Выбор правильной машины до 20 000$
Автор
sergop
, 18 Oct 2014 22:39
Повідомлень у темі: 51
#22 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 October 2014 - 17:21
пажеро вагон 3/4 с двигателем 3/3,8 - прожорливые, НО почти все ездят на газу = расход на топливо меньше чем на дизель, болячек на газу нет, зимние прогревы - минутные, динамика на трассе = лучше.
рама - если не строить ТР3 - все будет в порядке, а комфорта больше! если захочется ТР3 - проставки и т.д. - все расписано на паджеро.ру, при желании машина строится до котлеты/неузнаваемости - но кому это надо? родной размер колес 30-30,5`, колеса 32,2 (275/70/17) на родные диски становятся без затираний.
по сравнению с fj - это абсолютно разные машины.
а самое главное цена 15-18к - выбор огромный, на сдачу можно в машине сделать полный сервис и мотор перебрать.
рама - если не строить ТР3 - все будет в порядке, а комфорта больше! если захочется ТР3 - проставки и т.д. - все расписано на паджеро.ру, при желании машина строится до котлеты/неузнаваемости - но кому это надо? родной размер колес 30-30,5`, колеса 32,2 (275/70/17) на родные диски становятся без затираний.
по сравнению с fj - это абсолютно разные машины.
а самое главное цена 15-18к - выбор огромный, на сдачу можно в машине сделать полный сервис и мотор перебрать.
#23 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 October 2014 - 20:47
если вы видите нормальную калюжку в поле перед собой - что думаете:
1. интересно проскочу или нет
2. как бы объехать?
Если вариант 1 - МПСН, пикап, а лучше патрол.
Если 2 - пойдет и МПВ3, да и вообще почти любой внедорожник.
А вообще нужно определить что преимущественно: город, лайт покатухи, ТР-1, экспедиции. Я когда выбирал первый внедорожник, мне Леня Немодный сказал - лучше без компромиссов. Я купил самурая для ТР-1 и Хтрейла дизеля для города, лайт покатух и асфальтных экспедиций. И доволен полностью. Самурай идеален в трофи. Ниссан - на асфальте и вылазках на природу сосиски пожарить. Я Намеренно исключил серъезные экспедиции из ближайших планов. Заработаю, куплю специальную машину и для них. Можно и по асфальту доехать до супер интересных мест. Норвегия, Грузия, Исландия, Балканы, Турция. Хватит на несколько лет.
Я бы не рекомендовал одну машину для всего.
1. интересно проскочу или нет
2. как бы объехать?
Если вариант 1 - МПСН, пикап, а лучше патрол.
Если 2 - пойдет и МПВ3, да и вообще почти любой внедорожник.
А вообще нужно определить что преимущественно: город, лайт покатухи, ТР-1, экспедиции. Я когда выбирал первый внедорожник, мне Леня Немодный сказал - лучше без компромиссов. Я купил самурая для ТР-1 и Хтрейла дизеля для города, лайт покатух и асфальтных экспедиций. И доволен полностью. Самурай идеален в трофи. Ниссан - на асфальте и вылазках на природу сосиски пожарить. Я Намеренно исключил серъезные экспедиции из ближайших планов. Заработаю, куплю специальную машину и для них. Можно и по асфальту доехать до супер интересных мест. Норвегия, Грузия, Исландия, Балканы, Турция. Хватит на несколько лет.
Я бы не рекомендовал одну машину для всего.
- AVIL це подобається
#25 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 October 2014 - 21:12
Я через 1 неделю после покупки Джима утопил первый раз номер в луже :)если вы видите нормальную калюжку в поле перед собой - что думаете:
1. интересно проскочу или нет
2. как бы объехать?
Сейчас упор больше на езду по городу-дальняки + лайт покатухи-щащлычниг... На соревнования потом лучше куплю отдельно Джим какой-нить +- 2000 года, уж очень он мне нравится :)
Но на эту машину надо лебедку и свет в любом случае. И колеса нормальные.
А их вроде на автомате нетА, мне еще Ниссан Xterra нравиться.
#26 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 October 2014 - 21:16
Зря Вы так про Вагон. Очень достойная во всех смыслах и проходимая машина. И потенциал у нее хороший.если вы видите нормальную калюжку в поле перед собой - что думаете:
1. интересно проскочу или нет
2. как бы объехать?
Если вариант 1 - МПСН, пикап, а лучше патрол.
Если 2 - пойдет и МПВ3, да и вообще почти любой внедорожник.
А вообще нужно определить что преимущественно: город, лайт покатухи, ТР-1, экспедиции. Я когда выбирал первый внедорожник, мне Леня Немодный сказал - лучше без компромиссов. Я купил самурая для ТР-1 и Хтрейла дизеля для города, лайт покатух и асфальтных экспедиций. И доволен полностью. Самурай идеален в трофи. Ниссан - на асфальте и вылазках на природу сосиски пожарить. Я Намеренно исключил серъезные экспедиции из ближайших планов. Заработаю, куплю специальную машину и для них. Можно и по асфальту доехать до супер интересных мест. Норвегия, Грузия, Исландия, Балканы, Турция. Хватит на несколько лет.
Я бы не рекомендовал одну машину для всего.
Как одна на все случаи не плохой вариант.
Но лично мне больше нравятся ТЛК, любые)
#28 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 October 2014 - 21:28
Зря Вы так про Вагон. Очень достойная во всех смыслах и проходимая машина. И потенциал у нее хороший.
Как одна на все случаи не плохой вариант.
Но лично мне больше нравятся ТЛК, любые)
А я вагон не унижал, нормальная машина на все случаи жизни. Но все же не для экстрима.
А их вроде на автомате нет
На авториа пишут, что с акпп.
Коротыш - совсем не по первичным запросам. Как можно на дальняк на коротыше семьей?
#31 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 October 2014 - 22:05
Под Ваши требования, за такие деньги МПВ - самое то. Как выше сказали, ГБО нормально переваривает, места хватит на 4-х человек со шмурдяком, проходимость на уровне. В дальних поездках будет очень комфортно. А полноценная рама, для тех задач что Вы ставите и не нужна.Ну в продаже ни одной нет...
Компромисс :)
#32 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 October 2014 - 22:18
Кстати, про МПВ: Вспомнил как, по моему на Ботанике-2014, Позитив Вадюха ездил доставать кого то из достойного говнолина. Приехал по уши в говне.... но таки сам приехал....
Я к чему... что проходимость у него на хорошем уровне. Не помню, на какой он резине был (ночью дело было), но почему то мне кажется, что или что то городское или АТ-шка..
Я к чему... что проходимость у него на хорошем уровне. Не помню, на какой он резине был (ночью дело было), но почему то мне кажется, что или что то городское или АТ-шка..
Повідомлення відредагував AVIL: 19 October 2014 - 22:24
#33 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 October 2014 - 23:42
Сейчас за 23000 думаю можно и сотку-крузер не десятилетний найти. Араба 2006го года видел в Одессе продают точно. Однозначно внутри не П4,3 или Джимник.В говнищах конечно Джим его уделает. По поводу Х-терры - ну вы внутри неё посидите - а потом пересядьте в Навару топовую. Как у меня, Врунгеля, Айскула... И вспомните, что у навары с кунгом - багажник 1.5 куба. А то и 2.
Повідомлення відредагував imperator: 19 October 2014 - 23:44
#34 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 October 2014 - 23:42
Итак, мой обожаемый Джим стал мал ( Когда в семье была еще Вольво, вопросов не было. Но для семьи из 4-х человек Джим вообще никак... В последнюю поездку на природу не влезла палатка :)
Критерии:
1. Бюджет 20$ (ну если напрячься, то 23, но не хотелось бы)
2. Правильный полный привод, рама, в идеале - блока сзади минимум.
3. От 2008 года выпуска.
4. L200 не подходит, хотя мне очень нравится. Жена против, не могу ломать через колено. Не нравится ей элька внешне (
5. Езда по городу, покатухи, природа, возможно легкие соревнования на уровне Туризма (ну там ТР1 макс), но и на дальняк чтобы можно было +- комфортно.
6. В идеале - нормальный дизель (да, эльку нельзя) либо бензин с ГБО (не хотелось бы).
Смотрю на варианты от MPS до dodge ram :)
Большой багажник надо, пикап не против (кроме эльки) с учетом что в планах есть купить дачку...
Спасибо за советы!
Таха с ГБО-очень подходит от 1 до 6-го пункта.Недорог,дешев в эксплуатации,здоровенный салон и багажник.
#35 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 October 2014 - 00:04
900я Таха на авториа только одна. 07 года. По цене очень даже вписывается. Есть и донецкая(беженцев) у нас в городе на районе(в нете её нема). Продавали за 21, не знаю точно, но вроде не спихнули, прожора и без газа. Узнать, Сергей?Таха с ГБО-очень подходит от 1 до 6-го пункта.Недорог,дешев в эксплуатации,здоровенный салон и багажник.
#36 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 October 2014 - 07:51
Неее, это я доставал Позитива из какашек. Он был на стоковой резине (дизель) и засел. Выехали на поиски двумя машинками, ну я нашел первый и выдернул.Кстати, про МПВ: Вспомнил как, по моему на Ботанике-2014, Позитив Вадюха ездил доставать кого то из достойного говнолина. Приехал по уши в говне.... но таки сам приехал....
Я к чему... что проходимость у него на хорошем уровне. Не помню, на какой он резине был (ночью дело было), но почему то мне кажется, что или что то городское или АТ-шка..
Добавлю про вагон.
Установив спальник мы втроем очень комфортно ездили и на Кольский и в Грузию, про Карпаты я уже молчу. Жили в машине 90% времени. Я машиной доволен. В штатный бампер ставится лебеда для подстраховки. Мне двигла 3,0 хватает всегда, жрет любой бенз . Расход реальный по трассе на 92-м бензусе 12-13, город 15-18-22 от загрузки города зависит, но в основном 18.
Соревнования.... Гаплык 2012 второе место, туризм.
#39 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 October 2014 - 10:35
Ездили мы как то давно в Крым и было три машинки, я на хонде CR-V(первого поколения), товарищ на Вагоне и второй товарищ на пасфайндере, так вот вагон очень спокойно ехал там где пасфайндер с трудом передвигался. Вагон очень любит диагоналки, это конек его. Привод суперселект очень хорош и надежен. У пасфайндера кажется нет межколесных блокировок, даже иммитации. Вагон с этим справляется очень хорошо.А как Pathfinder по сравнению с МПВ?
#40 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 October 2014 - 11:09
Патфайдер R51(2005-...) или R50(который вроде безрамный)? Конечно трансмиссия Вагона получше(у Пата при пробуксовке подключается передок-режим AUTO). Но не в горных каменных колеях можно и на 4Н проехать. Имитация блокировок как на МL в 163ем кузове - букс и колодки буксующее колесо притормаживают(колодки то летят, аж жуть). Но есть полноценная рама - возраст не приводит к потере жёсткости кузова(закрытие задней двери при диагональном вывешивании Паджа - тест на это) - он не силовой элемент(ну почти).Значит в авариях, если что,будет как бы попроще.С МПВ почти все понятно, спасибо! Один из самых реальных кандидатов... Если зажму добавлять денег, возьму наверное МПВ.. Если не зажму - МПС...
А как Pathfinder по сравнению с МПВ?
Повідомлення відредагував imperator: 20 October 2014 - 11:11
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів