Развернуло на скользкой трассе! Что может быть? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Развернуло на скользкой трассе! Что может быть?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 47

#1 dabi

dabi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Apr 2014
  • 129 posts
  • Авто: Шнива
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 December 2014 - 19:21

Не раз доводилось слышать такой совет, мол на скользкой дороге полезно блокировать межосевой дифференциал и, мол, будете тебе счастье. Сегодня чего-то вспомнил об этом и решил проверить. В общем вышло вот так. Резина - зимняя, не лысая, без шипов. Потом ехал и много думал.

#2 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2011
  • 477 posts
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 02 December 2014 - 19:39

На парт-таймі також так було, поки не навчився.
Авто з заблокованим дифом поводиться, як передньопривідне.
Почало нести - руль в напрямку руху і газку легенько.
Настрашився і кинув газ - дасвіданья.

Ну і бути готовим і не прозівати початок циклічного заносу.

Message edited by Khimik: 02 December 2014 - 19:42


#3 Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Nov 2010
  • 845 posts
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 December 2014 - 20:04

Самое прикольное, шо кады тренируешся или по простому балуешся на пустых площадках, машина чудесно управляется в заносе именно на парт тайме,но как тока оказываешся на дороге малейший занос и сразу все забываеш. и полные штаны ужаса :273:
  • Новый likes this

#4 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 December 2014 - 20:08

Не раз доводилось слышать такой совет, мол на скользкой дороге полезно блокировать межосевой дифференциал и, мол, будете тебе счастье. Сегодня чего-то вспомнил об этом и решил проверить. В общем вышло вот так. Резина - зимняя, не лысая, без шипов. Потом ехал и много думал.


Ты что то напутал. Наоборот, НЕ рекомендуют межосевую блокировку на скользких дорогах.

Помните, что блокировка - средство повышения проходимости. А так как "бесплатных пряников не бывает", то, повышая проходимость, вы усложняете управляемость автомобиля. С заблокированным дифференциалом "Нива" становится более "утюговатой" - неохотно входит в повороты , что заметно в первую очередь на скользких дорогах. При аварийном торможении возможны значительные заносы с потерей управляемости. Особенно ярко это явление может проявиться на покрытии с неравномерным коэффициентом сцепления (снег вперемешку со льдом, асфальтом и т. д.). Так что на твердых, пусть даже скользких дорогах, если на дороге нет подъемов и спусков, не стоит блокировать межосевой дифференциал "Нивы". При разгонах не надо резко нажимать на педаль акселератора, так как интенсивная пробуксовка даже одного из колес снизит темп разгона и способна привести к отклонению от заданной траектории движения.


Полный текст тут:
http://www.niva-faq....ra/chtmn/14.htm
  • Sanek likes this

#5 dabi

dabi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Apr 2014
  • 129 posts
  • Авто: Шнива
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 December 2014 - 20:12

Самое прикольное, шо кады тренируешся или по простому балуешся на пустых площадках, машина чудесно управляется в заносе именно на парт тайме,но как тока оказываешся на дороге малейший занос и сразу все забываеш. и полные штаны ужаса :273:


Вот именно, когда наступила первая зима для моей нивки - поехал я на автодром. Заносы все ловил на 5+. Правда дифференциал не трогал. Ну может не на 5+))) Единственный кто мог оценить мое мастерство - это была моя будущая тогда жена... а она верещала неимоверно))

Message edited by dabi: 02 December 2014 - 20:13


#6 Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2014
  • 144 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 02 December 2014 - 20:13

Скорее дело не в межосевой блокировке а в резкой пробуксовке одного из колес, поэтому машину и повело в сторону, резко газ нельзя нажимать на скользкой дороге.

#7 dabi

dabi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Apr 2014
  • 129 posts
  • Авто: Шнива
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 December 2014 - 20:18

Ты что то напутал. Наоборот, НЕ рекомендуют межосевую блокировку на скользких дорогах.



Полный текст тут:
http://www.niva-faq....ra/chtmn/14.htm

Ничего не путал. Потому и заставило меня задуматься, с чего мне такое советовали. За ссылку спасибо. Читаю...

Скорее дело не в межосевой блокировке а в резкой пробуксовке одного из колес, поэтому машину и повело в сторону, резко газ нельзя нажимать на скользкой дороге.


Хм, да, может быть. Газ я не трогал вообще. Кажется, у меня левый суппорт не в порядке.

#8 NikolaRubin

NikolaRubin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Sep 2014
  • 71 posts
  • Авто: FJ
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Украина

Posted 02 December 2014 - 20:25

Странно получается, у меня парт тайм и по гололеду на трассе езжу регулярно на полном приводе, нету даже намека на снос, при поворотах и так далее..

#9 dabi

dabi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Apr 2014
  • 129 posts
  • Авто: Шнива
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 December 2014 - 20:54

Странно получается, у меня парт тайм и по гололеду на трассе езжу регулярно на полном приводе, нету даже намека на снос, при поворотах и так далее..

Очень может быть, что мне пора тормоза ремонтировать. Но тем не менее, без блокировки я чувствую себя уверенней.

#10 Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2014
  • 144 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 02 December 2014 - 21:28

Странно получается, у меня парт тайм и по гололеду на трассе езжу регулярно на полном приводе, нету даже намека на снос, при поворотах и так далее..

У меня кстати тоже самое, еду бывает по леденелой трассе 100-120 парт тайма, постоянно вкл система курсовой устойчивости, любую пробуксовку сразу отслеживает и притормаживает колесо. Никаких сюрпризов за пять лет небыло.

#11 Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2008
  • 446 posts
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 December 2014 - 22:27

Скорее дело не в межосевой блокировке а в резкой пробуксовке одного из колес, поэтому машину и повело в сторону, резко газ нельзя нажимать на скользкой дороге.

Совершенно верно, пробуксовка колеса. Но пробуксовка не из за резкого нажатия на газ, а как раз из за заблокированого дифа. Машина входила в поворот, на заблокированном дифе разность в проходимом колёсами пути компенсируется пробуксовкой колеса проходящего больший радиус. Поэтому на парт тайме не рекомендуют и на твёрдом покрытии ездить.
  • TAURUS likes this

#12 Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Nov 2008
  • 2,040 posts
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 02 December 2014 - 22:27

Очень может быть, что мне пора тормоза ремонтировать. Но тем не менее, без блокировки я чувствую себя уверенней.

Так же обязательно проверить давление в шинах.
Именно на "шниве" была такая же ситуация с заносами, пока не накачали колесо. Потом поехали нормально.
п.с. Зевс привет!

#13 Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2008
  • 446 posts
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 December 2014 - 22:38

Совершенно верно, пробуксовка колеса. Но пробуксовка не из за резкого нажатия на газ, а как раз из за заблокированого дифа. Машина входила в поворот, на заблокированном дифе разность в проходимом колёсами пути компенсируется пробуксовкой колеса проходящего больший радиус. Поэтому на парт тайме не рекомендуют и на твёрдом покрытии ездить.

Не получается отредактировать. Пробуксовывает колесо проходящее меньшее расстояние.

#14 dabi

dabi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Apr 2014
  • 129 posts
  • Авто: Шнива
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 December 2014 - 22:49

В поворот я еще войти не успел. Давление в шинах скорее всего норм, менял резину вот недавно, еще недели не прошло. А вот "уход" машины влево наблюдался, даже на сухом асфальте до замены резины.

#15 Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Nov 2008
  • 2,040 posts
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 02 December 2014 - 22:58

Ну тогда че на диф грешить то?
Едь на сервис, помнится вкладыш супорта стоил гривен 200 всего. А проверить очень просто, проедь в спокойном режиме пару тройку км, и определи степень нагрева колесных дисков с обеих сторон.

#16 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 02 December 2014 - 23:08

Не раз доводилось слышать такой совет, мол на скользкой дороге полезно блокировать межосевой дифференциал и, мол, будете тебе счастье. Сегодня чего-то вспомнил об этом и решил проверить. В общем вышло вот так. Резина - зимняя, не лысая, без шипов. Потом ехал и много думал.

Присоединяюсь к совету. Надо тренироваться каждую минуту-секунду. Сам так делаю, едучи на работу.
  • Kooper likes this

#17 dabi

dabi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Apr 2014
  • 129 posts
  • Авто: Шнива
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 December 2014 - 23:21

Ну тогда че на диф грешить то?
Едь на сервис, помнится вкладыш супорта стоил гривен 200 всего. А проверить очень просто, проедь в спокойном режиме пару тройку км, и определи степень нагрева колесных дисков с обеих сторон.

Дык про тормоза я уж после вспомнил.

А степень нагрева - это пальцем чтоли потрогать?)

Присоединяюсь к совету. Надо тренироваться каждую минуту-секунду. Сам так делаю, едучи на работу.


Ну хз. Лучше на автодроме.

#18 Araks

Araks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2014
  • 118 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Давид
  • Пол:Мужчина
  • Город:херсон-киев

Posted 02 December 2014 - 23:56

Посмотрел видео, похоже у тебя подтормаживает левое колесо, ты даже в поворот еще не вошел, смотри тормоза, блокировка парт-тайм не причем.

#19 Sanek

Sanek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Mar 2009
  • 100 posts
  • Авто: TLC-95, Chevrolet Niva
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 December 2014 - 01:45

Межосевая блокировка на скользкой дороге - зло. Меня на шниве с включенной блокировкой (не выключалась блокировка и пришлось проехать метров 20 и развернуться)на сухом асфальте сносило при развороте :273: Имхо для зимы фултайм с межосевым дифом - лучший вариант, но только не блокировать его
  • FISHER likes this

#20 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 03 December 2014 - 07:13

Зло - шНива на льду. У нее база короткая.
Диф на льду точно не нужен. Хотя тоже думаю что в данной ситуации диф не причем.
Аккуратней нужно.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN