На Hilux Pick Up лопнул бачок омывателя. - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

На Hilux Pick Up лопнул бачок омывателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Rumer

Rumer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2009
  • 259 сообщений
  • Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Днепр

Отправлено 14 October 2014 - 21:26

Коллеги, подскажите, случайно заметил что нет воды в омывателе, дождя давно небыло. Залил воды потом опять забыл а сегодня хотел промыть стекло с утра, а воды в нем нет. Отогнул пластиковую накладку и увидел что бачок лопнул причем в том месте куда вставляется моторчик насоса. Подскажите как его заклеить и чем, или запаять, стоит ли связываться или искать другой? Спасибо всем за разные мнения и советы.

Сообщение отредактировал Rumer: 14 October 2014 - 21:26


#2 Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 258 сообщений
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2014 - 21:31

Когда то паял паяльником и усилял медной проволокой, но обязательно надо его снимать и делать на столе, иначе хорошо не получится. А клеить я бы не советовал, врядли какой клей выдержит.

#3 ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 14 October 2014 - 22:30

Медная как говорите проволочка или сеточка еще чаще при ремонте бачков это гадость еще та.
Уж сколько всяких бачков переделал после этого несосчитать. Из за проволочек и сеточек пластик перегревается и становится хрупким.

если делать всерьез и надолго, то пайка паяльником с температурой немного превышающей температуру плавления пластика, а сверху на шов бандаж от 3М специально предназначенный для таких целей.

#4 gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2011
  • 313 сообщений
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 14 October 2014 - 22:56

Медная как говорите проволочка или сеточка еще чаще при ремонте бачков это гадость еще та.
Уж сколько всяких бачков переделал после этого несосчитать. Из за проволочек и сеточек пластик перегревается и становится хрупким.

если делать всерьез и надолго, то пайка паяльником с температурой немного превышающей температуру плавления пластика, а сверху на шов бандаж от 3М специально предназначенный для таких целей.

А как называется бандаж?

#5 ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 15 October 2014 - 00:02

Там собственно ситуация выходит как в рядом лежащей теме (если админы ее еще не удалили) в нормальных странах это стоит 20 баксов, а у нас все 200.
Во первых на бачках всегда есть маркировка пластика из которого изготовлены “PP”- полипропилен, “EP” - этиленпропилен, “TPO” и “EPDM”. Первые два вполне нормально паяются, оставшиеся два при пропайке издают очень неприятный запах и как бы сказать "слышный хруст". При нагреве структура разрушается. такое впечатление что в пластике резиновые либо волокнистые включения.

Первые два вида вполне реально исправить при помощи паяльника. Я обычно использую паяльник 50 Вт и старинный стабилизатор напруги с ручкой где можно выставить напряжение. Главное подобрать пластик с такой-же маркировкой, пропаять шов и сделать наплыв из расплавленного пластика.
Два последних типа - там начинаются "танцы с бубнами". 3M (это фирма такая) рекомендуют использовать послойно ихние материалы:
- катализатор адгезии;
- гибкий клей шпатлевка;
- самоклеящаяся стеклоканва;
- лента из прочной алюминиевой фольги.

В принципе по этим ключевым словам можно материалы подыскать, но сразу предупреждаю геморр еще тот, да и стоит как сбитый боинг.

#6 PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 320 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 15 October 2014 - 07:17

Медная как говорите проволочка или сеточка еще чаще при ремонте бачков это гадость еще та.
Уж сколько всяких бачков переделал после этого несосчитать. Из за проволочек и сеточек пластик перегревается и становится хрупким.

если делать всерьез и надолго, то пайка паяльником с температурой немного превышающей температуру плавления пластика, а сверху на шов бандаж от 3М специально предназначенный для таких целей.

+1

#7 ivanec

ivanec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2013
  • 301 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кремень

Отправлено 15 October 2014 - 07:36

Я на батиной машине армировал паяльником и проволокой, держится уже года три, не пропускает. Но у автора лопнул в том месте где стоит насос, думаю никакая пайка не поможет в этом случа и проще искать б/у

#8 VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 769 сообщений
  • Авто: SGV II 2.4
  • Имя:Валерій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ,Вигурівщина

Отправлено 15 October 2014 - 07:40

Подскажите как его заклеить и чем, или запаять, стоит ли связываться или искать другой? Спасибо всем за разные мнения и советы.

На них цена в районе 300 грн.Есть смысл связываться с пайкой? :303:

#9 Namiz

Namiz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Санек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 15 October 2014 - 08:51

Надо еще найти бачок что не так просто. Но если в месте где вставляется моторчик с резиновой прокладкой, то только новый бачок, этот уже не восстановить.

#10 gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2011
  • 313 сообщений
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 15 October 2014 - 19:39

ZSN, сегодня посмотрел, дорого стоят эти 3м материалы для бандажа, дешевле бачок купить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN