Goodyear Wrangler DuraTrac
А что можете сказать по износу? По идее если резина мягкая и подходит для зимней эксплуатации, то будет тереться летом об асфальт?
Отправлено 17 April 2017 - 18:42
Отправлено 17 April 2017 - 18:52
Отправлено 18 May 2017 - 19:55
Отправлено 18 May 2017 - 20:43
Доброго времени суток, такая вот дилема: есть три претендента на приобретение; Йокогама геолендер G015, Тойо опен кантри АТ, Геркулес тера трак АТ2. Ещё каг-бэ смотрю на ротииву АТ но есть одно но, надо белые контурные буквы чтобы у жены не было много вопросов по поводу приобретения (не знаю есть ли) да и вроде вся кацапская. Кто что пользовал, какие плюсы-минусы? В основном асвальт но пару раз в месяц надо преодолевать обязательно грунтовку не всегда сухую, а иногда роскисший суглинок под горку. Сейчас катаю ханкук рт 03 но хочется чего-то полегче, помягче, поэкономичнее. Как-то так.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 18 May 2017 - 20:43
Отправлено 09 March 2020 - 11:32
Что-то на рынке поменялось ?
Не появились шины высокие и узкие например 35х10.5 АТ, МТ
Может кто-то встречал ?.
На каком диаметре диска ? 15", 16" или 17" ?
В размере 31X10.5-R15 выбор есть, а вот в размере 31X10.5-R16 или 31X10.5-R17 практически ничего нет.
Отправлено 09 March 2020 - 13:20
31,32 на 10.5 есть
Интересует от 35 :)
Диск 16-17
Радиальные шины с профилем более 80-85% встречаются нечасто. Поэтому, с увеличением внешнего диаметра свыше 33" они как правило начинают 'расти в ширину и увеличиваться в диаметре диска.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 09 March 2020 - 13:25
Отправлено 09 March 2020 - 20:19
КрасныйДракон Сергей, из вышеперечисленных я катал только Toyo Open Country AT - мягкая, малошумная. Отзывы можете найти тут :Йокогама геолендер G015 - http://mosautoshina....andar-a-t-g015/Тойо опен кантри АТ - http://mosautoshina....en-country-a-t/Тойо опен кантри АТ плюс - http://mosautoshina....untry-a-t-plus/Геркулес тера трак АТ2 - http://mosautoshina....terra-trac-a-t/Нокиан ротиива АТ - http://mosautoshina....an/rotiiva-a-t/Нокиан ротиива АТ плюс - http://mosautoshina....tiiva-a-t-plus/Ханкук рт 03 - http://mosautoshina....w/hankook/rt03/
Катал Йоку и Тойо , особой разницы не увидел! Один нюанс , Тойо трётся быстрей , после того, как остается меньше 50% протектора
Отправлено 09 March 2020 - 21:22
Интересно, намного отличаются 33" и 35" в плане динамики машины, управляемости, нагрузки на мосты? Сейчас стоит 33-я, скоро надо менять, но места хватит и для 35-ой...
Отправлено 09 March 2020 - 22:01
Отличаются и в плане динамики и управляемости и расхода. Сильнее чувствуется колейность, расход возрастает на литр-полтора, динамика разгона тоже падает. Написал по своему опыту, может у кого то и не так
Колейность - это зависит от вылета колёс, надо его корректировать устанавливая большие катки.
Всё остальное да. 35 колесо на 8-10кг тяжелее 33-го, что очень чувствуется.
Отправлено 10 March 2020 - 00:44
В отношении колейности - чем выше значение плеча обката (Scurb Radius, который изменяется при установке шин бОльшего диаметра на те же диски), тем сильнее будет чувствоваться колейность, и тем более разбалансированным будет рулевое управление.
Чтобы управляемость оставалась неизменной при переходе на шины бОльшего диаметра, нужно на каждый дюйм увеличения внешнего диаметра шины уменьшать значение вылета ЕТ на 4мм (увеличивая вылет колеса из арки наружу на 4мм).
К примеру, переходя с шин 29" на дисках с ЕТ57 на шины 32" нужно уменьшить значение ЕТ на 12мм с ЕТ57 до ЕТ45 с помощью проставки толщиной 12мм или используя другие диски с вылетом ЕТ45, тем самым выдвинув шину на 12мм наружу из арки.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 10 March 2020 - 00:46
Отправлено 11 March 2020 - 13:06
Чтобы управляемость оставалась неизменной при переходе на шины бОльшего диаметра, нужно на каждый дюйм увеличения внешнего диаметра шины уменьшать значение вылета ЕТ на 4мм (увеличивая вылет колеса из арки наружу на 4мм). К примеру, переходя с шин 29" на дисках с ЕТ57 на шины 32" нужно уменьшить значение ЕТ на 12мм с ЕТ57 до ЕТ45 с помощью проставки толщиной 12мм или используя другие диски с вылетом ЕТ45, тем самым выдвинув шину на 12мм наружу из арки.
А от куда инфа? Не совсем понимаю как пропадёт колейность при уменьшении ЕТ. С рулевым всё ясно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей