Альтернативная жизнь Генератора - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Альтернативная жизнь Генератора


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 3

#1 OFFLINE   Karapuz

Karapuz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2012
  • 613 posts
  • Авто: Ford Exp
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 31 October 2014 - 14:13

Приветствую, Камрады. Расскажу "забавный" случай. Повонил мне мой хороший товарищ субботним вечером с просьбой отбуксировать его с машиной женой тещей и свекром до дому. Чот делать...благо не пил...прыг за руль и вперед. Доехал....все в порядке...зацепил... поехали. Километров через 20 смотрю, а стрелка заряда аккумулятора упорно ползет вниз. Останавливаюсь... глушу машину ... проверяю все.. пытаюсь заводиться ...и ни фига. Поменялись аккумуляторами и поехали. По дороге и второй аккумулятор разряжается но первый уже успел зарядиться...опять меняем местами и вперед от гарада к дому. По дороге аккум садится ... вечер... дорога...страшно. Доезжаю до дома (отдельная песня как это было) оставляю машину... через пару дней нахожу зарядное... зарядил...завел...красота...
Но это все присказка была...сказка сейчас начинается.
Зажил гена своей жизнью. Может целый день работать нормально... и вдруг ни с того ни с сего пропадает заряд... а вот теперь вопрос... ЧТО это может блин быть. Напряжение проверял... аккум в норме. Электрик сказал,что когда сломается тогда приезжай..пока работает не могу найти. Предохранители проверял. В порядке. Щетки в порядке. Генератор о прошлом годе разбирали меняли подшипники. ЗАодно глянули щетки. Они в порядке. По какой причине пропадает заряд не понятно... пару раз было когда передним правым на бровку запрыгивал... но попав в ямку все начинало работать. Но бывало так,что и по ямкам ездил и по бровкам (специально) прыгал...и хоть бы хны. Работает. Поездка в прошлые выходные (по городу) все было в порядке ... но выйдя из очередного места и заведя машину понял,что ОПЯТЬ... доехав до дома ничего не изменилось. Ежели у кого было что то подобное подскажите кудОЙ глядеть и чАгоЙ крутить??? Ах да... аккуму года 2. На приборке знакочк аккума загорается только когда заводишь машину. В остальное время не горит.
Пардон за много букаФФ

#2 OFFLINE   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 16 Mar 2008
  • 4,274 posts
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 31 October 2014 - 15:17

Единственно правильное решение .
В мастерскую .
Там делается полная диагностика генератора .
С последующим прогоном на стенде .

После этого станет точно ясно , это гена или причина на автомобиле .

#3 OFFLINE   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Dec 2005
  • 722 posts
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Posted 31 October 2014 - 20:29

Может одна из щеток зависать, а потом толчок какойнить и она опять по коллектору трется, поэтому и непостоянная неисправность.

#4 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,966 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 31 October 2014 - 21:51

Когда щетка не достает, или регулятор выходит из строя, кажись лампочка должна гореть. Возможно, запрессованные диоды в подковах окислились, или пайка где-то треснула.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN