Углы кардана - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Углы кардана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 13 October 2014 - 21:32

Может было уже, я не видел. Кто не знает английского - там и так все понятно.

Utube

#2 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 14 October 2014 - 12:07

Всем привет.
Полностью согласен, проходил такое, после того как на Мицике Л200 поменял РК с И\С на С\С при лифте 2 было все пучьком, но сделав лифт 4+ получил биение кардана (абсолютно исправного, то есть крестовины целые и кардан отбалансированный), поговорив с людьми и почитав умную литературу понял, что у меня неприемлемые углы крестовин на кардане). Переделав кардан на цельный и удалив подвесной (угол на крестовине на выходе из РК равен углу возле моста), получил опять стабильную работу кардана на всех режимах, как то так.
С Уважением.

#3 Rumer

Rumer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2009
  • 259 сообщений
  • Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Днепр

Отправлено 14 October 2014 - 20:26

Хорошее наглядное пособие.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN