Форсирование реки
Author
Микрик
, 03 Sep 2014 08:43
Replies in topic: 37
#12 OFFLINE
Posted 04 September 2014 - 09:23
Нет. Маленький "поплавок" положил его на бок.
Подобное испытал на себе. В 2012 при переправе через р.Стрий, тогда УАЗом тянул ЛУАЗ. После дождей уровень в реке поднялся и ЛУАЗик начало сносить, тут хлопцы и попросились на буксир... Все у нас закончилось хорошо, но того чувства беспомощности в некоторых моментах и сейчас забыть не могу. Отсюда вывод, при подобных ситуациях переправа только под острым углом к течению, знание брода и перетаскивать вторую машину только с берега. Ну это все конечно в идеале а в жизни получается как получается...
- rut and Student likes this
#14 OFFLINE
Posted 04 September 2014 - 12:40
8 тонный грузовик, за точку на уровне крепления фаркопа?Нет. Маленький "поплавок" положил его на бок.
Грузовик поймал крен, стал боком, вода начала давить в днище и борт и как следствие положила. При такой площади касания с водой и легким плавающим кунгом ничего удивительного.
Интересно как выбрались.
Грузовик, ввиду его веса, стоимости и затрат на опрокидывание наверно бросили пока вода не упадет, а Сузуку вынули...
#16 OFFLINE
Posted 04 September 2014 - 16:35
Согласенс мнением, слишком низкое крепление троса за фаркоп, помоему наехал приподнялся, вода надавила в днище, а поплавок Сузуки дополнил это дело.8 тонный грузовик, за точку на уровне крепления фаркопа?
Грузовик поймал крен, стал боком, вода начала давить в днище и борт и как следствие положила. При такой площади касания с водой и легким плавающим кунгом ничего удивительного.
У меня открылось.только у мменя видео не открывается ?
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users