![Photo](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-18682.jpg?_r=0)
Перестановка шин местами на внедорожнике
#1
OFFLINE
Posted 17 October 2014 - 10:49
Внедорожник с задним приводом и подключаемым передним мостом. Естественно, используется в основном на заднем приводе.
На переднеприводной машине быстрее изнашивается передок. А на заднеприводной? я так понимаю, что на передней оси сжираются боковины протектора, а на задней - весь протектор целиком, но значительно более равномерно и медленнее?
#2
OFFLINE
Posted 17 October 2014 - 10:57
Но если проблемы со ступицами, релевым, ходовой - будет изнашиваться перед. У меня улетает быстрей перед, за счет что за ходовой не уследишь.
Message edited by Vrubel: 17 October 2014 - 10:58
#3
OFFLINE
Posted 17 October 2014 - 11:06
P/S/ неправильный развал и т.п. неисправности не учитываем. Подразумеваем исправный авто.
Message edited by Шпион: 17 October 2014 - 11:08
- Panas and Eduardo likes this
#4
OFFLINE
Posted 17 October 2014 - 11:08
#6
OFFLINE
Posted 17 October 2014 - 17:36
#7
OFFLINE
Posted 17 October 2014 - 17:56
Могу показать свою.Я всегда пару колес на зиму покупаю, задние перебрасываю на перед, передние на свалку. За ходовой нужно следить и износа передних не будет.
Это не правильно. Ну конечнo,если Вы тормозами совсем не пользуетесь и резко стартуете со светофоров, то да, но я думаю Вы так не ездите. Исключение из правил? Денис, я верю что у Вас изнашиваются быстрее задние, но так не должно быть по всем правилам. Торможение многотонной машины гораздо больше сказывается на шинах, чем плавный набор скорости. Да и рулежка постоянная помогает. У меня и на переднеприводной и на заднеприводной одинаково изнашиваются больше передние.
P/S/ Я как минимум 2 раза в год проверяю ходовку на стенде развала и раза 4 просто состояние. Это если никуда не езжу, а так перед и после выезда.
#10
OFFLINE
Posted 10 December 2014 - 09:47
Поддержу мнение, все именно так, перед трется при поворотах, плюс к этому передок сам по себе тяжелее чем задок.Спереди изнашиваются колеса быстрее за счет постоянных поворотов, разворотов, поэтому шина быстрее вытирается, и еще плюс к этому перед тяжелее чем зад, поэтому интенсивнее трется. Задние колеса имеют одинаковую распределенную нагрузку и поэтому трутся ровненько по все поверхности покрышки и не так быстро.
#12
OFFLINE
#19
OFFLINE
Posted 19 December 2014 - 20:47
Направленные протекторы в етом не нуждаются, ненаправленные надо переставлять.
У меня йокогама АТ доездит до 90-100тыс пробега думаю, а переставляю как в мануале к машине показано надо. Там две схемы должно быть: направленные и ненаправленные.
#20
OFFLINE
Posted 19 December 2014 - 21:46
В инструкции как раз советуют так как вы и другие выше писали т.е. крест на крест, так износ будет более равномерный потому что правая сторона всегда больше изнашивается чем левая.Советую посмотреть рядом на два колеса, правое и левое, чтобы увидеть как они изнашиваются по вращению.
Направленные протекторы в етом не нуждаются, ненаправленные надо переставлять.
У меня йокогама АТ доездит до 90-100тыс пробега думаю, а переставляю как в мануале к машине показано надо. Там две схемы должно быть: направленные и ненаправленные.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users