Проблема с зарядкой - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Проблема с зарядкой


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 13

#1 luarvik

luarvik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2013
  • 435 posts
  • Авто: Mitsubishi Outlander
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 27 October 2014 - 15:30

Всем добрый день!С наступлением холодов возникла проблема.Запускаю двигатель,машина прогревается,но смотрю,что щетки вяло работают,стеклоподъемники тоже.Поставил вольтметр и вижу- 12 вольт показывает.Затем - еду километров 15-20 ( я так понимаю, на аккумуляторе),уже и двигатель прогрелся,стрелка-прыг,и уже 14,5 вольт.Ну и потом до вечера все нормально.С утра - по новой.Это еще минус 8,а что будет при 15-20 ? Турбодизель 2,5.
Может причина лежит на поверхности? Буду благодарен советам.

#2 akkr

akkr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Nov 2012
  • 166 posts
  • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Posted 27 October 2014 - 17:58

Скорее всего что-то либо с щеточным узлом, вплоть до того, что вода попала и подмерзло где-то.
Или менее вероятно - реле-регулятор начал чудить от температуры.

#3 raden

raden

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2014
  • 195 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Posted 27 October 2014 - 21:03

Если зависит от прогрева, похоже что это встроенная шоколадка

#4 luarvik

luarvik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2013
  • 435 posts
  • Авто: Mitsubishi Outlander
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 08 November 2014 - 15:24

Танцы с бубном продолжаются.Просмотрел записи - в феврале меняли реле-регулятор и подшипники.5 ноября поехал на станцию,поменяли опять же подшипники и обмотку, 6-го утром все по прежнему.Снова на СТО,возились с проводкой,поставили какую-то перемычку между двумя плюсами на генератор, чтобы не вскрывать всю проводку,сказали,все будет зашибись,утром сегодня - все по прежнему.По моему разумению - остался только диодный мост под замену?

#5 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 08 November 2014 - 20:34

а что с плотностью электролита ? при минусовых температурах соль замерзает .. и проводимость падает .. от двигателя АКБ прогревается .. в общем как и в инструкции из СССР "заряд аккумулятора производить в тёплом помещении" нагрузочную вилку на холодную и на прогретую если аккумулятор не обслуживаемый

#6 luarvik

luarvik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2013
  • 435 posts
  • Авто: Mitsubishi Outlander
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 08 November 2014 - 21:00

Думаю,с аккумулятором норма.Я купил его в феврале,да и все делалось в " Генстаре", и они подключали все эти модные приборы и пр.
Но есть у меня еще один электрик,но ему нужна холодная машина.Так что с недели оставлю на ночь,а там может и причину найдут.

#7 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 08 November 2014 - 21:17

Танцы с бубном продолжаются.Просмотрел записи - в феврале меняли реле-регулятор и подшипники.5 ноября поехал на станцию,поменяли опять же подшипники и обмотку, 6-го утром все по прежнему.Снова на СТО,возились с проводкой,поставили какую-то перемычку между двумя плюсами на генератор, чтобы не вскрывать всю проводку,сказали,все будет зашибись,утром сегодня - все по прежнему.По моему разумению - остался только диодный мост под замену?

Да, типа как у гадалки а может это, а может то..., а ты за эти все гадания плати. По такой схеме рано или поздно наткнутся на неисправность.

#8 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 08 November 2014 - 21:24

Жаль что поздно увидел эту тему, несколько похожий симптом был у меня на Дефе. На холодную завожу и зарядки никакой, через минут пять-десять после небольшого прогрева все как по волшебству появлялось, я даже привык к такому алгоритму. У меня стоял вольтметр и все эти изменения были видны налицо. А причиной оказался "подтекающий" диод в мосту генератора.

#9 luarvik

luarvik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2013
  • 435 posts
  • Авто: Mitsubishi Outlander
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 12 November 2014 - 17:24

Наконец-то нашли причину,теперь нужно найти специалиста по устранению...Когда запускается двигатель, не отключаются свечи накала,идет постоянная подача напряжения .Реле срабатывает,а напряжение не отключается.На Генстаре нужного специалиста не оказалось.
Нужен электрик,в придачу еще и дизелист.Может,кто направит в нужном направлении.

#10 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Oct 2009
  • 2,265 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 November 2014 - 09:18

Выведи управление свечами накала на кнопку и будет тебе счастье.

#11 Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Feb 2008
  • 794 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Posted 13 November 2014 - 09:50

Если причина в этом то пока кнопку и вручную, а потом новое реле свечей купить.

#12 ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2011
  • 636 posts
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 13 November 2014 - 10:18

Наконец-то нашли причину,теперь нужно найти специалиста по устранению...Когда запускается двигатель, не отключаются свечи накала,идет постоянная подача напряжения .Реле срабатывает,а напряжение не отключается.На Генстаре нужного специалиста не оказалось.
Нужен электрик,в придачу еще и дизелист.Может,кто направит в нужном направлении.


А сколько времени работают свечи накала? Всмысле после запуска двигателя.

Например по Pajero2 2.8D: При запуске холодного двигателя свечи накала отрабатывают 180 секунд, а только после этого отключаются. На горячем двигателе отключаются секунд через 5. Алгоритм идет от блока управления свечей накала.

Вот его может и нужно в первую очередь глянуть.

Зы: да пока свечи работают то и стеклоподъемники ленивенькие и вентилятор медленнее дует и дворники еле тянутся.

#13 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 13 November 2014 - 10:42

Если есть проблема с отключением свечей, я не откладывал бы - в таком режиме они могут разрушаться, а это опасно для поршневой и клапанов.

#14 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 13 November 2014 - 10:48

Если есть проблема с отключением свечей, я не откладывал бы - в таком режиме они могут разрушаться, а это опасно для поршневой и клапанов.

Судя по всему они наверно уже того, если горят постоянно..




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN