Сообщение отредактировал Timofeevich: 16 December 2016 - 18:36
All-Terrain шины в большом размере от 33"
Автор
Vall
, 22 Sep 2014 17:47
Сообщений в теме: 401
#261 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2016 - 18:34
Поставили сегодня шипованные Goodyear Wrangler Duratrac 275-65-R18 (32.3"/82мм) на дисках VW Tacora (ET-53) с проставками 15мм.
Шины были без индекса LT (облегчённый вариант, так сказать), поэтому заводских отверстий под шипы не имели.
Прошиповали шины трехфланцевыми шипами Ugigrip 13мм (8-13-3), предварительно просверлив отверстия под шипы глубиной 13мм. Теперь предстоит обкатка 500-1000 км.
Шиповал мне их наш многоуважаемый Гена Толстяк. Всё было сделано на высшем уровне, качественно и в срок. Огромное спасибо Гене !
- Новый это нравится
#262 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2016 - 20:39
Сергей, добрый день! А у нас в городе, этим кто то занимается качественно, Вы не узнавали?Поставили сегодня шипованные Goodyear Wrangler Duratrac 275-65-R18 (32.3"/82мм) на дисках VW Tacora (ET-53) с проставками 15мм.
Шины были без индекса LT (облегчённый вариант, так сказать), поэтому заводских отверстий под шипы не имели.
Прошиповали шины трехфланцевыми шипами Ugigrip 13мм (8-13-3), предварительно просверлив отверстия под шипы глубиной 13мм. Теперь предстоит обкатка 500-1000 км.
Шиповал мне их наш многоуважаемый Гена Толстяк. Всё было сделано на высшем уровне, качественно и в срок. Огромное спасибо Гене !
Goodyear_Wrangler_Duratrac_32.3in_82mm_275-65-R18_Studded_001s.jpg Goodyear_Wrangler_Duratrac_32.3in_82mm_275-65-R18_Studded_002s.jpg Goodyear_Wrangler_Duratrac_32.3in_82mm_275-65-R18_Studded_004s.jpg Goodyear_Wrangler_Duratrac_32.3in_82mm_275-65-R18_Studded_005s.jpg
#263 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2016 - 20:58
Андрей, вопрос в том, чтобы грамотно просверлить отверстия в шинах, в которых нет штатных отверстий под шипы, и найти оригинальные шипы, не подделку ! Очень качественно делают в Питере. В Киеве сказали, что уже не сверлят - только шипуют шины с заводскими отверстиями под шип. В Одессе поговорил с мастерами, но понял что лучше не рисковать. Пообщался с Геной, и понял, что он действительно в теме. Отправка Интаймом в Рахов и обратно мне обошлась 150+150 грн.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 16 December 2016 - 21:03
#264 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2016 - 08:14
Спасибо, я понял. Дело в том, что не могу найти зимнюю 35 резину. Есть в нужном размере такая как у Вас, поэтому тоже думаю взять и зашиповатьАндрей, вопрос в том, чтобы грамотно просверлить отверстия в шинах, в которых нет штатных отверстий под шипы, и найти оригинальные шипы, не подделку ! Очень качественно делают в Питере. В Киеве сказали, что уже не сверлят - только шипуют шины с заводскими отверстиями под шип. В Одессе поговорил с мастерами, но понял что лучше не рисковать. Пообщался с Геной, и понял, что он действительно в теме. Отправка Интаймом в Рахов и обратно мне обошлась 150+150 грн.
Если нетрудно, отпишитесь потом по впечатлениям от резины по снегу и по льду
- Timofeevich это нравится
#265 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2016 - 10:32
Спасибо, я понял. Дело в том, что не могу найти зимнюю 35 резину. Есть в нужном размере такая как у Вас, поэтому тоже думаю взять и зашиповать
Если нетрудно, отпишитесь потом по впечатлениям от резины по снегу и по льду
Андрей, доброе утро !
Потом обязательно отпишусь, но сначала нужно пройти обкатку в 500-1000 км.
Скинул Вам в личку адреса сайтов где есть хороший выбор больших размеров для Duratrac, включая 33x12,5x15 108Q, 315/75 R16 127/124Q и 315/70 R17 121/118Q.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 17 December 2016 - 10:33
#268 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2017 - 11:48
Вот наткнулся на неплохой обзор (крупным планом, но на английском языке) трёх шин :
- Toyo Open Country (OPAT) AT (катал её на Touareg)
- Toyo Open Country (OPAT) AT II (не катал, но отзывы о ней хорошие)
- Goodyear Wrangler DuraTrac (катал зимой шипованную, сейчас катаю нешипованную на Touareg)
Может кому-то пригодится этот обзор при выборе шин AT :
- Bram, ранер и Strelock это нравится
#274 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2017 - 21:46
Еще раз по резине . На тяжелой машине кажется лучше чем на прадо. Резина классная работает везде кроме тяжелой грязи именно тяжелой !!!! Не лужи по лесу:) При выходе моментально чистится газом . За 10000 не стерлась вообще видны заводские отливчики . На 80ке 315/70-17 . размер в живую не мерял стоит на диске 7.5 если не ошибаюсь ,стоит на нем отлично. Как по мне шире не нужно хотя книга пишет нужно. На трассе еду на 22.-2.4 давление зависит от нагрузки . Бездор 1.5-1.7. На песке очень сыпучем пробовал 0.5 намного лучше едет
- Timofeevich это нравится
#275 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2017 - 21:52
Ат гудрич в грязи вообще никак себя не ведет, достаточно глянуть на протектор и все понятно - он весь густо забит сеткой глухих мелких канавок и у них абсолютно нет выхода для самоочистки. Сам компаунд шины стеклянный, именно поэтому он медленно пилится, но именно поэтому у него есть два серьезных минуса, на асфальте при экстренном торможении она сразу идет в юз как на лыжак, а зимой тупо стеклянная, средняя скорость передвижения зимой на ней очень низкая, эффекта торможения ноль, все время надо держать себя в стреме. Курсовой устойчивости у машины ноль, плывет куда хочешь и никакой информативности на шоссе, это понятно из протектора - ни одной направляющей дорожки. А вот веса в АТ гудрич примерно на 3-4 кг больше чем во многих современных покрышках. Ну а основная любовь к АТ Гудрич за то что она долго не изнашивается, но это имеет свою негативную сторону о чем писал выше. Сразу оговорюсь что впечатления оценки очень сильно зависят от опыта эксплуатации разных шин 4х4 и конечно Гудрич АТ может показаться неплохой альтернативой некой полулысой городской шине, что не раз бывало в таких оценках.
Тем кто собирается приобрести АТ шины настоятельно советую Firestone Destination или например Nokian Rotiiva и вы сразу почувствуете какая должна быть настоящая современная АТ покрышка, я даже зимние шины не одевал, настолько они цепкие зимой на морозах, а по износу - у меня на задних покрышках до сих пор виден облой литья новой шины, а ставил ее в ноябре-13, понятно что спереди он быстрее спилится из за постоянных поворотов колес и то ежики торчат еще кое где. По небольшой грязи обе шины идут уверенно, хорошо очищаются от грязи, у Нокиан боковина усиленна бронированным спец слоем полимера от ударов о бровку т.к. это шина только для 4х4. поведение на трассе на пять баллов, рулится как шоссейка, абсолютно тихо, в дождь заезд в лужи при 70 не плывет, выше скорость не пробовал. Такое противоречивое свойство современных покрышек обусловлено новыми технологиями, примененными в современных шинах, советую читать обзоры перед покупкой, только не наши обзоры, желательно зарубежные. Ну и недостаток таких современных шин, это цена и отсутствие их у нас в продаже, например я заказывал их в Европе, хотя может сейчас они уже есть.
про эту шину Вы говорите?
#277 ВНЕ САЙТА
#280 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2017 - 16:24
sfsd, я так понимаю катаете исключительно по асфальту?
Город, трасса, грунтовки сельские, песок, (ну в общем в стандартном варианте, где нет реальных грязевых засад, как и любая АТшка замыливается сразу, и чистится только под газом ) , в начале до 40% износа использовал и зимой - поведение очень прогнозируемое. Из преимуществ могу еще отметить очень хорошую переносимость "на удар" .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей