 см живого метла. (Это увы болезнь всех авто туманного альбиона)
Ставить такое не особо хотелось бы. Не хочу ездить с той мыслю что когда-то этот вал оборвет в самый неподходящий момент.
Купить на разборке нереально, потому что их просто нет. Новый продается только в комплекте со шрюсами и только парами.
Как вариант выточить там где это умеют делать.
Может кто чего слыхал где есть толковые токаря или сам сталкивался?
Спасибо!
Саша тебе к SWAGу(http://www.offroadma...ser/20402-swag/)
"палки"-так на жаргоне обзывают полуось между шрусами), в его исполнении годами ходят у слаломщиков,драгстеров,раллистов, у нас в трофи и т.д. а там нагрузки запредельные. Ценник у него более чем щадящий.
- VTEC likes this
#15
Posted 04 November 2014 - 09:27
Саша тебе к SWAGу(http://www.offroadma...ser/20402-swag/)
"палки"-так на жаргоне обзывают полуось между шрусами), в его исполнении годами ходят у слаломщиков,драгстеров,раллистов, у нас в трофи и т.д. а там нагрузки запредельные. Ценник у него более чем щадящий.
Подтверждаю.
Сам точил у него две палки весной. Обязательно предоставить и все сопрягающиеся фланцы.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










