Глохнет на газу - УАЗ 469, 3151, 3153, 3160, 3303, Хантер - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Глохнет на газу


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 7

#1 OFFLINE   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Nov 2008
  • 768 posts
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 30 August 2014 - 17:50

Добрый день! Знаю что у многих стоит газ. Есть вопрос у меня такой, у меня на газу она постоянно глохнет, например когда еду на 4-ой передачи и скидываю на нейтраль - глохнет, на второй и потом нейтраль, и торможу - глохнет. Особенно когда торможу глохнет. Потом легко заводится.
Это было сразу после такого как "специалисты" установили гбо, ехал к ким на настройку, сказали что настроили на максимум. Стало чуть лучше, но все так же глохнет.
Сейчас у меня черный пластиковый винт откручен на 5-6 оборотов, железный большой (жадности) где то 3-4, так что тяга слегка придушена, а железный который на редукторе закручен. Но тянет хорошо.
Расход вышел где то 20-23л. На бензине 19-20.
Может вы знаете в чем может быть причина? Или есть толковый специалист по газу.
Стоит второе поколение, редуктор томасетто.
Заранее благодарю!

#2 OFFLINE   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 August 2014 - 18:10

Добрый день! Знаю что у многих стоит газ. Есть вопрос у меня такой, у меня на газу она постоянно глохнет, например когда еду на 4-ой передачи и скидываю на нейтраль - глохнет, на второй и потом нейтраль, и торможу - глохнет. Особенно когда торможу глохнет. Потом легко заводится.
Это было сразу после такого как "специалисты" установили гбо, ехал к ким на настройку, сказали что настроили на максимум. Стало чуть лучше, но все так же глохнет.
Сейчас у меня черный пластиковый винт откручен на 5-6 оборотов, железный большой (жадности) где то 3-4, так что тяга слегка придушена, а железный который на редукторе закручен. Но тянет хорошо.
Расход вышел где то 20-23л. На бензине 19-20.
Может вы знаете в чем может быть причина? Или есть толковый специалист по газу.
Стоит второе поколение, редуктор томасетто.
Заранее благодарю!

Иногда достаточно одной волшебной заправки и газовый фильтр в утиль... У меня три фильтра и после заправки под Новомосковском еле дохаркал до Киева. Заменил фильтра, все в норме. Есть толковый специалист с 15-ти летним стажем, находится на Оболони. Если интересует скину в личку !
  • alexnaz likes this

#3 OFFLINE   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Nov 2008
  • 768 posts
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 30 August 2014 - 18:25

Иногда достаточно одной волшебной заправки и газовый фильтр в утиль... У меня три фильтра и после заправки под Новомосковском еле дохаркал до Киева. Заменил фильтра, все в норме. Есть толковый специалист с 15-ти летним стажем, находится на Оболони. Если интересует скину в личку !

Скиньте пожалуйста.
Первый раз ее заправили на кло.
П.С. Забыл сказать, машина долго на холостом ходу не работает, через минуты 1-3 глохнет.

Message edited by maxnaz: 30 August 2014 - 18:31


#4 OFFLINE   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 August 2014 - 19:12

Скиньте пожалуйста.
Первый раз ее заправили на кло.
П.С. Забыл сказать, машина долго на холостом ходу не работает, через минуты 1-3 глохнет.

Скинул :453:

#5 OFFLINE   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 01 May 2008
  • 1,412 posts
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 31 August 2014 - 06:10

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин. http://gbo.com.ua/re...reduktora.shtml

#6 OFFLINE   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Nov 2008
  • 768 posts
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 03 September 2014 - 11:51

Поехал к очень толковому газовщику. К газу он даже не притронулся, но машинка теперь не глохнет. Почему то на катушку поступал ток 6-9в при заведеной машине. Взяли от замка и стало больше 12в. Но все равно глохла, отключили шноркель - перестала глохнуть. Оказалось дело в аэродинамики! Где то нарушена она, и в шноркель идет завихрение. Так что сейчас езжу без шноркеля. А если в брод - дело одной минут и шноркель подключен. А второй вариант придумать заграждание от лишнего потока воздуха.
На фото, с такой картонкой стало чуть лучше, но все равно конструкцию нужно делать по надежней)

#7 OFFLINE   vic_363

vic_363

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2007
  • 160 posts
  • Авто: TOYOTA LC Prado 120 VX
  • Имя:Виктор
  • Город:Бровары

Posted 03 September 2014 - 16:02

Это стандартное явление на машинах со шнорхелем, оборудованных эжекторным ГБО. На 4-м поколении данного эффекта нет.

#8 OFFLINE   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Nov 2008
  • 768 posts
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 03 September 2014 - 21:22

Это стандартное явление на машинах со шнорхелем, оборудованных эжекторным ГБО. На 4-м поколении данного эффекта нет.

У меня карбюратор и второе поколение.
  • Vall likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN