Машина с полным баком летней солярки
#2
Posted 06 October 2014 - 20:02
Message edited by imperator: 06 October 2014 - 20:02
#6
Posted 06 October 2014 - 20:54
У соляра нет такого коэф расширения, чтобы порвала, она на морозе просто становится гелеобразная, а прийдет тепло и опять станет нормальной.Мне интересно, не порвет ли замерзшая солярка патрубки, например. И насколько замерзшая солярка восстановит свои свойства после разморозки?
#8
Posted 06 October 2014 - 21:58
Присоединяюсь к ответу,каждой зимой притягивают на сто замерзшие авто,пару часов в теплом боксе и от парафина и следа не остаеться.У соляра нет такого коэф расширения, чтобы порвала, она на морозе просто становится гелеобразная, а прийдет тепло и опять станет нормальной.
#9
Posted 07 October 2014 - 01:18
в турбированном моторе масло в воздухане и тракте, можно ничего ни делать с входом.Заткнуть глушитель и в воздушный фильтр засунуть памперс: в нем силикагель, будет влагу впитывать. Вход в воздухан тоже заткнуть.
Если в мороз не заводить можно оставлять, хотя лучше выездить и залить "зиму", по разному бывает.
#11
Posted 07 October 2014 - 09:00
А зачем вооще там антигель в машину если она будет заводиться через несколько месяцев по теплу? Накачать колеса побольше и снять акумулятор, вот и всех дел.Внесу поправочку - антигель нужно лить в теплую соляру, если она уже запарафинилась - антигель лить безполезно.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










