Гениратор для дома - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Гениратор для дома


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 23

#1 tolyan

tolyan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 May 2011
  • 493 posts
  • Авто: прадо.лексус.поджерик Малыш
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:донецк

Posted 27 October 2014 - 19:49

Народ, может кто в курсе существуют ли дизельные генираторы на 1 или 2 килловата? Мне нужно для дома насоса отопления, или может есть бензиновый который меньше потребляет бензина. Дизельный пяти кило ватный Кипор есть, хочу на подмену что нибудь поменьше, поэкономичней!

#2 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 27 October 2014 - 20:36

tolyan. На прошлой неделе привезли бензиновый, с Польши, китайский 2.8Квт. По факту, он еле "тянул", тоже китайский тепло вентилятор, на 2Квт. Уже перепробовал пять китайских моделей. Если, честно, все гавно. То, что продается в Епицентре, за 12000гр., можно купить в Ужгороде за 380-400 Евро. Или в Польше, с самовывозом, за 320-360.

#3 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 27 October 2014 - 20:36

Народ, может кто в курсе существуют ли дизельные генераторы на 1 или 2 килловата? Мне нужно для дома насоса отопления, или может есть бензиновый который меньше потребляет бензина. Дизельный пяти кило ватный Кипор есть, хочу на подмену что нибудь поменьше, поэкономичней!


tolyan, может взять Вам бензиновый генератор типа Honda или Yamaha, и переделать его для работы на трёх видах топлива - бензин, баллонный пропан или сетевой природный газ ?
Одно время рассматривал себе покупку Yamaha EF6300iSDE (Макс 6.3кW, постоянно 5.5кW). Для него мне привезли из штатов переходник на три вида топлива и второй (переделанный) карбюратор именно для этой модели. Переходник пока не ставил (так и лежит в гараже). Думаю, подобный переходник могут Вам сделать и наши умельцы что ставят газовое оборудование на авто, или заказать его из штатов для Вашего бензинового генератора на 1-2кВт.
Как мне кажется, такое решение намного удобнее для частного дома, чем дизель или чисто бензо генератор, и по цене Вам газ дешевле выйдет...
uscarb.com

Message edited by Timofeevich: 27 October 2014 - 20:40


#4 tolyan

tolyan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 May 2011
  • 493 posts
  • Авто: прадо.лексус.поджерик Малыш
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:донецк

Posted 27 October 2014 - 20:46

tolyan, может взять Вам бензиновый генератор типа Honda или Yamaha, и переделать его для работы на трёх видах топлива - бензин, баллонный пропан или сетевой природный газ ?
Одно время рассматривал себе покупку Yamaha EF6300iSDE (Макс 6.3кW, постоянно 5.5кW). Для него мне привезли из штатов переходник на три вида топлива и второй (переделанный) карбюратор именно для этой модели. Переходник пока не ставил (так и лежит в гараже). Думаю, подобный переходник могут Вам сделать и наши умельцы что ставят газовое оборудование на авто, или заказать его из штатов для Вашего бензинового генератора на 1-2кВт.
Как мне кажется, такое решение намного удобнее для частного дома, чем дизель или чисто бензо генератор, и по цене Вам газ дешевле выйдет...

Я так и думал, но дело все в том что живу в Донецке возле аэропорта, пять месяцев нет света и газа,а в городе на заправках если газ появляется, то очередь большая! Да и с балконом тягаться каждый день...
У меня дизель берет грамм 600 в час, но на подмену хочу что нибудь поменьше,

tolyan. На прошлой неделе привезли бензиновый, с Польши, китайский 2.8Квт. По факту, он еле "тянул", тоже китайский тепло вентилятор, на 2Квт. Уже перепробовал пять китайских моделей. Если, честно, все гавно. То, что продается в Епицентре, за 12000гр., можно купить в Ужгороде за 380-400 Евро. Или в Польше, с самовывозом, за 320-360.

Мне мощность большая не нужна, мне на насос, который в котле твердо топливном стоит! По поводу Китая, у меня кипой китайский дизель стоит работает 8 лет без проблем! И говорят что раньше Китай по качественней был!

Message edited by tolyan: 27 October 2014 - 20:49

  • Timofeevich likes this

#5 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 28 October 2014 - 08:20

Я бы смотрел солнечные панели. Но у вас там хрен поймешь что творится.
Дизелей на такую мощность не найти, да и вообще с генераторами на малую мощность сейчас проблема. Смотри бензин инверторный 2-3 квт с переходником на пропан. Но разница будет не велика отобъешь стоимость за ... долго.
Кипор достойный гена, переход на ямаху или хонду не принесет экономии.
Насосы какой мощности?
Там есть проблема с реактивной нагрузкой от насосов, поэтому мощность должна быть в 3 раза выше от заявленной для старта.

#6 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 28 October 2014 - 08:31

tolyan. На прошлой неделе привезли бензиновый, с Польши, китайский 2.8Квт. По факту, он еле "тянул", тоже китайский тепло вентилятор, на 2Квт. Уже перепробовал пять китайских моделей. Если, честно, все гавно. То, что продается в Епицентре, за 12000гр., можно купить в Ужгороде за 380-400 Евро. Или в Польше, с самовывозом, за 320-360.

Володь, одно и тоже, сейчас изучаем матчасть генераторов, у всех одни и теже комплектующие.
Вентилятор дает реактивную нагрузку, соответственно мощности нужно больше. Китайцы откровенно заигрывают с мощностью.
1. В название 5 квт генератора подмешивают характеристику, например, KDE6500, народ не смотря характеристикеи считает что мощность 6,5квт.
2. Часто путают кВт и кВА, это не одно и тоже. Не хочу вдаваться в дебри ТОЕ и комплексных чисел, но присутствует соs f, который реально снижает выходную мощность, при больших реактивных нагрузках.
Да и еще генератор работает экономично на 50%-75% нагрузки. Использование на 100% ВЕРОЯТНО приведет к порче или электрической машины или реле регулятора. Двигатели почти все работают достойно не зависимо хонда, я маха. Кипор использует дайхатсу на мощных моделях, на дешевых не скажу.

Message edited by Vrubel: 28 October 2014 - 08:37


#7 ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Sep 2009
  • 310 posts
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Posted 28 October 2014 - 10:12

Мой опыт.Использую шести килловатный китаец,тройку лет,тянет три холодильника фен и телек ,расход около литр,чуть больше может быть.Использую не часто.Выручил прошлой зимой,в поле машина сильно сломалось без возможности транспортировки,выдержал почти сутки сварочный ап-т,болгарку,чайник,лебедку.Вообщем покупкой доволен.
Сосед эксплуатирует гену на газу природном и бензине,экономия супер.
Для насоса котла вполне достаточно аккумулятора и инвертора 220-12 в.Я сейчас мастерю такую схему себе.Бензин у нас подешевел до двадцатки и до заправки надо добраться ,но все равно дорого,а свет отключают часто.Дизель в таких условиях и не массовости эксплуатации не целесообразен.

#8 Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jan 2011
  • 591 posts
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 October 2014 - 10:35

Коллеги, раз пошла такая пьянка, а ну ка подскажите. Нужен резервник в дом.
Из крупных потребителей:
- Телек 42д
- Холодильник
-погружной насос 1,2 кВт (пусковую не знаю)
- по остальному ну ват на 500 наберется.
по телеку - не принципиально - можно и пересидеть.
Какая мощность нужна, какие конкретно модели смотреть. Смотрю в сторону бюджета - хонду не предлагать ))
А может кто то ими торгует, ну или привезти может - буду благодарен.

Message edited by Врунгель: 28 October 2014 - 10:36


#9 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 28 October 2014 - 11:28

Коллеги, раз пошла такая пьянка, а ну ка подскажите. Нужен резервник в дом.
Из крупных потребителей:
- Телек 42д
- Холодильник
-погружной насос 1,2 кВт (пусковую не знаю)
- по остальному ну ват на 500 наберется.
по телеку - не принципиально - можно и пересидеть.
Какая мощность нужна, какие конкретно модели смотреть. Смотрю в сторону бюджета - хонду не предлагать ))
А может кто то ими торгует, ну или привезти может - буду благодарен.

5кВт
не меньше.

#10 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 28 October 2014 - 11:53

Да, Толик подумай, как вариант, если много мощи от гены поставь 5 100Ач акумов и через инвертор можешь питать свою систему. Инвертор для экономии можешь сделать из блока UPS от компа. Почитай в нете, как правильно делается.

#11 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Oct 2009
  • 2,265 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 October 2014 - 12:26

У меня на даче Kipor IG3000. Так он тянет одновременно погружной насос 1,5 КВт (пусковой 2,5 КВТ, если не ошибаюсь), весь свет,холодильник старого образца, телевизор и плюс инверторную сварку. Прошел Ладогу, там ребята варили им постоянно. Был на метелице в этом году и используется во время соревнований для сварки и др. электрооборудования.
Тихо работает и хорошо тянет. Может работать в любую погоду. Мне нравится, хоть и китайчик.

Пробовал им варить старым трансформаторным сварочным аппаратом, так и его тянул, но правда аж подпрыгивал :175: .

#12 Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 October 2014 - 13:59

Коллеги, раз пошла такая пьянка, а ну ка подскажите. Нужен резервник в дом.
Из крупных потребителей:
- Телек 42д
- Холодильник
-погружной насос 1,2 кВт (пусковую не знаю)
- по остальному ну ват на 500 наберется.
по телеку - не принципиально - можно и пересидеть.
Какая мощность нужна, какие конкретно модели смотреть. Смотрю в сторону бюджета - хонду не предлагать ))
А может кто то ими торгует, ну или привезти может - буду благодарен.


Серега,

уже второй год трудится HYUNDAI HHY 5000F (номинальная мощность 4кВт), в среднем работает сутки в месяц (по несколько часов за несколько дней).
обслуживает:
- кухню (чайник, холодильник, варочную поверхность и морозильную камеру)
- погружной насос
- бойлер 0,8/1,6 кВт.
- свет, розетки и т.п.

понятно, что надо следить за потребителями и не включать всё одновременно. захотел вскипятить чайник, выключи на время варочную поверхность. :-)

#13 tolyan

tolyan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 May 2011
  • 493 posts
  • Авто: прадо.лексус.поджерик Малыш
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:донецк

Posted 29 October 2014 - 15:44

Мой опыт.Использую шести килловатный китаец,тройку лет,тянет три холодильника фен и телек ,расход около литр,чуть больше может быть.Использую не часто.Выручил прошлой зимой,в поле машина сильно сломалось без возможности транспортировки,выдержал почти сутки сварочный ап-т,болгарку,чайник,лебедку.Вообщем покупкой доволен.
Сосед эксплуатирует гену на газу природном и бензине,экономия супер.
Для насоса котла вполне достаточно аккумулятора и инвертора 220-12 в.Я сейчас мастерю такую схему себе.Бензин у нас подешевел до двадцатки и до заправки надо добраться ,но все равно дорого,а свет отключают часто.Дизель в таких условиях и не массовости эксплуатации не целесообразен.

А почему дизель не целесообразен? Развод минимальный, с соляркой проблем у нас нет,стоит в подвале оборудованном

#14 Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 October 2014 - 16:18

А почему дизель не целесообразен? Развод минимальный, с соляркой проблем у нас нет,стоит в подвале оборудованном


разница цен БЕНЗИНОВОГО и ДИЗЕЛЬНОГО генераторов (при прочих равных характеристиках), при редкой эксплуатации будет окупаться очень-очень долго.
тем более что сейчас разница цен на топливо не существенная, а порой и ДТ дороже 95-го на 10 коп.

Message edited by Digital: 29 October 2014 - 16:19


#15 спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 14 Oct 2008
  • 446 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 October 2014 - 20:03

tolyan, а в чем смысл дизельного генератора?

#16 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 29 October 2014 - 21:09

tolyan, а в чем смысл дизельного генератора?


Более экономичный, ресурс больше. У меня есть дизельный одноцилиндровый объем 1.2 литра расход под нагрузкой 10 кВт 3 литра. Агрегат марки Janmar а генератор в нем Hitachi. Номинальная нагрузка 11 кВт, но бывало и 15 включал. Есть АКБ и электростартер. Работает с 2000 года. Наработка 650 часов. Использую для резервного питания морозильного оборудования. Единственный недостаток: из-за одноцилиндровой конструкции и большого объема шумноват.

Но для резервного питания мощности до 0.5 кВт я использую АКБ типа AGM и мощный UPS 2500 от фирмы APC.

Message edited by Толстяк: 29 October 2014 - 21:16


#17 tolyan

tolyan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 May 2011
  • 493 posts
  • Авто: прадо.лексус.поджерик Малыш
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:донецк

Posted 29 October 2014 - 23:06

tolyan, а в чем смысл дизельного генератора?

Дизель эксплуатирую 8 лет, до этого года включал от силы 5 раз в год по пол дня. Теперь же в связи с тем что у нас нет света с 26 мая, я его эксплуатирую по 12 часов в день! Утром включаю 6 часов работает,потом на 1-2 часа выключаю и сново 6 часов работы! В среднем трачу до 10 литров в сутки, 4 этажный дом, работает все что нужно, насос, Болер на 1.5 , два холодильника, телек, свет по всему дому! Это если одновременно! Понятно что если нужен чайник, то выключаю бойлер, если нужен утюг, соответственно выключай чайник! Короче говоря хватает! Стоит в отдельном помещении, поэтому столяра не замерзает и тд
Порылся на сайтах, мощность его до 4 квт у соседей бензин, мощьность до 5 квт в таком же режиме до 20 литров Бенза! Кстате 2 х кило ватный бензин жрет так же только не тянет не фига!

#18 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2011
  • 477 posts
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 29 October 2014 - 23:26

у соседей бензин, мощьность до 5 квт в таком же режиме до 20 литров Бенза! Кстате 2 х кило ватный бензин жрет так же только не тянет не фига!


мраки якісь...
ну так настроїти карб треба....
в мене китайчег, 2.5 кВт, вже років з 6.
Бувало і по кілька днів працював без зупинки.
Тягне всю хату - холодильник, котел, телевізори, світло, мікрохвильову, пральки і т.д.
Ясно, що як тра скип"ятити воду - то гашу пральку.
Загріти в мікрохвильовій - так само.
Але вся решта сім"я живе норм життям зі світлом, інтернетами і т.д.
Розхід - хз, не міряв, но бака в 25л на добу десь вистачає, що в принципі збігається з паспортним - пів літра на кіловат...

#19 ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Sep 2009
  • 310 posts
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Posted 30 October 2014 - 06:34

Одно дело искать зап.части в случае поломки на дизельный автомобиль и совсем другое,на дизельный генератор.
Чтобы понять картину ,нужно проголосовать о количестве бензо генераторов и дизельных.Поставьте себя на место продавца зап.частей и подумайте на какие генераторы ,будут у вас на складе.зайдите в магазин и спросите какую нибудь мелочь на дизельный генер-р.
Я уверен дизельный генератор проиграет,вот в этом нецелесообразность.

#20 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 30 October 2014 - 10:59

Одно дело искать зап.части в случае поломки на дизельный автомобиль и совсем другое,на дизельный генератор.
Чтобы понять картину ,нужно проголосовать о количестве бензо генераторов и дизельных.Поставьте себя на место продавца зап.частей и подумайте на какие генераторы ,будут у вас на складе.зайдите в магазин и спросите какую нибудь мелочь на дизельный генер-р.
Я уверен дизельный генератор проиграет,вот в этом нецелесообразность.


Я думаю, что раз в двадцать лет можно купить другой дизель, даже не по причине поломки, а потому, что технологии уходят вперед.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN