ГП NISSAN PATROL К160 К260
#3
OFFLINE
Posted 04 September 2014 - 18:28
Привет Денис. На эти рессорники, в зависимости от двигателя и региона поставки устанавливались следующие ГП: 3.364, 3.900, 4.111, 4.375, 4.625 и 4.875. Последние, самые тяговые, есть в наличии по Ниссану: 38100-T9000 и 38100-F5700.Братья подскажите пожалуйста какие ГП идут на NISSAN PATROL К160 К260 мотор 3.3дизель. 2.8 бензин.......
интерес состоит в том:
поле установки 35 Сильверов хотелось добавить немного мощности (2.8 бензин)....
вот и задумался .....
- ДЕД and viktormotor likes this
#4
OFFLINE
Posted 05 September 2014 - 11:11
Скажи пожалуйста!Привет Денис. На эти рессорники, в зависимости от двигателя и региона поставки устанавливались следующие ГП: 3.364, 3.900, 4.111, 4.375, 4.625 и 4.875. Последние, самые тяговые, есть в наличии по Ниссану: 38100-T9000 и 38100-F5700.
а то я НЕ разбираюсь....
у меня на планетарке 42 зуба, а на этом (червячке) 13 зубов...
то какая ГП из выше перечисленных у меня стоит??????
#5
OFFLINE
#7
OFFLINE
#9
OFFLINE
Posted 06 September 2014 - 20:17
Чулки взаимозаменяемые. Кстати, на 260м испанце, передние шары, по ходу, изготовлены с другой стали, или покрыты, чем-то. Они не царапаются песком, застрявшем в пыльниках. Не корродируют. На вид, смахивают на хромированные. У меня такой мост, стоит уже шестой год на 160м. Состояние новых. Год назад, уже скидывал фотки СЮДА. Если не найду, сфоткаю еще раз.СКАЖИТЕ!!!
Чулки К160 К260 Взаимозаменяемы????
на сколько знаю мосты от К260 идут LSD????
Message edited by BOX4x4: 06 September 2014 - 20:18
- nikolaymartsun likes this
#11
OFFLINE
Posted 07 September 2014 - 19:29
(До этого стояли 4.111, так приходилось каждый год менять "турбошный" диск сцепления).
Динамика разгона до 60 сохранилась, как в стандарте, ну может на секуду хуже, из-за больших инерционных масс колес. Каждое по 42 кг.
Вопрос: "СИЛЬНО ЛИ УПАДЕТ КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ,???" не совсем понятен. У любого водителя она своя, зависящая от темперамента и типа авто. Например, молодой баварец, на М5 бехе, считает, что 150-180 кмч, самое то. У меня на старом 3.3ТД и порезанном Богере, шириной 13.5 дюймов, крейсерка 70-80. Один раз разогнался до 135 (по навигатору), ради спорт-итереса. Так на этой скорости коротыш Ниссан просто не управляем.
#12
OFFLINE
Posted 19 April 2016 - 20:45
15-16 апреля катался, на шару, на полу-изношенном ФБел. Впечатления двоякие. Ну не хочет, она очисчаться и все. Замыливается и превращается в слик. Надо ехать на больших оборотах, чтобы начала вылетать глина. Правда, рулится, на склонах, неплохо.
Моя формула резины остается прежней. Порезаный боггер, самое то, для экстрима. Лучшее, конечно впереди.
- ДЕД likes this
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











