Колеса низкого давления (ободрыши) - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Колеса низкого давления (ободрыши)

#колеса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ВНЕ САЙТА   Михаилмихалыч

Михаилмихалыч

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2015
  • 7 сообщений
  • Авто: Def
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 August 2015 - 21:54

Друзья, поделитесь пожалуйста, опытом, эксплуатации шин низкого давления. Собрался сделать себе 6-ти колесный вездеход на КРАЗовских ободрышах (ви-3). Но мне они показались маловаты, стал засматриваться на доноры от "УРАГАН".....

 

 

Может кто юзал такие колеса, и какие от них впечатление  

Прикрепленные файлы



#2 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

ПетроМТВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2014
  • 200 сообщений
  • Авто: самодельный МТВ
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернопіль

Отправлено 24 August 2015 - 07:52

Друзья, поделитесь пожалуйста, опытом, эксплуатации шин низкого давления. Собрался сделать себе 6-ти колесный вездеход на КРАЗовских ободрышах (ви-3). Но мне они показались маловаты, стал засматриваться на доноры от "УРАГАН".....

 

 

Может кто юзал такие колеса, и какие от них впечатление  

Я не юзал, но много видео пересмотрел - тоже интересовался такими колесами.

Много инф взял у Алексея Гарагашьяна, вот для примера:



#3 ВНЕ САЙТА   Михаилмихалыч

Михаилмихалыч

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2015
  • 7 сообщений
  • Авто: Def
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 August 2015 - 10:04

Я не юзал, но много видео пересмотрел - тоже интересовался такими колесами.

Много инф взял у Алексея Гарагашьяна, вот для примера:

Я примерно такую и строю...инфы конечно не хватает!



#4 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 24 August 2015 - 13:02

"Показались маловаты " это не причина предпочтения одних колёс другим . Размер колёс выбирается исходя из задач , которые должен решать вездеход . Основной параметр - это водоизмещение колёс и их ширина при минимальном давлении в колёсах .Если задача плавать перед вездеходом не стоит - то и гнаться за максимальными размерами колёс смысла нет - наоборот - чем больше колёса , тем мощнее нужна трансмиссия , чем она мощнее, тем тяжелее и пошло поехало .Исключение - бортоповоротные .А шестиколеска на Ви-3 плавать будет отлично и с весом под 1600-1800 кг. Также колёса обязательно должны быть бескамерными - иное - от лукавого - уже сьел на собственном опыте ....
  • BOX4x4 это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Михаилмихалыч

Михаилмихалыч

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2015
  • 7 сообщений
  • Авто: Def
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 August 2015 - 15:39

"Показались маловаты " это не причина предпочтения одних колёс другим . Размер колёс выбирается исходя из задач , которые должен решать вездеход . Основной параметр - это водоизмещение колёс и их ширина при минимальном давлении в колёсах .Если задача плавать перед вездеходом не стоит - то и гнаться за максимальными размерами колёс смысла нет - наоборот - чем больше колёса , тем мощнее нужна трансмиссия , чем она мощнее, тем тяжелее и пошло поехало .Исключение - бортоповоротные .А шестиколеска на Ви-3 плавать будет отлично и с весом под 1600-1800 кг. Также колёса обязательно должны быть бескамерными - иное - от лукавого - уже сьел на собственном опыте ....

Спасибо за отзыв! Почему бескамерное? Именно бортоповоротный на цепях! Плавать должен обязательно и самое главное это идти по болоту! Очень нужно заехать на болото!))))


Сообщение отредактировал Михаилмихалыч: 24 August 2015 - 15:45


#6 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

ПетроМТВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2014
  • 200 сообщений
  • Авто: самодельный МТВ
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернопіль

Отправлено 24 August 2015 - 18:36

Я примерно такую и строю...инфы конечно не хватает!

По памяти там мотор от трактора кубота, бортоповоротный на цепях - трансмиссия вроде не сложная.

Я перед проэктированием и подбором агрегатов делал такой расчет:


Сообщение отредактировал ПетроМТВ: 24 August 2015 - 18:36


#7 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 24 August 2015 - 21:07

Бескамерные обязательно потому что : низкое давление это не 0.4 и даже не 0.2 - на таком давлении вездеход едет на 50% своих возможностей .Низкое или сверхнизкое это 0.1 и ниже до появления видимых складок на боковине колёса .Камерные колёса не позволяют спускаться ниже 0.18 - проворачивает КАМЕРУ , даже приклееную к диску ....Бортоповоротный на цепях - это круто , особенно если это ваш первый вездеход .Перед постройкой необходимо очень чётко представлять все до мелочей , все ньюансы ТТХ , чтоб потом не было "мучительно больно" ...Кстати, вы уже определились с выбором Дифа , осуществляющего поворот ?
От чего мотор - не суть важно , значительно интереснее оценка "несложности" трансмиссии - это самая сложная и ответственная часть бортоповоротного вездехода - требует уйму токарки -желателен свой токарный станок и токарь не ниже четвёртого разряда .Гарагашьян остался доволен полностью только своим Диф -4 , который и взят за основу "Шерпа".Извиняюсь за любопытство - Ваш вездеход уже готов , а если нет , то на какой стадии работ ?
Это было два сообщения - одно автору , второе ПетроМТВ , почему-то их обьеденило ...

#8 ВНЕ САЙТА   Михаилмихалыч

Михаилмихалыч

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2015
  • 7 сообщений
  • Авто: Def
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 August 2015 - 21:28

Повторить что то уже сделанное не интересно...есть кое какие задумки и на сколько я понимаю в технике то реальновоплотимывжизнь))) ! Что касается самого проекта; Пока не доделаю колеса то раму пока не начинал. Потроха все собраны и ждут колес.Скажу только одно, все это должен будет крутить дизель vw а дальше будем посмотреть! Спасибо за инфу по колесам, думаю если остановлюсь на тапках от краза то на 6 колесах и малом весе он вынужден будет ездить!

Сейчас проблема в дисках...не могу определить посадочное, 533 как то не лезет., пока порчу уголки пытаясь сделать замок!))) Как то так :472:



#9 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 24 August 2015 - 21:33

На Ви-3 посадочное под бескамерку ( плотное ) 527-528 мм.под камеру 520-522 иначе задолбаться можно их снимать .Но не делайте камерные - выедете и придётся переделывать ....

#10 ВНЕ САЙТА   Михаилмихалыч

Михаилмихалыч

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2015
  • 7 сообщений
  • Авто: Def
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 August 2015 - 21:47

На Ви-3 посадочное под бескамерку ( плотное ) 527-528 мм.под камеру 520-522 иначе задолбаться можно их снимать .Но не делайте камерные - выедете и придётся переделывать ....

Спасибо! Учту...сделаю без камеры! А сколько камера весить вы не в курсе? Я все ни как не взвешу.



#11 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 24 August 2015 - 21:54

В зависимости от производителя от14 до 16 кг .Самая тяжёлая - Днепрошина .

#12 ВНЕ САЙТА   Михаилмихалыч

Михаилмихалыч

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2015
  • 7 сообщений
  • Авто: Def
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 August 2015 - 22:05

В зависимости от производителя от14 до 16 кг .Самая тяжёлая - Днепрошина .

спасибо!!



#13 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

ПетроМТВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2014
  • 200 сообщений
  • Авто: самодельный МТВ
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернопіль

Отправлено 24 August 2015 - 22:41

Бескамерные обязательно потому что : низкое давление это не 0.4 и даже не 0.2 - на таком давлении вездеход едет на 50% своих возможностей .Низкое или сверхнизкое это 0.1 и ниже до появления видимых складок на боковине колёса .Камерные колёса не позволяют спускаться ниже 0.18 - проворачивает КАМЕРУ , даже приклееную к диску ....Бортоповоротный на цепях - это круто , особенно если это ваш первый вездеход .Перед постройкой необходимо очень чётко представлять все до мелочей , все ньюансы ТТХ , чтоб потом не было "мучительно больно" ...Кстати, вы уже определились с выбором Дифа , осуществляющего поворот ?
От чего мотор - не суть важно , значительно интереснее оценка "несложности" трансмиссии - это самая сложная и ответственная часть бортоповоротного вездехода - требует уйму токарки -желателен свой токарный станок и токарь не ниже четвёртого разряда .Гарагашьян остался доволен полностью только своим Диф -4 , который и взят за основу "Шерпа".Извиняюсь за любопытство - Ваш вездеход уже готов , а если нет , то на какой стадии работ ?
Это было два сообщения - одно автору , второе ПетроМТВ , почему-то их обьеденило ...

Вот видео сборки моего аппарата:

Основные его характеристики:

Полный привод со всеми 100% мех блокировками

возможность отключения переднего моста

полное управление от одного руля - поворачивают все колеса

независимая подвеска всех колес

20 передач вперед и назад

дальше стандартные мелочи...

Вот еще одно видео:

 


  • desdichado это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 25 August 2015 - 06:54

Зачетный тракторец ! Жаль не предусмотрены арки для установки колесиков побольше ...Но и этого размера от квадра если поставить - ещё круче будет !А схема с двумя коробками позволила-бы крутить что угодно - слабое место лишь зазовские полуоси .

#15 ВНЕ САЙТА   Михаилмихалыч

Михаилмихалыч

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2015
  • 7 сообщений
  • Авто: Def
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 August 2015 - 14:43

Хороший тракторец но немного не то что мне нужно! )) :284:



#16 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

ПетроМТВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2014
  • 200 сообщений
  • Авто: самодельный МТВ
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернопіль

Отправлено 25 August 2015 - 18:27

Зачетный тракторец ! Жаль не предусмотрены арки для установки колесиков побольше ...Но и этого размера от квадра если поставить - ещё круче будет !А схема с двумя коробками позволила-бы крутить что угодно - слабое место лишь зазовские полуоси .

Спасибо. Для больших колес можно ставить бортовые редукторы и тем самым можно получить место под арками, но пока мне это не надо. На такие нивовские колеса есть тракторная резина - елочка, но денег на нее жаль, Там у меня есть две коробки и реверс - получается 20 передач в обоих направлениях.

На счет слабых мест:

Полуоси ЛУАЗ и запорожца вроде одинаковые, но на практике в ЗАЗ никогда не встречал скрученных полуосей, а в ЛУАЗа видел.

Значит можно считать нагрузку на полуоси по серединке:

В ЗАЗ: 7,6*3,8*4,125=119 кгсм

В ЛУАЗ 7,6*7,2*4,125=226 кгсм

Среднее 172

Считаем в моей трансмиссии если на КПП идет предельный момент около 10кгсм

10*3,75*4,125=155 кгсм

Что получается?

Критический момент на полуоси еще не получается, а на КПП ВАЗ уже есть

На самом деле, я думаю, значения близкие и все зависит от состояния деталей.

А то что мотор может выдать больше чем ВАЗовский не сомневайтесь:

макс крут момент на валу = 2,5 кгсм

умножаем на моторную редукцию и первую передачу:

2,5*2,17*3,17=17


Хороший тракторец но немного не то что мне нужно! )) :284:

Спасибо, каждый ищет свое...

Я совмещаю полезную работу минитракторм и покатушки по болоту и снегу.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN