Блокировки БТР-80
Автор
Crawler
, 09 Sep 2014 19:43
Сообщений в теме: 12
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2014 - 19:43
Поставил на Буханку Блокировки БТР..
искали от БТР-60, но посоветовали брать от БТР-80.. ну и купили от 80-ки два комплекта на оба моста..
Установил, отрегулировал, залил Негрол. ехало нормально.. на выходные решили попробовать в Карпаты.. И!!!... Началосссс
при езде на пересечённой местности при скорости больше 50км/ч(Груженный, 7 человек с шмурдяком) с моста начало идти скрежет.. такое ощущение что срабатывает блокировка..
после появилось ешё одна аномалия: на трасе при скорости если нажать на тормоз (чуть резка) то опять слишны страшные звуки с моста, опять как будто при торможении срабатывает блокировка...
разве такое возможно?? страшно ездить и тормозить без памперсов
Просто, с БТР-овскими блокировками сталкнулся в первые..
Может что-та подскажите (У кого есть Опыт)
Заранее Спасибо!!
искали от БТР-60, но посоветовали брать от БТР-80.. ну и купили от 80-ки два комплекта на оба моста..
Установил, отрегулировал, залил Негрол. ехало нормально.. на выходные решили попробовать в Карпаты.. И!!!... Началосссс
при езде на пересечённой местности при скорости больше 50км/ч(Груженный, 7 человек с шмурдяком) с моста начало идти скрежет.. такое ощущение что срабатывает блокировка..
после появилось ешё одна аномалия: на трасе при скорости если нажать на тормоз (чуть резка) то опять слишны страшные звуки с моста, опять как будто при торможении срабатывает блокировка...
разве такое возможно?? страшно ездить и тормозить без памперсов
Просто, с БТР-овскими блокировками сталкнулся в первые..
Может что-та подскажите (У кого есть Опыт)
Заранее Спасибо!!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2014 - 21:09
Брал у вояк или в магазине? Очень много подделок Китайского производства, они выглядят очень даже отлично, но работают отвратительно. По пробуй залить другую смазку вместо нигрола, типа 80w90. Если брал нигрол в упаковке прочитай допуск смазки при работе с блокировками.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2014 - 21:38
покупал через нет, вроде в Киеве..
продавец клялся что оригинал.. прислал ешё комплект подшипников для него и болтов..
ешё одно: при поднятии на домкрате одно колесо крутиться.. но через раз может сработать блокировка не зависимо от скорости..
А если крутить поднятое колесо то она прокручиваеться легко.. но вот прокрутить кардан рукой, но не как..
П.С. Температура рабочего редуктора тоже нормальная, даже можно сказать что она вобше не грееться, что говорить атом что с зазорами, затяжками и смазкой всё впорядке..
продавец клялся что оригинал.. прислал ешё комплект подшипников для него и болтов..
ешё одно: при поднятии на домкрате одно колесо крутиться.. но через раз может сработать блокировка не зависимо от скорости..
А если крутить поднятое колесо то она прокручиваеться легко.. но вот прокрутить кардан рукой, но не как..
П.С. Температура рабочего редуктора тоже нормальная, даже можно сказать что она вобше не грееться, что говорить атом что с зазорами, затяжками и смазкой всё впорядке..
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2014 - 21:40
За послідні два роки поставив лиш один раз оригінал з БТР60 усе остальне лопає і ламається. А з БТР 80 можливо неправильно виготовлені переходні втулки на полувісі і якщо вони там гуляють маєш пряме блокування між колесам. Масло рекомендую 85х140 купляю на розлив або в стандартній тарі
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2014 - 21:48
За послідні два роки поставив лиш один раз оригінал з БТР60 усе остальне лопає і ламається. А з БТР 80 можливо неправильно виготовлені переходні втулки на полувісі і якщо вони там гуляють маєш пряме блокування між колесам. Масло рекомендую 85х140 купляю на розлив або в стандартній тарі
А можно конкретнее: там когда собирал были переходные втулки (снаружи и знутри шлицамы)ешё пришлось под него полуось подгонять.. но как помню та втулка не чем не фиксировалось.. просто было запрессованно или что-та... но полуось входил струдом, даже очень туго.. может в этом и есть проблема, и как с ним бороться тогда??
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2014 - 22:04
На фото видно різницю в діаметра для УАЗа роблять втулу для перехода на уазовську полувісь
Як що втулки гуляють вони блокують діфер.Тому що дирка по шліцах сквозна і якщо втулка зміщується вона автоматом блокуе діфер
І якщо ви полувісь забили туго ви також могли змістити втулку і заблокувати діфер
Як що втулки гуляють вони блокують діфер.Тому що дирка по шліцах сквозна і якщо втулка зміщується вона автоматом блокуе діфер
І якщо ви полувісь забили туго ви також могли змістити втулку і заблокувати діфер
- fuqiua это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2014 - 08:08
Мое мнение, что у вас могут быть проблемы из-за нигрола в мосту.
У меня установлена блокировка от БТР-60 в переднем мосту.
Устанавливали блокировку в Киеве, уже 4 года - полет нормальный.
Я использую масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 (для моста с LSD).
У меня установлена блокировка от БТР-60 в переднем мосту.
Устанавливали блокировку в Киеве, уже 4 года - полет нормальный.
Я использую масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 (для моста с LSD).
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2019 - 10:02
Тоже стоит в заднем мосту бтр 80, при резком левом повороте с газом слышны щелчки , но надо еще приавльное масло залить , почитал форумы планирую CASTROL SAF-X SAE 75W-140
Добрый день! Ищу пошаговую инструкцию установки блоков бтр80 в колхозный мост.
Ничего сложного , установка как обычный диф, если конечно он уже проточен под колхозный мост и завтулины переходники под уазполуоси
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей