Message edited by Rumer: 14 October 2014 - 21:26
На Hilux Pick Up лопнул бачок омывателя.
#1
Posted 14 October 2014 - 21:26
#3
Posted 14 October 2014 - 22:30
Уж сколько всяких бачков переделал после этого несосчитать. Из за проволочек и сеточек пластик перегревается и становится хрупким.
если делать всерьез и надолго, то пайка паяльником с температурой немного превышающей температуру плавления пластика, а сверху на шов бандаж от 3М специально предназначенный для таких целей.
#4
Posted 14 October 2014 - 22:56
А как называется бандаж?Медная как говорите проволочка или сеточка еще чаще при ремонте бачков это гадость еще та.
Уж сколько всяких бачков переделал после этого несосчитать. Из за проволочек и сеточек пластик перегревается и становится хрупким.
если делать всерьез и надолго, то пайка паяльником с температурой немного превышающей температуру плавления пластика, а сверху на шов бандаж от 3М специально предназначенный для таких целей.
#5
Posted 15 October 2014 - 00:02
Во первых на бачках всегда есть маркировка пластика из которого изготовлены “PP”- полипропилен, “EP” - этиленпропилен, “TPO” и “EPDM”. Первые два вполне нормально паяются, оставшиеся два при пропайке издают очень неприятный запах и как бы сказать "слышный хруст". При нагреве структура разрушается. такое впечатление что в пластике резиновые либо волокнистые включения.
Первые два вида вполне реально исправить при помощи паяльника. Я обычно использую паяльник 50 Вт и старинный стабилизатор напруги с ручкой где можно выставить напряжение. Главное подобрать пластик с такой-же маркировкой, пропаять шов и сделать наплыв из расплавленного пластика.
Два последних типа - там начинаются "танцы с бубнами". 3M (это фирма такая) рекомендуют использовать послойно ихние материалы:
- катализатор адгезии;
- гибкий клей шпатлевка;
- самоклеящаяся стеклоканва;
- лента из прочной алюминиевой фольги.
В принципе по этим ключевым словам можно материалы подыскать, но сразу предупреждаю геморр еще тот, да и стоит как сбитый боинг.
#6
Posted 15 October 2014 - 07:17
+1Медная как говорите проволочка или сеточка еще чаще при ремонте бачков это гадость еще та.
Уж сколько всяких бачков переделал после этого несосчитать. Из за проволочек и сеточек пластик перегревается и становится хрупким.
если делать всерьез и надолго, то пайка паяльником с температурой немного превышающей температуру плавления пластика, а сверху на шов бандаж от 3М специально предназначенный для таких целей.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










