Проблема с зарядкой
#1
Отправлено 27 October 2014 - 15:30
Может причина лежит на поверхности? Буду благодарен советам.
#4
Отправлено 08 November 2014 - 15:24
#5
Отправлено 08 November 2014 - 20:34
#7
Отправлено 08 November 2014 - 21:17
Да, типа как у гадалки а может это, а может то..., а ты за эти все гадания плати. По такой схеме рано или поздно наткнутся на неисправность.Танцы с бубном продолжаются.Просмотрел записи - в феврале меняли реле-регулятор и подшипники.5 ноября поехал на станцию,поменяли опять же подшипники и обмотку, 6-го утром все по прежнему.Снова на СТО,возились с проводкой,поставили какую-то перемычку между двумя плюсами на генератор, чтобы не вскрывать всю проводку,сказали,все будет зашибись,утром сегодня - все по прежнему.По моему разумению - остался только диодный мост под замену?
#8
Отправлено 08 November 2014 - 21:24
#9
Отправлено 12 November 2014 - 17:24
Нужен электрик,в придачу еще и дизелист.Может,кто направит в нужном направлении.
#12
Отправлено 13 November 2014 - 10:18
Наконец-то нашли причину,теперь нужно найти специалиста по устранению...Когда запускается двигатель, не отключаются свечи накала,идет постоянная подача напряжения .Реле срабатывает,а напряжение не отключается.На Генстаре нужного специалиста не оказалось.
Нужен электрик,в придачу еще и дизелист.Может,кто направит в нужном направлении.
А сколько времени работают свечи накала? Всмысле после запуска двигателя.
Например по Pajero2 2.8D: При запуске холодного двигателя свечи накала отрабатывают 180 секунд, а только после этого отключаются. На горячем двигателе отключаются секунд через 5. Алгоритм идет от блока управления свечей накала.
Вот его может и нужно в первую очередь глянуть.
Зы: да пока свечи работают то и стеклоподъемники ленивенькие и вентилятор медленнее дует и дворники еле тянутся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










