Сиденья Рекаро на внедорожнике
#1
Posted 03 October 2014 - 18:43
#5
Posted 05 October 2014 - 09:24
Глупые мысли. В них потому класно, потому что плотно сидиш... Плюс валик под ногами, регулировки боковой поддержки, поясницы, задницы... Дома в кресле не так комфортно...А зачем быстро вылазить. Тут вот слышал мысли, что на дальняк и неловко, потому как не повернешся не пересядеш.Все очеь туго и плотно?
#8
Posted 05 October 2014 - 21:52
Уважаемые, поделитесь отзывами реальными, у кого на внедорожнике стоят сидухи рекаро? Но не ковши а типа с опеля караван В. Тоесть болеек менее цивильные. Кто в них ездил хотяб 300км без остановки, как они вписуются? Вобщем все впечатления. Интерес для дальних перегонов путешествий в основном по асфальту иногда по местным грунтовкам к интересным местам
За 6-дней в настоящих раллийных ковшах на УТ,в ОПЕНЕ-33,спина,поясница,задница даже намеком не напомнили о себе.
Ежедневная езда по городу,межгороду в седле от Хонды-Прелюд-4(91-96г.г.) 200-900 км.никакого дискомфорта.
Здоровье дороже,а зарядка для "хвоста"(садиться-вставать)никому еще не помешала.
#10
Posted 06 October 2014 - 08:12
http://www.unp-russi...o-sport-komfort
#11
Posted 06 October 2014 - 09:00

Про какие разговор?
Тоже была мысль сменить патрулевские сидухи на что-то более удобное. Интересно, водительское сиденье на патруле весит порядка 30-40 кг.
Нужно еще соответствующий размер попы иметь, я както в такое еле влез, думал по приезду геморой будет.на Рено Клио РС с полуковшами Рекаро - вообще песня
Хорошая альтернатива комфортным сиденьям сидушки от люксовских бмв 5-7 серии, на разборке можно найти за разумные деньги. Там порядка 5-10 регулировок, включая двойной излом спинки, выезжающие валики, подкачки, массажеры и тп. Плюс высококачественная кожа в отличие от дермантина японамоблей сшитого нитками от китайских игрушек.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











