МИНУСА - внешний вид - никогда не заморачивался на царапины, ковралин выкинул и сделал виброизоляцию (резиновый пол - легко мыть и т.д.)
Салон родная кожа, спальник/органайзер в багажнике, сапльник раскладывается на всю длину до передних сидений - два человека - комфортно. антимаскитные сетки на задних форточках.
Экспедиционник АРБ удлинен что бы два человека могли спать на багажнике. Люстра (ближний-дальний ксенон, боковой и задний свет, управление из салона), крепление для лопаты и hi-jack.
Коробка - проверена у БОРОДЫ на Борщаговке - заменены два главных соленоида, все отлично.
Чулок переднего моста и редуктор - новые. (в нагрузку набор сателлитов переднего редуктора с блокировкой).
Лебёдка come up 12000 - упарвление из салона.
Диски родные восстановил и покрасил порошок 4 слоя.
Резина АТ 35`/16.
Радейка ПРЕЗИДЕНТ и магнитола новые.
розетка 350ватт + юсб зарядка.
крепление ноутбука к переднему пас сидению, кронштейн с шарнирами + ноутбук panas сf18 +бт GPS. Люфта нет. ноут удобно устанавливается в любом положении. травмо безопасно при резком торможении.
эллектропривод зеркал, сидений, холодильник - все рабочее.
весной 2013 восстановил кондиционер - вся магистраль+ осушитель (или испаритель) - новые.
люк - водостоки промыты, прочищены.
Два бака - сумарно на 140-150 литров и газ на 100литров.
передний бампер, веткоотбойники, лифт 4 дюйма (пружины, амморты, проставки, касторкит, и т.д.)
рама без ржавчины, номер читабельный.
цена 19000 с сылкой на ОРМ - для своих скидки и подарки!
Иван 067 5002004.
Attached files
Message edited by Panas: 04 September 2014 - 18:35












