Колейность полностью не пропадёт никогда, а вот её величина будет минимальна когда значение плеча обката (Scurb Radius) будет равно нулю или около нуля.
См. Google, Yotube.
Отправлено 11 March 2020 - 20:56
[color=#282828]
А если стоит рессора спереди?
Если ось вокруг которой поворачивается колесо при повороте руля проходит не перпендикулярно, а под наклоном к плоскости пятна контакта (дорожному полотну), и проходит не через центр этого пятна контакта то плечо обката (Scurb Radius) присутствует.
Отправлено 01 June 2020 - 14:28
Перечитал всю тему
Сейчас тоже выбираю 285/75/R16, можно чуть уже, но 33-34, но в нестандартном размере вообще ничего не найду в наличии
пробег небольшой 10к в год, 95% по асфальту
из того что +- есть в наличии:
Nokian Rotiiva AT 122/119 - отзывы хорошие, но смущает производство россия
Cooper Discoverer AT3 - по американским тестам отличная, тут на форуме отзывов почти нет, кто-то катал?
Может кто-то покупал недавно и может посоветовать что-то лучше до 5к за колесо
Контакты адекватных продавцов тоже приветствуются
Отправлено 01 June 2020 - 16:26
В отношении колейности - чем выше значение плеча обката (Scurb Radius, который изменяется при установке шин бОльшего диаметра на те же диски), тем сильнее будет чувствоваться колейность, и тем более разбалансированным будет рулевое управление.
Чтобы управляемость оставалась неизменной при переходе на шины бОльшего диаметра, нужно на каждый дюйм увеличения внешнего диаметра шины уменьшать значение вылета ЕТ на 4мм (увеличивая вылет колеса из арки наружу на 4мм).
К примеру, переходя с шин 29" на дисках с ЕТ57 на шины 32" нужно уменьшить значение ЕТ на 12мм с ЕТ57 до ЕТ45 с помощью проставки толщиной 12мм или используя другие диски с вылетом ЕТ45, тем самым выдвинув шину на 12мм наружу из арки.
для якої машини?
У всіх автомобілів = по різному.
Я досі думав, що важливо - зберігати заовдський винос диска, щоб не перевантажувати підшипники і не змінювати руль
По схемі, яка тут показана - підвіска незалежна, де амортизатор під нахилом. Для залежної підвіски - амортизатори дивляться не в центр шини
Отправлено 01 June 2020 - 16:41
Перечитал всю тему
Сейчас тоже выбираю 285/75/R16, можно чуть уже, но 33-34, но в нестандартном размере вообще ничего не найду в наличии
пробег небольшой 10к в год, 95% по асфальту
из того что +- есть в наличии:
Nokian Rotiiva AT 122/119 - отзывы хорошие, но смущает производство россия
Cooper Discoverer AT3 - по американским тестам отличная, тут на форуме отзывов почти нет, кто-то катал?
Может кто-то покупал недавно и может посоветовать что-то лучше до 5к за колесо
Контакты адекватных продавцов тоже приветствуются
Есть еще бридж дуллер АТ 001, но его, в сравнении с 697 ругали, но это было по состоянию нва прошлый год, он тогда только появился.
Есть гудрич АТ, но он немного дороже и тяжелый просто капец.
Отправлено 01 June 2020 - 19:30
Я катал купера АТ 3 в 33ем размере круглогодично, отличная резина! 90т. наездил и осталось протектора 2-3мм.Перечитал всю тему
Сейчас тоже выбираю 285/75/R16, можно чуть уже, но 33-34, но в нестандартном размере вообще ничего не найду в наличии
пробег небольшой 10к в год, 95% по асфальту
из того что +- есть в наличии:
Nokian Rotiiva AT 122/119 - отзывы хорошие, но смущает производство россия
Cooper Discoverer AT3 - по американским тестам отличная, тут на форуме отзывов почти нет, кто-то катал?
Может кто-то покупал недавно и может посоветовать что-то лучше до 5к за колесо
Контакты адекватных продавцов тоже приветствуются
Отправлено 01 June 2020 - 20:06
Cooper Discoverer AT3 - по американским тестам отличная, тут на форуме отзывов почти нет, кто-то катал?
Я катаю на МПС3. За год (без зимы) скатал ее больше чем на половину протектора. 50/50 трасса и поля. Размер 265/65/18
Резина не понравилась. Гвозди ловит на ура. Один раз беговую дорожку острый камень проткнул "розочкой". Два раза беговая дорожка ловила кусок напильника и отвертку В общем для полей и бездора слабовато. По трассе норм. Не шумит.
Сейчас брать АТ3 деньги на ветер - вышло ее обновление АТ3 4s. Брат катает на форд рейнджер. Резина мягчче и пищит в поворотах на асфальте.
Отправлено 27 July 2020 - 08:35
В плотную подошел к покупке, и как оказалось нигде нет в наличии 285/75/16
ни rotiiva at plus
ни discoverer at3
может кто в курсе когда новый завоз?
или кто может привезти на заказ?
У шинников спрос на АТшки осенью сентябрь-октябрь. Может подвезут к этому времени, но не факт из-за общей ситуации. В период пика вируса заводы в Европе не работали.
Отправлено 30 July 2020 - 10:53
Наоборот, по отзывам rotiiva АТ+ глубже протектор, крепче, меньше износ
Немного удивлен, но сейчас из 285/75/16 в наличии есть только какой-то китай
Попробую узнать может как-то с Польши привезти
Есть гудрич АТ КО2 и бридж АТ001
Сообщение отредактировал GoldFish: 30 July 2020 - 10:56
Отправлено 04 August 2020 - 10:04
По поводу Гудричей АТ КО2,
предедущие КО тут в начале ветки ругали типа старая, тяжелая, дубовая и что КО2 не сильно отличается
Но по американским отзывам КО2 очень даже хвалят
https://www.tirerack...#RatingsReviews
Смущает конечно цена в 1.5 раза больше ротивы
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей