Бензин: 95 в сравнении с 92 - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Бензин: 95 в сравнении с 92


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2007 - 11:56

Мегаоктан увеличивает только детонационную стойкость бензина но не как не его состав. Посему ежели в дерьмо налить мегаоктан - это дерьмо с мегаоктаном не бедет взрываться (т.е. есть шанс что Ваш двигатель будет получать меньше детонационных воздействий читай ударов по поршням клапанам и кольцам за счёт более равномерного сгорания того что мы называем топливом) а гробиться мотор и катализатор будут исправно именно низкосортным составом того дерьма с высоким октановым числом. :hi:

#22 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2007 - 12:05

Ларик - увераю всё субъективно. На 3-вом сердце трудно заметить такие изменения. Я вот когда машину помою она тоже лучше едет и на низах подхватывает и на верхах рвёт. ;) :lol:

#23 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2007 - 16:04

Очень Саша смешно :5:

#24 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2007 - 16:14

Ларик ты чаво обиделся? :good:

#25 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2007 - 16:18

Вот инфа к размышлению:
"Цены на бензин продолжают покорять новые отметки. А вместе с ростом стоимости топлива возрастает и желание поживиться на этом. Поэтому часто-густо некоторые отечественные автозаправки заливают в автомобили далеко не соответствующий стандартам бензин. В итоге и «железный конь» изнашивается, и затраты на топливо улетают в трубу.

Чем и где нас заправляют, можно выяснить лишь лабораторными методами.

Проверить мы решили 95-й: ним заправляется большинство владельцев иномарок, которые привередливее к качеству топлива.

А предметом нашего внимания стали крупнейшие сетевые операторы. Во-первых, потому, что большинство водителей предпочитает заправляться на «серьезных» заправках. Во-вторых, крупные сетевые операторы, как правило, имеют большое количество АЗС по всей Украине. И если есть порядок на одной заправке, то велика вероятность, что он будет и на другой, расположенной в ином городе.

И, наконец, качество топлива на всех заправках одного оператора более-менее постоянно. Потребителю остается только выбрать устраивающую его сеть.
Как мы отбирали образцы

Сам процесс отбора производился по всем правилам: команда из двух человек подъезжала на заправку и заливала 2 литра топлива в абсолютно чистую металлическую сухую тару.

После этого отобранный бензин сразу же переливался в две новые лабораторные бутылки емкостью 1 литр. Бутылки герметично укупоривались, опломбировывались и получали порядковый номер (наносился на сверхпрочную самоклеящуюся наклейку). Название АЗС, номер колонки и другие данные вносились в акт отбора. Оба представителя подписывали и сам акт, и пломбировочные наклейки.

После сбора образцы обезличенно, под порядковыми номерами были доставлены в аккредитованную лабораторию. Одна бутылка использовалась лабораторией для проведения анализа, вторая оставлена в качестве арбитражного образца.
По каким параметрам тестировали

Октановое число. Характеризует детонационную стойкость бензина. Если совсем просто, детонация - способность топлива воспламеняться по всему объему, взрываться.

Фракционный состав. Определяет, из каких именно фракций состоит топливо и как они влияют на испаряемость. Мы не стали утомлять читателя описанием результатов перегонки фракций в лабораторных условиях, ограничились лишь общим показателем - "соответствует" или "не соответствует" нормативному документу.

Массовая доля ММА (монометиланилина). После запрета к использованию тетарэтила свинца для «подгонки» октанового числа до нормы одна из самых дешевых и общеупотребимых присадкок - ММА. Данная присадка в больших количествах «тормозит» процессы сгорания - и машина «тупит», «не едет».

А еще ММА - потенциальная смола: передозировка ведет к образованию отложений, закоксовыванию поршневых колец и заклиниванию клапанов. Наконец, монометиланилин является ядом. Его содержание ДСТУ не регулируется, однако допуски, выдаваемые производителям смесевых топлив, ограничивают содержание 1,6 %. Итак, содержание в бензине ММА более 1.6 % - по нашему законодательству - не криминал, но характеризует качество топлива не с лучшей стороны.

Массовая доля ароматических углеводородов. Без них – никак, однако "ароматика" выше нормы негативно влияет на качество топлива: образует нагар, повышает токсичность выхлопа и приводит к ухудшению процессов горения - бензин получается «тупой», повышается его расход. Кроме того, "ароматика" - основной источник образования канцерогенов в продуктах сгорания.

Массовая доля бензола. Как и ароматика, приводит к нагару в камере сгорания, постепенно выводит из строя двигатель и негативно влияет на экологические показатели выхлопа. Повышенное содержание бензола чаще всего говорит о «бодяжении» бензина дешевыми побочным продуктами коксохимического производства. Помимо всего, бензол - высокотоксичное соединение, вызывающее раковые заболевания.

Содержание железа. Любые металлсодержащие присадки - это быстрая смерть катализатора и датчика остаточного кислорода. Кроме того, при сгорании металл осаждается трудноудалимым нагаром на свечах, клапанах, поршнях и других деталях. Для свечей это особенно «смертельно»: они перестают работать очень быстро.

Самое скверное в том, что, по украинским ДСТУ, металлсодержащие присадки к применению не только не запрещены, но даже не нормируются. Хотя, допуски, выдаваемым производителям, все-же ограничивают содержание железа: не более 37 мг/л. В общем, обвинить владельца АЗС в том, что вам залили некачественное топливо, если оно содержит железо в пределах допуска, невозможно. Даже если такой бензин вывел из строя катализатор стоимостью в несколько тысяч долларов. Но ведь «фирменная» заправка такого себе позволить не может, не правда ли? Из этого и исходили.

Содержание воды и механических примесей. Ни воды, ни механических примесей, способных забить топливные фильтры и вывести из строя инжектор, в топливе быть не должно.
Что мы не проверяли

Не проверяли топливо на содержание свинца - присадка на его основе (тэтраэтил свинца) давно законодательно запрещена к использованию при промышленном производстве топлива. По уверениям специалистов, этилированного бензина в Украине просто нет.

Также не проверяли содержание серы - это (при современных технологиях) скорее экологический показатель, который не оказывает влияния на экономичность и эффективность бензина. Может, не «по-гринписовски», но пусть об этом параметре заботятся контролирующие органы при проверках НПЗ. Ну, и, наконец, мы не стали «ловить» АЗС на недоливах - как показывает практика проведения тестов, подобное нарушение уже давно отсутствует.
Оценка теста специалистом


Николай Мартынюк, руководитель испытательного центра УкрНИИ НПП "МАСМА" (головного института Украины по нефтепереработке):

Считаю, что для потребительского теста параметры исследования выбраны удачно. Действительно, наиболее показательные характеристики бензина - октановое число, "ароматика", бензол, фракционный состав, сера. Эти параметры позволяют определить соблюдение технологии изготовления. Дополнительные исследования по таким показателям, как содержание железа, монометиланилина и механических примесей позволяют дополнительно определить происхождение топлива и степень вреда, наносимого двигателю.
Результаты – словами

Начнем с плохого. Не прошел тест даже по весьма лояльному украинскому ДСТУ 4063-2001 лишь один образец, отобранный на АЗС БРСМ-Нафта. Топливо содержало количество бензола, более чем в два раза (!) превышающее норму. Это не заводской, явно смесевой бензин, да еще и приготовленный неумело и с явным "прибодяживанием" жидких продуктов коксохимии.

К остальным образцам по отечественным стандартам придраться нельзя, де-юре они "в норме". Но, как мы писали, уважающие себя трейдеры должны заботиться о качестве бензина не только по юридическим нормам, но и исходя из фактической безопасности для двигателя.

Итак, железо обнаружено в четырех образцах. Так что быстрая "смерть" катализаторов, датчиков остаточного кислорода, свеч зажигания и "ржавый" налет на других деталях - в данном случае "подарочки", которые "серьезные" АЗС позволять себе не должны.
По мнению специалистов, появление железа в исследованных бензинах может быть связано с непреднамеренным смешиванием стандартного заводского с остатками смесевого бензина (например, на нефтебазе) или с сознательным приобретением смесевых бензинов, при производстве которых использовались железосодержащие присадки. Но даже если железо в топливе оказалось случайно, все равно остаются вопросы к системе входного контроля сети.

Монометиланилин обнаружен лишь в бензине все той же БРСМ-Нафты, что лишний раз подтверждает происхождение этого топлива. Хотя и по цене, этот бензин всегда был ниже.

По остальным же параметрам все АЗС выдержали испытания достойно. Особенно радует тот факт, что октановое число ни у одного образца не было даже "на грани" дозволенного. Кстати, совершенно непонятен следующий нюанс: железосодержащие присадки применяются для повышения именно октанового числа.

Зачем нужно было добавлять это вещество в бензин, продаваемый на АЗС Klo? Ведь по октану "кловское" топливо лишь слегка не дотянуло до девяносто восьмого! Даже без применения присадок ОЧ у данного образца осталось бы в пределах нормы. Зачем было "улучшать" нормальный бензин? Странненько.
И, наконец, о приятном

В двух образцах содержание бензола и "ароматики" настолько низкое, что такой бензин соответствует скорее европейским стандартам. Оставшиеся три пробы порадовали нас скорее отечественным, но явно заводским качественным топливом.

Итак, вероятность заправиться в Киеве на именитых сетевых АЗС по-настоящему качественным 95-м - пятьдесят на пятьдесят! Как по нашему мнению - не слишком хорошие результаты.
Кто за что платит

Как видно, качество бензина далеко не завидное. А между тем директор Научно-технического центра «Психея», занимающегося исследованиями на рынке нефтепродуктов Сергей Сапыгин рассказал RUpor`y, что ценовой коридор (критический максимум цен), установленный правительством, является лишь еще одним фактором, который влияет на подорожание топлива.
«Дело в том, то высокооктановые бензины (А-95 и т.д - RUpor ) очень дифференцированы по качеству. Бензин марки А-95 украинского производства имеет одно качество. Премиальный бензин по стандартам Европы имеет совсем другое и качество, и цены.

Поэтому цены коридора для украинского рынка являются завышенными, так как только сегодня рынок подошел к нижней границе – 4.54 грн. за литр. А вот для импортного – заниженными. Ведь последний продается дороже, чем верхняя граница коридора. Поэтому, коридор, который не влияет на торговцев импортным топливом, но дает ориентиры населению и украинским нефтетрейдерам, только провоцирует рост цен», - отметил он.

А эксперт Ценра Разумкова Владимир Сапрыкин считает, что цены на бензин будут расти и дальше, несмотря на обещания Кабмина.

«Цены на бензин будут продолжать свой рост еще как минимум на протяжении двух декад июня».

Судя по прогнозам экспертов, нужно запастись деньгами и терпением, чтобы пережить летний период подорожания. Главное – платить за качественный и соответствующий цене бензин."

#26 ВНЕ САЙТА   Компас

Компас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 648 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 July 2007 - 17:30

Я на Авео залил 92. Нормально едет. Последний раз 95 (непомню где, но не в сарае - на приличной заправке) говняный попался. По сравнению с ним 92 - даже лучше. По сравнению с 95 каким-то супер-пупер наверное так же.
Катализатор сдох на 120 000 км.
А 4х4 даже не знаю чем заправлять. Он на гарантии пока, на станции сказали - не менее 95...

#27 ВНЕ САЙТА   seriy

seriy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 May 2005
  • 158 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Сергей
  • Город:Kиев

Отправлено 09 July 2007 - 19:19

Мой эксперемент с 92 затянулся уже на второй год :)
Попробовал 1,5 года назад в Крыму залить 92-го, т.к. 95-го не было. Молился, чтоб до Киева доехать.. В результате авдотья стала только ещё лучше заводиться, с полтыка и без подгазовки и холостые стала держать как вкопаная (на 95-ом иногда плавали).
По городу разницу вообще не ощущаю, на трассе после 160/170 заметней идет в натяг, но прикинув сколько у нас тех дорог, где можно 180/200 идти спокойно и решил забить на 95-й.

#28 ВНЕ САЙТА   WildDriver

WildDriver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2006
  • 352 сообщений
  • Авто: TLC80
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса-Киев-Одесса

Отправлено 09 July 2007 - 19:55

был у меня прикол давеча: в одессе, почти в центре, залил 95+ евро-пупер от WOG за городом начались сюрпризы.
как только даешь резкий газ загораются почти все лампочки тревоги и двигатель троит и не тянет, останавливаешься, глушишь, куришь, заводишься и едешь дальше пока не взбредет в голову разогнаться до 120, там история повторяется кое-как выпалил пол бака налил 98 разогнался до 150, еше пол бака и еше 98 и под киевом мысли о срочной замене свечей, испарились вместе с одесской бормотухой
пробовал как-то залить 92, ради эксперимента, всеже машина для американского рынка, а там 92 самый ходовой бензин
(братик в свой хамер льёт талько 92 и горя не знает) ну стала чуть слабее ехать можно, но лучьше 95 ^_^

Просмотр сообщения


ИНФО!!!
В Одессе нефиг заправляться на всяких новомодных "брэндовых" заправках типа ВОГ... Одесситы заправляются на КАТРАЛе и ВЕСТе, но Весту пару лет тому назад купил ТНК, после этого она испортилась ИМХО...

#29 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2007 - 08:59

Та не Саня, не обиделся, просто отшутился.
А статья познавательная но верить не стоит ни кому. Как будто КЛО на Нафту статью заказало :)
И ещё немного слов про заправки киевской области. При их провеки кроме фактов бадяжничества и других не порядочных действий с бензином, было установлено что бензин на разные колонки (95, 95+, 98) подводится из одной и той же ёмкости. И это не единичный случай.

#30 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2007 - 10:23

Ларик а у тебя чего 20 литров жрёт пепелац???? :o

#31 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2007 - 11:05

Топор
С интересом прочитал тест.
Обосрали какую-то Нафту... хер по ней. Плюнули в колодец КЛО. А у когож европейского качества топливо???
Красивый черный маркетинг??? или я недочитался до истин??? Или пропустил???
Я так понимаю взяли три основных продавца. и одного крупного левого по трассам. Левого сразу обосрали. КЛО отодвинули не обсирая, так, плюнув, а оставшиеся кто??? Опосредованное продвижение Лукойла или Укр тат нафты????

#32 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2007 - 11:06

:(((( К сожалению именно эту цыфру и ни капли не меньше и почти не зависит от стиля езды и дорожнего покрытия.

У Лукойла топиво точно не постоянно качественное. Сам пару раз нарывался на поскудную солярку.

#33 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2007 - 11:30

Точно! Про Лукойл я ссылку весной давал как они обосрались. Так что вывод из статьи такой: у тебя будет шанс заправиться хорошим бензином в Киеве 50х50. А это Шопот уже шанс! :hi:

#34 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2007 - 11:37

Очень Ларик дофига ест!!! У меня 3.2 и обвес и резина и бодик и лифт подвески из 16 не вылезаю даже при наступлении на вонючку! А по трассе если ехать 100км\ч жрёт 12. Прожора а не Паджеро одним словом! :H:

#35 ВНЕ САЙТА   Yubi

Yubi

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Sep 2006
  • 39 сообщений
  • Авто: toyota 4runner 130 3.0 VZE 92
  • Имя:Олег

Отправлено 26 July 2007 - 14:48

У брата "КИА Спортаж" 2 л. инж., раньше заправлялся 95 - теперь только 92 и только на заправках "Укрнафта". Говорит что на нём и движок лучше работает и расход на литр меньше.

Просмотр сообщения


1 в 1. тоже самое. На работе иногда дают талоны 95 лукойл. 3 раза плпадал на такое Г, что машина еле ехала. 1 раз возле Южного моста, и 2 раза на проспекте Воссоединения.

Лью только 92 и только на Укртатнафте (Павла Усенка).

На 92 втором лучше гораздо, чем на 95 лукойле.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN