Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Предыстория. (можно не читать, конкретно по теме см. заголовок "Суть")
Всерьез задумался о покупке FJ Cruiser. До этого был Toyota Chaser Tourer S 100. Наигрался в "игрушку" и по настоянию отца купили на двоих новую тогда Nissan Teana J32 Four. Плюс ко всему, у родителей были Toyota Prado сначала 90ый, потом 120ый, теперь 150ый, поэтому на всех них успел покататься вдоволь. Через 2 года эксплуатации Теаны до меня дошло, что всё-таки для Сахалина нужно покупать джип, так как хочется самому ездить в труднодоступные места и не пускать слюни, когда видишь как бодро заезжают в "гОвна" парни на джипах... Тем более, что теперь и жена есть, и постоянно просить машину на природу с ночевкой у родителей как-то неудобно, да и вообще Теану жалко по нашим сахалинским дорогам. Хочется уже купить машину надолго, прям надолго, чтоб ездить, радоваться и не тужить. И я начал искать, ищу уже год...
Обязательные характеристики:
- Джип, именно хороший, настоящий, проходимый джип, а не паркетник или что-то там. Поэтому 4ВД с дифлоками, понижайками и прочими вкусностями.
- Надежный джип, чтобы не болела голова каждые три месяца.
- Лошадей не выше 250, так как не хочется переплачивать за налог.
- Цена потолок 1500000 руб.
- Чтоб кушал не как 200ый.
- Крутящий момент на уровне и без сильных перепадов по всем оборотам.
Предпочтительно:
- Более менее нормальный салон, так как на Теане всё-таки привык. можно без изысков, но чтоб качественно.
- Левый руль.- Отключаемый передний привод
Рассматриваю до сих пор Toyota Fortuner последний (но тут с салоном проблемка и с отключаемым приводом, да и цена кусается), Toyota Hilux Surf 210...
Но всё-таки FJ Cruiser мааанит и маааааанит =)
Суть.
Я наверно слишком большое вступление написал, но это, чтобы вы поняли мои серьезные намерения и переживания. Но ближе к теме...
Выбраю FJ Cruiser, как я уже говорил, надолго. Поэтому пропереться с экземпляром совсем не хочется.
Поэтому прошу у вас помощи. Опишите, пожалуйста, на что в первую и вторую очередь следовало бы обратить внимание при покупке машины, чтобы не "встрять" после.
Читал, что большая проблема - трещины, изломы в передней части (конкретно где-то в крыле). Как можно это продиагностировать самому?
Какие ещё проблемные экземпляры можно отсечь сразу, при осмотре?
С уважением
Задумался о покупке FJ Cruiser. Помогите не купить хлам
Author
Toyokhara
, 08 Oct 2014 01:55
Replies in topic: 3
#2 OFFLINE
Posted 08 October 2014 - 07:28
Читайте тут темы все будет ясно, а по трещинам читать у нас большую тему. Наши умельцы первые нашли и определили в чем проблема и как ее лечить, после чего этот метод используется повсеместно. В остальном подход как и к любому авто, проверка: рама - мотор - кузов.
- DRIM likes this
#3 OFFLINE
Posted 08 October 2014 - 08:14
Трещины распознать не сложно, откройте капот и смотрите слева/справа фартуки в моторном отсеке, они могут быть микро, могут быть уже заметными. Варить их не надо, как наши кулибины придумали, меняются подушки кузова и поверху на трещины фендеры, так уже столько машин вылечили по бывшему союзу. Лично я бы сразу не глядя ставил комплект подушек и фендеров. Покупка такого защитного комплекта на порядки выйдет дешевле, чем потом бороться с этой проблемой, разбирать пол машины, варить кузов красить и т.д. Так что сразу берите и ставьте такой комплект. Ну и как выше писали обратить внимание на состояние рамы, кузова и мотора, в принципе машина очень надежная по всем узлам. На подъемнике покрутите руками колеса, не должно быть слышно никакого шума из ступиц, если он есть, значит надо менять ступичку в сборе с подшибниками, вещь не дешевое и можно сбить денег при покупке, хотя с подсевшими подшибниками ступиц, можно ездить долго и упорно, знавал одного такого наездника.. Проверьте включение п/п, причиной могут быть закисшие актуаторы, собственно как и в других авто. Мотор так сразу не проверишь, лучше бы к опытному мотористу, но сами по себе движки очень надежные. По кузову - он очень устойчив к ржавчине, даже обрабатывать не надо, единственная проблема это трещины фартуков, о чем я написал выше, лечится установкой комплекта. Рама тоже очень крепкая, чтобы исключить проблемы, сразу на диагностику развала и все станет ясно. По салону - он практически не убиваем, сидения не намокают, ковров нету и все можно просто отмыть на мойке, единственным минусом салона есть пластик в багажнике, он царапается от всего буквально и потом эти царапины так и остаются на всю жизнь, но это не велика беда. Удачи в покупке.
- DRIM likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users